Исповедание Веры Александрийского Культа

 

1. Кроме Бога, не существует никакого окончательного авторитета.

2. Поскольку Бог есть Дух, не существует никакого окончательного авторитета, который можно увидеть, услышать, прочитать, потрогать или взять в руки.

3. Поскольку все книги материальны, не существует на земле книги, которая является окончательным и абсолютным авторитетом, определяющая, что хорошо, а что плохо, что есть истина, а что есть заблуждение.

4. Однажды БЫЛ написан ряд произведений, которые составили БЫ непогрешимый и абсолютный авторитет, при помощи которого должно судить где истина, а где заблуждение, если бы сразу после написания эти произведения были бы собраны в одну КНИГУ.

5. Однако этот ряд произведений был утерян, и Бог вдохновивший их, не смог сохранить их содержание чрез библейских верующих из Антиохии (Сирийской), где возникли первые библейские учителя (Деян. 13:1), откуда началось первое миссионерское путешествие (Деян. 13:1-6), и откуда произошло слово «христианин» (Деян. 11:26).

6. А потому Бог решил почти сохранить эти произведения через гностиков и философов из Александрии Египетской, несмотря на то, что Бог вызвал Сына Своего из Египта (Мф. 2), Иакова — из Египта (Быт. 49), Израиля — из Египта (Исх. 13,15) и кости Иосифа — из Египта (Исх. 13:19).

7. Итак, существует два вида Библии: самые точные (хотя, конечно же, нет окончательного и абсолютного авторитета для определения истины и заблуждения: все заключается в «предпочтении») — это египетские переводы из Александрии Египетской, которые являются «почти оригиналами», но не совсем.

8. Самые неточные - это переводы, которые привели к Реформации (Лютер, Цвингли, Боулер, Цинцендорф, Спинер и другие) и к мировому миссионерскому движению англоязычных людей, то есть Библия, которой пользовались Сандей, Торрей, Муди, Финней, Сперджен, Уитфилд, Весли и Чепмэн.

9. Но мы, все же, можем «терпеть» эти переводы, если те, кто в них верит, будут проявлять терпимость к нам. В конце концов, поскольку не существует абсолютного и окончательного авторитета, который можно читать, преподавать, проповедовать или взять в руки, то все заключается в «предпочтении».

Предпочитайте то, что вы предпочитаете, а мы будем предпочитать то, что мы предпочитаем, только давайте жить в мире. И если мы в чем-то не согласны, пусть даже во всем, давайте согласимся хотя бы в одном: нигде на земле не существует окончательного, абсолютного божьего авторитета, данного нам в письменном виде.

Это и есть символ веры или исповедание

александрийского культа.

© Данная статья взята из «Бюллетеня Библейских Верующих»
Вы можете бесплатно подписаться на печатное издание ББВ,
а также связаться с нами по любым интересующим вас вопросам.