Большое Упущение

Др. Питер С. Ракман

Из всех библейских истин, напечатанных нами в 57 книгах, в течение 24 лет самой неудобной для современного «фундаменталиста» является схема «вера и дела» в периоде «великой скорби» (семидесятая седьмина Даниила), которая идет вразрез со схемой «вера и благодать», которую мы находим в век Церкви в Теле Христовом. Ни одна из библейских доктрин так часто не называлась «ересью» как эта, в особенности баптистами и харизматами. И, конечно же, не было никаких опровержений. За 24 года не было ни одной статьи, известной нам, написанной кем-нибудь из членов факультета какой-нибудь христианской школы, в которой бы упоминались отрывки, приводимые нами тысячу раз. Главные из них — в Откровении 12, 14, 22; к Евреям 4, 6, 10; Матфея 24, 25, и Даниила 11. А также, множество других.

Теперь перейдем к детальному обсуждению этой библейской доктрины, на изучение которой ни у одного из «смехоменталистов» нет времени (в противном случае им уже было бы что сказать).

Во-первых, как объяснить тот факт, что более 500.000.000 исповедующих христианство (католиков, лютеран, методистов, англиканцев, святых и некоторых интерденоминационных групп) всегда были убеждены, что христианин может «потерять» спасение, в то время как только две группы (исторически) убеждены в обратном (баптисты и пресвитериане)? Следует ли нам предположить, что 90% исповедующих христианство, включая Джона Уэсли, Фрэнсиса Эсбери, Генри С. Моррисона, Питера Картрайта, Боба Шуллера (я не имею в виду того придурковатого клоуна из стеклянного театра — это сатанинская подделка; я говорю о маленьком проповеднике, который был пастором Методисткой Церкви Троицы многие годы), Сэма Джонса и их обращенные не имели библейской основы или библейской почвы под своей верой? Конечно, мы знаем, что они ошибались в отношении «вечной безопасности», однако были ли они настолько невежественны в отношении Писаний, что совершили грубую ошибку без особой на то причины или, скажем, без какой-либо поддержки со стороны писаний?

Лично я — баптист, верящий в Библию. Как Мартин Лютер (но не поздние «лютеране») я верю в то, что, как только грешник был рожден заново, с этого момента он «не сможет попасть в ад». (Я не проповедую эту доктрину открыто, но твердо верю в нее, по крайней мере, в смысле вечной безопасности и спасения).

Во-вторых, что будут делать баптисты с ТЫСЯЧЕЛЕТНИМ СПАСЕНИЕМ, прочтя Матфея 25 и Матфея 5-7? С Христом на земле уже никто не будет пребывать в вере, ибо все будут пребывать в ведении (Ин. 1:51; Зах. 12:10, 14:16; Ис. 2:3, 11:9; Мф. 25:31). Каким образом это согласуется с веком Церкви, в котором праведный «пребывает в вере»? Никаким. Как бы вы не перекручивали и не искажали Писание, у вас все равно не получится согласовать эти две вещи. Никакое количество перекручиваний и ложных толкований Слова Божиего не смогут приравнять спасение в век Церкви к спасению в период Тысячелетнего Царства. В период Тысячелетнего Царства, мы читаем, что на этой земле будет более 50.000.000 точных, видимых отображений Иисуса Христа (Рим. 8:29; Фил. 3:21; 1Ин. 3:1-3).

А как объяснить великое молчание, нисходящее на отступников — фундаменталистов в этом месте. В период Тысячелетнего Царства духовные тела (1Кор. 15:44) пребывают на этой земле вместе с плотскими телами (Лк. 24:36-48) в общении (Деян. 1). Любой верующий в Библию об этом знает.

Как к данной ситуации применить «праведник будет жить верою» и «благодатью вы спасены ЧЕРЕЗ ВЕРУ» (Еф. 2:8-9)? Царь уже на земле, однако некоторые отказываются прийти и увидеть Его, тогда, когда им необходимо это сделать (Зах. 14; Ис. 26). Почему в журнале «Фундаменталист» не обсуждаются эти темы? Почему вот уже более 50 лет молчит Далласская теологическая семинария и вместе с ней Льюис, Сперри, Чейфер, Фарстэд и Ходжес?

Что произошло с Уилмингтоном и Добсоном, Суиндлом и Мак-Артуром? Где же вы, о Дж.Вернон МакГи, Хэл Линдсей и Салем Кербан?

Все они покинули Тысячелетнее Царство; почему, в таком случае, все должны думать, что такие люди могут иметь дело с «семидесятой седьминой Даниила», отрывке, в котором речь идет о евреях и еврейском спасении (Дан. 12:1)? Они не могут. Они должны придерживаться своей «позиции исторического фундаментализма» и выкинуть их библии в окно. Они отказываются от Библии. Если взять толкование послания к Евреям, главы 6 или 10, написанное любым из основных профессоров-консерваторов любого убеждения (с 1800 по 1980 гг.) на основе как английского так и греческого текстов, то можно обнаружить то же самое — искажение Писания с целью найти подтверждение вечной безопасности там, где его нет. Для убеждения читатель отсылается к любой из работ Кеннета Уэста или Рэндолла, Тренча, Винсента или Спироса Зодиатиса по «греческому тексту», или к какому-нибудь комментарию Скоуфилда, Джемисона, Фоссета, Брауна, Кларка, Лэнга, Элликота, Даммелоу и т.д. к английскому тексту.

Все они придерживаются «исторической позиции», утверждающей, что святые Скорби так же, как и святые Тысячелетнего Царства, спасаются «благодатью через веру» без дел. Эта, так называемая историческая позиция, также ложна, как и «амиллениализм» или крещение детей, которые тоже являлись «историческими позициями» эпохи Реформации (1500-1650 гг.).

Теперь посмотрим внимательно: кто-то в период Скорби спасается «свидетельством Иисуса Христа» и «заповедями Божьими» (Откр. 12). Этот «кто-то» в данном случае олицетворяется женщиной, которую все тысячелетние толкователи отождествляют с Израилем (Откр. 12:1-2). Снова посмотрим внимательно, еще кто-то в период Тысячелетия, спасается «верою в Иисуса Христа» и «ЗАПОВЕДЯМИ БОЖЬИМИ». Кто эти люди? Почему они поют не только «песнь Агнца» (Откр. 15:3), но и «ПЕСНЬ МОИСЕЯ» (Откр. 15:3)? Для чего рожденному заново святому века Церкви (спасенному благодатью через веру) петь «ПЕСНЬ МОИСЕЯ»? Песнь Моисея записана во Второзаконии 32. Это знали все, кроме основных толкователей Библии девятнадцатого и двадцатого столетий. Почему автор послания к Евреям в главе 10 цитирует эту «Песнь» (Евр. 10:30-31)?

Кто мог оказаться настолько еретичным, чтобы создать культ, учащий тому, что христиане, спасенные «благостию через веру», должны петь «Песнь Моисея», написанную «евреям» в Новом Завете и произнесенную только для евреев в Ветхом Завете? Кто, кроме учителя или автора в Далласской теологической семинарии, библейском институте Муди, издательстве Логос, Уитона, Фуллера, Боба Джонса, Теннесси Тэмпл, Эрдманз, Меча Господа или баптистского колледжа Либерти?

Однако все это затрагивает лишь край проблемы «веры и дел». Кто-то пытался (с добрыми намерениями научить истине о вечной безопасности) заставить всю Библию подтверждать одну и ту же доктрину во всех периодах. Но она же не подтверждает их. Во время Второго Пришествия (Мф. 25) «овцы», которые наследуют царство, уготовленное для них «от основания мира» (Мф. 25:4), получат его, основываясь исключительно на добрых делах, и только: читайте отрывок. Я говорю вам: «читайте отрывок» (Мф. 25:34); не углубляйтесь в какие-то длинные гуманистические, безумно благочестивые рассуждения о «всеобщей любви Христа» и т.д., и о том, что «хорошие и благочестивые люди могут расходиться во мнениях» только для того, чтобы скрыть свое умышленное отрицание библейских истин. Читайте отрывки очень внимательно: стих 35 — дела, стих 36 — дела, стих 40 — дела, стих 45 — дела.

Заметьте, что «негодный раб» (Мф. 25:30) будет брошен в ад. А что же делают авторы «библейских комментариев Либерти»? Притворяются, что он только исповедовал, но ничем не владел, хотя он входит в число тех, кому было поручено имение во владение (Мф. 25:14)? Были ли пять неразумных дев в той же главе (Мф. 25:8) просто исповедующими, имевшими масло? Если они не были среди невест и не вышли замуж за жениха (Мф. 25:1), то как можно утверждать, что они были спасены точно так же, как были спасены святые периода Церкви, которые составляют тело Невесты?

Проблемы!?

«Исторический ответ» типичного «исторического фундаменталиста», (который придерживается «исторической позиции» в отношении этого отрывка), очень прост: «Не надо верить, что эти стихи подразумевают то, о чем говорят и говорят о том, что подразумевают». Чтобы быть выше текста Библии, вы должны принять личные интерпретации консервативных грамотеев и позволить «евангелистам» исправлять текст таким образом, чтобы он говорил не то, что подразумевает и подразумевал не то, о чем говорит. К примеру, один из текстов говорит о том, что ты не можешь быть причастником Христу, если не продержишься до конца (Евр. 3:14); ты можешь навечно отпасть после причастия к Духу Святому (Евр. 6:1-6), и можешь стать обреченным на вечное мщение в огне и вернуться в погибель (Евр. 10:39) уже после того, как был «освящен» кровью Христа (Евр. 10:26).

Если же ты убежден, что в отношении к спасенному во Христе грешнику это не является правдой, то что ты сделаешь со стихами?

Греческие мудрецы делают то, что они делали всегда. Они извращают стихи таким образом, чтобы те подходили под их «исторические позиции».

«Причастники» не значит причастники, а значит «соучастники». «Освященные» не значит отделенные кровью, а значит только потенциально отделенные на условиях получения крови. «Отпасть» это всего лишь гипотетическое выражение. «Мщение» в Евреям 10:30 это огонь у Судного Престола Христа. «Претерпевший же до конца, спасется (Мф. 24:13) будет лишь физическим выживанием и т.д., и т.п.

Все подойдет, чтобы скрыть правду.

Все фундаменталисты-отступники, такие как Добсон (Баптистский колледж Либерти), Фарстад (Далласская теологическая семинария), Кастер (БДжЮ), Трумен Доллар, Э. В.Хэндэрсон, Родни Бэлл (Вирджиния Бич), Спирос Зодиатис, Кеннет Уэст, А.Т.Робертсон, Роберт Самнер, Куртис Хатсон и Уилмингтон мыслят и говорят одинаково. Там, где Писание им непонятно, они изменяют его таким образом, чтобы оно подходило под их собственные теологические системы. Любое, непонятное для них учение, они называют «ересью», и любую группу верующих в Библию, неподвластную их контролю, они называют «культом» (Дитто, Бекки и Арлина Хортон, Дэйтон Хоббс, Боб Джонс III и президент Библейского колледжа тихоокеанского побережья).

А теперь давайте предположим нашу позицию за последние 36 лет. Предположим, позиция состоит в следующем:

1. Даже на секунду не принимать всерьез ни одну из позиций «исторических фундаменталистов», которые противоречат простым и понятным словам Библии (авторизованной версии Короля Иакова).

2. Нет ни одного знатока греческого, ни живого, ни мертвого, который смог бы усовершенствовать текст авторизованной версии с 1611 по 1980, невзирая на попытки сделать это, опираясь на любой из греческих текстов, — будь-то Текстус Ресептус или какой-нибудь другой.

3. Так как ни большинство из профессоров греческого, ни большинство членов греческих факультетов разных колледжей, семинарий или университетов Соединенных Штатов не могут должным образом разобраться с Матфея 24:25 или с Евреям 6:10, используя разные греческие тексты и разные наборы словарей и лексиконов, рекомендуемых разными людьми, мы просто выбросим все их исследования (за 1800 лет, на четырех континентах) в корзину для мусора и вместо них возьмем в руки Библию.

А. В наше время (Еф. 3:1-6; 1:13 и Кол.1:24) грешник спасается благодатью через веру, благодаря исполненному делу Иисуса Христа на кресте (Гал. 1:8-10; 1Кор. 15:1-6). Это Евангелие было открыто Павлу (Гал. 1:8-10), передано Петру, Иакову и Иоанну (Гал. 2:1-6) и утверждено Иерусалимским собором (Деян. 15:11).

Б. В наше время верующий является «членом тела Христа, от кости Его и от плоти Его» (Еф. 5:30), будучи одним духом с Ним (1Кор. 6:17), и будет вознесен, став полностью подобным образу Его (Рим. 8:29), и увидит славу, которую Бог дал Христу «прежде основания мира» (Ин. 17:24).

В. Ни один человек в наше время, рожденный заново, не может дважды «родиться заново». Ни один человек в наше время, пребывающий во Христе, не может «отпасть» от Христа (Рим. 8:37-39; 1Кор. 1:8). Каждый верующий в Теле Христовом находится в вечной безопасности (Фил. 1:6; 1Фес. 5:23).

Есть с этим какие-либо проблемы? В чем проблема? Никаких дел (Еф. 2:8-9) ни до, ни после спасения (Тит. 3:5). Верующие периода Церкви не зарабатывают спасение делами и не работают для того, чтобы оставаться спасенными; они работают (Еф. 2:10) потому, что они спасены (Тит. 2:14).

А теперь появляется Тело Христово (1Фес. 4:13-18; 1Кор. 15:50-55)!

Появляется этот объединенный, духовный организм, называемый «телом» (Еф. 5:23), а с ним и верующие, которые составляют его (1Кор. 12:13-20). А так как «тела» не существовало до воскресения (Еф. 2:1-10), то его не будет и после Восхищения.

Вопрос: До его возникновения были «уверовавшие» и спасенные грешники в вечной безопасности? Ну, были ли они рождены заново? Были ли они обрезаны духовно? Были ли они приняты? Были ли они «кость от кости Христа и плоть от плоти Его»? Были ли они Невестой? Были ли возрождены? Были ли они полностью искуплены? Попали ли они после своей смерти на третьи небеса?

Почему те, кто отрицает наше библейское представление о спасении в период великой скорби, не могут твердо ответить даже на один из всех вышеперечисленных вопросов, но в то же время продолжают твердить эту ерунду о том, что люди «в период Ветхого Завета были спасены таким же образом, как и в период Нового Завета»?

Они даже не попали в одно и то же место после смерти (Лк. 16:22).

В чем же тогда они похожи?

Они не похожи.

Авраам, Исаак и Иаков не были ни в каком духовном теле. Давид, Ной и Иосиф не были «Невестой Христа». Иеосафат, Езекия и Самуил были не больше «рожденными заново» чем Савл, Самсон, Ахитофел или Каин. Каждый спасенный человек в Ветхом Завете был подобен старому образу Адама (Быт. 5:1-4) и НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ БЫЛ СОЗДАН ПО ОБРАЗУ БОГА (Кол. 3:10). Образ Бога — это ИИСУС ХРИСТОС (Евр. 1:3; Кол. 3:10; 2Кор. 4:4). проЧТиТЕ Их. Не сидите, уставившись в эту статью: прочтите эти отрывки из Писания.

Видите ли, именно Библия представляет из себя самое основное препятствие для ереси, преподаваемой почти во всех основных школах. Ереси, утверждающей, что спасение «одинаково» во всех периодах. Кто-то подключил христиан к цепи с коротким замыканием. Самсон теряет Дух Святой и получает Его обратно. Давид рискует потерять Духа Святого и не теряет Его. Савл теряет Дух Святой и НЕ получает Его обратно.

Разве это спасение Нового Завета?

Разве это хоть чем-то похоже на спасение Нового Завета?

Не похоже ни для кого, кроме члена факультета, находящегося за гранью безумия.

Нужно быть членом культа, чтобы учить такому. Это был бы АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ КУЛЬТ, он всегда был таким.

Однако проблемы не заканчиваются на этом.

Вот, в Бытие 2:17, мы находим Адама, чье спасение полностью зависит от ДЕЛ без веры. Какую «веру» должен был иметь Адам после того, как Дух Святой сказал вам, что «ВЕРА же ЕСТЬ осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом». Адам же видел все, включая Господа: он ежедневно ходил с Богом. «Веры» в Бога у него было не больше, чем у херувима или архангела. Ему было сказано, что его духовная смерть полностью зависит от дел (Быт. 2:17).

Это спасение Нового Завета?

Кто, кроме сумасшедшего глупца, стал бы преподавать такое, если он, конечно, не толкователь греческого Нового Завета, заявляющий, что верит в «Основные принципы веры» и «безоговорочное, устное вдохновение оригинальных рукописей»? Разве смог бы кто-нибудь, читая это, спутать Адамово спасение перед З главой Бытия со спасением в Ефесянам 2:8-9?

Ною было сказано что для спасения нужно уверовать в Господа Иисуса Христа (Деян. 16:30-31) или построить ковчег (Евр. 11:7)?

Спасся ли Авраам через веру в Господа Иисуса Христа (Деян. 16:30-31) или через веру в то, что у него будет столько потомков, сколько звезд на небе (Быт. 15)? Почему Павел не сказал филлипийскому тюремщику благословить своих детей «поклонившись на верх жезла своего» (Евр. 11:21). Или, почему они не оставили план спасения в Деяниях 15 как благословение «Иакова и Исава верою в будущее» (Евр. 11:20)?

Просто: Ветхозаветное спасение, даже до закона, не то же самое, что Новозаветное спасение после Воскресения. Учитывая, что вера является основной составной частью (Евр. 11), то человека, выбрасывающего дела из Ветхого Завета после прочтения Исхода 24:3, Римлянам 10:5 и Иоанна 1:17, можно считать грамотеем, которому можно доверять не больше, нежели человеку, убеждающему вас выбросить вашу машину.

Другими словами, если член факультета посягает на авторизованный текст, Господь посягает на него. Мы уже много раз говорили это. Если ты извращаешь Книгу, Бог извратит твои мозги. Как только ты приравняешь спасение в Бытие 2 к спасению в Бытие 3, а затем все это приравняешь к спасению в Бытие 6, Исходе 20, Матфея 5-7, Деяниях 2:38, а затем подгонишь к Ефесянам 2:8, 9, Евреям 6,10 и Откровению 22:14, то получишь то, что мы называем «БЕЛОСНЕЖКА В СТРАНЕ ЧУДЕС И ТРИ МЕДВЕДЯ».

1. Люди в Откровении 22:14 должны были получить вечную жизнь с ДЕРЕВА (Откр. 22:2, Быт. 2:9, 3:22). А ВЫ?

2. Люди в Матфея 24:13 должны выдержать испытание временем в течение периода, когда будет проповедано ЕВАНГЕЛИЕ ЦАРСТВА (Мф. 24:14). А ВЫ?

3. Люди в послании к Евреям 6 не могут быть причастниками Христа сразу после того, как уверовали в Него (Евр. 6:4-6). А ВЫ сделали это?

4. Авраам был физически обрезан в знак своего обращения (Быт. 15:1-5;17:10, 11). А ВЫ были?

5. Все, кто послушался Бога в Исходе, были подобны Адаму — мертвы в преступлениях и грехах — (Быт. 5:1-4; Еф. 2:1-4). а вы?

6. Все эти «герои веры» в послании к Евреям 11 умерли и попали в рай или в лоно Авраама, а не на третьи небеса (2Кор. 12:1-8). А ВЫ попадЕте?

7. Те, кто вступит в Тысячелетнее Царство из Периода Скорби (Мф. 2-5), попадут туда при условии, что будут помогать евреям. У ВАС ТАКИЕ ЖЕ УСЛОВИЯ?

8. У дев в Матфея 25 заканчивается масло и они вынуждены покупать его. Вам тоже надо это делать?

9. Ни один человек в Ветхом завете, начиная с Адама (Мф. 1; Лк. 3:38), не называется лично СЫНОМ БОЖЬИМ, кроме ангелов (Иов. 1, 2, 38). А ВЫ?

10. Ни один человек в Ветхом Завете, спасенный или потерянный, не мог попасть ни в какое Тело Христово, потому что такового не существовало. А СЕЙЧАС СУЩЕСТВУЕТ?

11. Ни один человек в Ветхом Завете не был Невестой Христа, потому что Иоанн был завершением времяположения ЗАКОНА (Лк. 16:16) и он был «другом жениха» (Ин. 3:29), а НЕ НЕВЕСТОЙ. А ВЫ?

12. Спасенные языческие нации (Скорбь и Тысячелетнее Царство) наследуют НОВУЮ ЗЕМЛЮ (Откр. 21:1) в то время как Невеста Христа будет находиться в Новом Иерусалиме (Откр. 21:9-27). Как же можно говорить, что они «спасены одинаковым образом»?

Это не так!!!

У некоторых из знатоков греческого «заехали шарики за ролики». И это еще сказано с христианским милосердием, так как это единственный способ вежливо отозваться о «фундаменталистах», извращающих, переворачивающих и отрицающих Библию, о тех, кто больше заботится о своем уме, своем служении, о своей работе и доходах от публикаций, которые они делают из живых слов живого Бога.

Невзирая на то, как далеко может зайти отступник-фундаменталист, пытаясь придерживаться «исторических позиций», (противореча Святому Духу), перечисленные выше двенадцать фактов останутся незыблемыми: ВЕРУ И ДЕЛА можно найти в жизни любого Ветхозаветного святого под Законом; ВЕРУ И ДЕЛА можно найти в жизни любого святого в период Скорби после Восхищения; и только ДЕЛА можно найти в жизнях «святых» Тысячелетнего Царства, спасенных после Второго Пришествия Иисуса Христа. Нагорная Проповедь это КОНСТИТУЦИЯ ТЫСЯЧЕЛЕТНЕГО ЦАРСТВА: ЭТО ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА ТОЛЬКО ДЕЛА (Мф. 5-7).

Что же это за ловушки, в которые попадаются современные отступники, такие как Добсон, Фолкнер, Самнер и Кастер, когда выбирают еретическую и антибиблейскую позицию, утверждающую что «спасение одинаково во всех периодах», «они в Ветхом Завете были спасены тем, что смотрели в будущее, на крест, а в Новом Завете – тем, что смотрели в прошлое на крест», и т.д., и т.п.

1. Первое – это кальвинистское отрицание свободной воли. Предполагая, что ни один грешник по своей воле не мог бы подчиниться повелению уверовать и покаяться (т.к. они были «МЕРТВЫ»; Еф. 2:1-6), Кальвин сделал ужасную ошибку, думая, что Авраам, Исаак, Иаков, Иосиф, Иуда, Ной, Енох, Авель и Давид были оживлены Святым Духом. Там не было ни одного возрожденного. «Семя» должно было упасть на землю и погибнуть (Ин. 12:24) до того, как оно сможет принести «много плодов» (Ис. 53:10). Оно не упало от Бытия и до Малахии. Все грешники в Исходе 35:5,21,22,26 подчинились Богу БУДУЧИ НЕ ВОЗРОЖДЕННЫМИ И «МЕРТВЫМИ В ПРЕСТУПЛЕНИЯХ И ГРЕХАХ».

Джон Кальвин ошибся, и за ним, прямо в водоворот, последовали Пинк, Шелтон, Стем, Гилпин, Дэбни, Бэйкер, Квипйер, Ходж, Шедд и Росс.

2. Второе — это навязчивая идея исправить Откровение 22:14 (см. Куритса Хатсона, Джона Р. Райса или Роберта Самнера) на основании того, что если текст авторизованной версии учит «спасению через дела» в Откр. 22:14, его необходимо заменить на RSV от NCCC. Сделав это, ни один разборчивый корректор не сможет истолковать стих ни до, ни после изменения, потому что НИКТО В ЭТОМ ВЕКЕ НЕ ДОЛЖЕН БУДЕТ ВКУСИТЬ НИ ОТ КАКОГО ДРЕВА, НЕВЗИРАЯ НА ТО, СЛЕДУЕТ ЛИ ОН КАКИМ-ЛИБО ЗАПОВЕДЯМ ИЛИ НЕТ, «ОМЫЛ ЛИ СВОИ ОДЕЖДЫ» ИЛИ НЕТ: мы получаем жизнь вечную от ТОГО, кто умер на «древе», и поэтому мы нуждаемся в сопричастности к «древу жизни» не больше, чем архангел Михаил.

3. Третье — это учение о том, что Церковь вступит в Семидесятую седьмину Даниила. Повсюду в Америке отступники-фундаменталисты распространяют учение о предтысячелетнем Восхищении на основании того, что быстрое развитие коммунизма и католицизма является признаком начала Великой Скорби, и нам предстоит пройти через это: все тонкошкурые хлюпики мыслят одинаково. Для них даже «двузначная инфляция» и преследования со стороны налоговой инспекции тоже являются признаками наступления «Великой Скорби». Не сумев сравнить план спасения, который дан сейчас (Деян. 15:11; Гал. 1:8-10; 1Кор. 15:1-4; Рим. 10:9, 10), с планом, который был дан тогда (Откр. 14:12, 12:17; Евр. 3:14 и Мф. 24:13-15), они совершили одну из самых грязных еретичных ошибок, на которую только способен отрицатель Библии; они поместили Тело Христово в период времени, когда спасенный грешник отпадет от Тела Христова и станет «нерожденным» заново.

Этого никогда не случится.

Восхищение завершит период спасения (2Кор. 6:2), когда все свободны и все по благодати, и не требуется никаких дел. Что может быть проще или более подходящим в конце этого времени, чем восстановление периода Ветхого Завета после того, как тело Христа будет вознесено, (завершая Новозаветное время), и Бог возобновит свои отношения с Израилем (евреями!!!) как с нацией? (Дан. 12:1 и Иер. 30:7).

Все ясно и понятно. Если человек в период Скорби верит в Христа, а потом принимает на себя знак Зверя, он «потеряет» свое спасение, так как он уже не будет во Христе или частью Тела Христова. Если человек, верующий во Христа не «выдерживает испытания временем» до конца, он автоматически окажется там, где оказались соглядатаи Кадес-Варни (евреи). Если еврей не следует «заповедям Бога», включая веру в Иисуса Христа, он окажется в положении Корея, Дафана, Авиарона, Саула, Авесалома и множества других в Ветхом Завете, кто находился под Заветом Веры и дел.

Благодать Божья простирается от Бытие 1 до Откровение 22 (например, Самсон), однако ВЕРА И ДЕЛА необходимы, по крайней мере, в двух времяположениях: евреи под Законом в Ветхом Завете (Иоан. 1) и святые Скорби на земле, после восхищения Тела Христова (Откр. 12). Дела — это условие спасения в период Тысячелетнего Царства, точно так же, как и в Бытие 1-2.

Любая другая система интерпретации требует того, чтобы учитель или студент изменял множество стихов и отрывков Библии таким образом, чтобы они питали его тщеславие и подходили его модным взглядам. Это свободная страна; ты можешь сам себе помочь. Вы делаете это, рискуя обмануть и быть обманутым (Иез. 14:1-10), и попасть в немилость Всемогущего Бога (2Тим. 2:15).

Помоги себе сам, но что касается меня и моей семьи — мы будем служить Богу.

© Данная статья взята из «Бюллетеня Библейских Верующих»
Вы можете бесплатно подписаться на печатное издание ББВ,
а также связаться с нами по любым интересующим вас вопросам.