«Гуманизм» и «Любовь» — главные проблемы среди верующих

Во многих поместных церквях, я вижу проблему, которую хочу обсудить письменно. Прежде всего, я сталкивался с этой проблемой один на один в течение 16-ти лет, которые я был спасен (1999 г.). Это не проблема секса, или денег, или «отделения». Эта проблема лежит в основании каждой разделившейся церкви, которую я видел. И заключается эта проблема в любви: она тесно связана с «гуманизмом».

Первой и наибольшей заповедью НЕ было «...из того узнают все, что вы Мои ученики, если будете любить друг друга». Первой и наибольшей заповедью не было «...любовь есть исполнение закона». Первой и наибольшей заповедью также не было «...мы должны любить друг друга, как Он нам заповедал». В центре первой и наибольшей заповеди стоят не люди, не отношения одного человека с другим и не отношения кого-либо с его родственниками, врагами, друзьями или «сверстниками». Первая и наибольшая заповедь ставит Бога на ПЕРВОЕ МЕСТО (Мф. 22:37). И как только вы замените Мф. 22:37 на Рим. 13:8, Ин. 3:23 (и 4:8), вы сделаете шаг в направлении к философии Карла Маркса, поставив ударение на второй заповеди, а не на первой. Если вы больше подчеркиваете вторую заповедь, то вы просто становитесь «творителем добра», заменившим поклонение Богу на «добрые дела для своих собратьев» (Откр. 14:7; 19:10).

Войдите в один из заурядных современных христианских книжных магазинов и обратите внимание на огромную массу литературы, касающейся вопроса «Как вести себя с другими ЛЮДЬМИ». Похоже, слова «сотрудничать» и «делиться» наиболее выделяются сейчас в проповедях, чтобы заставить вас думать, что они как-то связаны с христианством. Слово «делиться» никогда не было библейским термином, когда речь шла о «проповеди». Вы ничем не «делитесь» с Богом (Рим. 11:35-36), и вы не можете «сотрудничать» с Богом в чем-то (Рим. 8:28; 1Кор. 2:14). Многие современные баптисты были увлечены духом этого века (1Ин. 2:17). Тысячи баптистов (плюс сотни тысяч харизматов и межденоменационных школ) были прельщены (неосознанно) мыслью о том, что «христианская жизнь» — это любить людей, сотрудничать с людьми, делиться с людьми, любить себя («принимать себя ТАКИМ, каким вы есть», и т.д.), а также добиться успеха в жизни, благодаря взаимопониманию с другими людьми. Пятьдесят лет назад на западе эта идея появилась в заголовках книг Карнеги «Как завоевывать друзей и влиять на людей» и Нормана Пила «Сила положительного мышления». Ни один из этих писателей не знал Библию или Бога Библии достаточно хорошо, чтобы преподавать «Изучение Нового Завета» во вторых классах средней школы.

Основное внимание сместилось с Бога, суда, неба, ада и вечности на то, чтобы привлекать новых членов в церковь, увеличивать численность прихожан, консультировать семьи, решать личные проблемы, «делиться» евангелием с другими, находить общий язык со своим супругом или со своей «рабочей командой», а также учить христианским принципам молодежь, собирая ее в христианской «среде». Все перечисленное в огромной мере пропитано гуманизмом.

Огромный интерес к абортам, моде одежды, теле-порнографии и т.д. среди христиан (я не хочу сказать, что с этими проявлениями не нужно бороться) точно отражает состояние многих поместных церквей. Христиане живут настоящим (см. Кол. 3:1-3). Они охвачены «заботами века сего» (Мф. 13:22). Работа, семья, родственники, соседи, человеческие мнения становятся более важными, чем слова Живого Бога. Эти христиане привязаны к земле. Они больше не живут в вечности (1Тим. 6:12), куда, как говорит Библия, они были помещены (Еф. 2:6; Кол. 3:1-3). Они утратили видение. «Без откровения свыше народ необуздан» (Пр. 29:18). Библия Короля Иакова переводит это место так: «Без видения народ погибнет». Когда последний раз вы лично пытались привести грешника к Иисусу Христу? (Филипп — Деян. 8; Павел — Деян. 26). Когда вы последний раз были на улице, провозглашая евангелие грешникам? (Диакон Стефан — Деян. 7; пастор Сперджен (XIX век), пастор Ракман (XX век). Когда вы последний раз посетили нищего, больного или старца? О, да! Теперь расскажите мне о вашей великой заботе о братьях!

Конечно, основным инструментом, произведшим всю эту плотскую чушь на свет, с тех пор как либералы и модернисты сосредоточили глаза так называемых христиан — католиков, православных, мормонов, свидетелей Иеговы и т.д. — на второй заповеди (которой Карл Маркс клялся, взяв Деян. 4:32 за основу своей теории), является ТЕЛЕВИДЕНИЕ, за которым также следует пресса. Оно полностью сообразовало с миром так называемых христиан, которые не были спасены, а также других, уже спасенных и имеющих часть в Теле Христовом. В жизни они озабочены модными стилями одежды (человеческое), умножением и расширением своей сферы влияния через образование союзов (человеческое), своими доходами (человеческое), удерживанием своей власти с помощью небиблейских средств и традиций (человеческое), избавлением от всякого, кто противится их служению (человеческое), постройкой зданий и покупкой земель (человеческое), любовью и почтением лишь к тем, кто любит и чтит их (также человеческое). Все это гуманизм: от верхушки до корня, снаружи и внутри.

Такой гуманизм сегодня наводнил многие церкви. Вместо того, чтобы быть вооруженными лагерями, посылающими солдат (2Тим. 2:1-5) на территорию врага для захвата неспасенных, они превратились в общественные клубы, целью которых является «приобретать друзей и влиять на людей». Обычно это происходит тогда, когда семьи и друзья «собираются вместе» и обращают свое внимание ВНУТРЬ своего собрания, а не наружу (Деян. 1:8). Поместные собрания убиваются притворной ЛЮБОВЬЮ (Рим. 12:9). Когда к этим словам: «из этого узнают все...» и «говорите истину в любви...» и «носите бремена друг друга...» все привыкают, заканчивается это всегда тем, что христиане любят только тех, кто любит их и критикуют тех, которые не согласны с ними. Это производит разделения. Каждый раз без исключения, когда самый доброжелательный, улыбчивый пастор, или руководитель хора, или диакон, лидер начинает выделять внутренние дела церкви, собрание раздваивается. Именно беспокойство о внутренних делах в поместной церкви разрушает эту церковь и ее призвание (Мк. 16:15).

Но даже в такой ситуации, если брат получает истинное и здравое учение из другого источника, а не из своей церкви, где он официально является членом, тогда работа Святого Духа направит его туда, где он сможет возрастать в благодати и познании нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа. Оставление церкви само по себе не является осудительным, но если это решение принято на основании гуманистических эмоций, а не библейской веры, тогда это разрушает человека. Прочтите об амбициях Авессалома (2Цар. 15:1-12).

Когда люди объединяются в небольшие группы, сталкиваются один с другим лицом к лицу, и впритык рассматривают природу Адама друг в друге, между ними непременном начнутся трения. То, что начиналось с «Слава Богу за христианское общение!», «Это такое благословение — быть с христианами!» и «У нас было такое приятное христианское общение!» заканчивается вот чем: «Я этого не говорил!», «Кто тебе ЭТО сказал?», «Так вот он какой!», «Я не понимаю, почему выбрали ЕГО?» и т.д. Я видел это в действии на протяжении 16-ти лет. Как только достигаются эти тесные, близкие, открытые социальные взаимоотношения, в них начинает твориться невесть что. Это происходит потому, что Бог никогда не говорил христианам проводить время таким образом. Человек, написавший 2Кор. 2:4, 8:7, 8, 24; 12:15; Гал. 5:13-14; Еф. 1:15; 4:2, 16 и «главу любви» (1Кор. 13), (прочтите эти ссылки) НЕ провел основную часть своей жизни в «общении с братьями». Павел не был «добрым, милым, любящим пастором», который ГОВОРИЛ ЛЮДЯМ СЛАДОСТНЫЕ РЕЧИ, чтобы они «чувствовали себя хорошо». Он был послушен «небесному видению» (Деян. 26:19). Этого «видения» больше нет у очень многих баптистов. Это видение было не в том, чтобы «делиться» чем-то с кем-то. Если вы не знаете, в чем оно заключалось, прочтите Деян. 26:16-18. Прочтите каждую проповедь, сказанную Апостолами в Деяниях и вы не найдете ни одного упоминания о том, что они «делились» словом. «Без видения народ погибнет». Современные поместные церкви полны христиан, которые желают три вещи, опережающие их желание служить Богу, или любить Бога, или поклоняться Богу.

1. Они хотят внимания к себе постоянно, в качестве доказательства, что кто-то любит их (гуманизм).

2. Они хотят хороших доходов и хорошего физического здоровья (гуманизм).

3. Они хотят, чтобы их хвалили, чтобы можно было «чувствовать себя хорошо» (гуманизм).

А в это время за стенами церкви миллионы людей идут в ад со скоростью 1 человека каждые две секунды (более 3.000 людей в мире умирает каждый час, и наверняка, даже из пяти — один не спасен). Церкви, включая баптистские, уничтожают себя, когда заменяют послушание поручению Павла (Деян. 26:16-19) общением, дружбой, благотворительностью, а также тем, чтобы «делиться» словом. Христиан сегодня часто объединяет именно такой, мирской гуманизм: «Они нравятся нам», «Она нравится мне», «Она не нравится ей», «Мы нравимся им», «Он больше не нравится нам» и т.д. ЭТО ИМЕННО ТО, что разделяет многие церкви и тем самым создает новые церкви. Основа этого — гуманизм.

Корни большевизма и разделения в церквях похожи, как две капли воды.

Написать Брату Перри Димопулосу

Ваше Имя:
Адрес эл.почты:
Комментарии:
© Данная статья взята из «Бюллетеня Библейских Верующих»
Вы можете бесплатно подписаться на печатное издание ББВ,
а также связаться с нами по любым интересующим вас вопросам.