Почему Нужно Исповедовать Свои Грехи Перед Священником?

Д-р Питер С. Ракман

Мы пытаемся, как обычно, представить нашему читателю материал непосредственно «из первых рук» (есть такое выражение в нашем языке). То есть, мы отсылаем вас к первоисточнику, а не сообщаем то, что кто-то сказал кому-то о том, что слышал от кого-то, который написал что-то по поводу того-то… и т.д.

В данном случае первоисточником будет преподобный Джон Доулинг, опубликовавший в «Lignori Publications», с одобрения (и разрешения) католического епископа из епархии Сент-Луиса. Чтобы не было сомнения в том, что мы не искажаем высказываний современных католиков, соратников папы Иоанна Павла II, мы будем цитировать эту брошюру, написанную Доулингом в 1994 году, спустя более чем 30 лет после фиаско средств массовой информации собора «Ватикан-II» — что ничего не изменило.

По словам этого католического священника, есть пять причин, согласно которым вы должны исповедовать свои грехи не Иисусу Христу, а католическому священнику. Эти причины сформулированы под названием «библейские причины», «экклесиастические причины», «причины, связанные с воплощением», «психологические причины» и «причины покаяния».

Нас интересуют, в первую очередь, «библейские причины», поскольку все библейские верующие знают, что любой христианин уже является «священником» (1Петр. 2:9). «Священство верующего» стало основой немецкой протестантской Реформации во главе с Мартином Лютером. Эта доктрина покончила с языческим ваалопоклонническим культом властвования кучки холостяков над миром с помощью «христианства».

Доулинг, начиная свою книжицу в обычной лицемерной и обманчивой манере говорит, что Писание указывает на то, что Иисус поделился властью прощения грехов с другими. Доулинг тщательно избегает называть их «священниками». Никто из тех, «других», о которых он собирается говорить, не является священником в католическом смысле. Католический священник предлагает «жертву за грех», т.е. мессу. Никто из «других» никогда не предлагал жертву за чей-либо грех, ни по какой причине.

Эти самые «другие» на поверку оказываются евреями-апостолами, в число которых входит и «наместник Христа» (Симон Петр, по словам Доулинга), который сказал, что ВСЯКОЕ рожденное свыше дитя Божие имеет часть в священстве (1Петр. 1:23; 2:9). Более того, «первый папа» (Петр, если верить Доулингу) сказал, что единственные жертвы, которые приносили «священники» Нового Завета, были духовными жертвами (1Петр. 2:5). Во всем этом нет и намека на мессу.

Паписты знают, что католическая месса считается действенной, буквальной, видимой, настоящей ЖЕРТВОЙ, принесением «жертвы» на «алтаре». Таким образом поступали все языческие священники идолопоклоннических религий.

Итак, обратившись к Иоанна 20:21-23, для доказательства того, что католические священники являются еврейскими апостолами (!), Доулинг вдруг понимает, что он где-то перегнул палку, поскольку не было ничего общего у римо-католических священников и бородатых, обрезанных, не вкушавших свинину евреев-апостолов. Поэтому он говорит: «МЫ те люди, которым Святой Дух дал власть. МЫ даем свидетельство Его спасительному присутствию в НАШЕЙ жизни». И это он говорит, чтобы уподобить идолопоклонников-священников еврейским апостолам.

Затем, вцепившись в тормоза и запуская стеклоочистители вытирать сухое лобовое стекло, Доулинг поспешно добавляет: «…как свидетельствуют и жизни ВСЕХ людей (!), которые приходят к нему в вере».

Хорошо, что ты это сказал! Это означает, что Мартин Лютер, Джон Нокс, Джордж Уайтфилд, Билли Сандей, Боб Джоунс — старший, Дж. Фрэнк Норрис, Авро Манхеттен, Джек Чик и Дэйв Хант — все они были ЕВРЕЙСКИМИ АПОСТОЛАМИ, если вспомнить Иоанна 20:21-23. Как бы ни так! Попал пальцем в небо! Павел имел власть «прощать грехи» (2Кор. 2:10) в «лице Христовом», но его и близко не было в тот момент, когда Иисус говорил Иоанна 20:21-23.

С этого момента Доулинг говорит «мы», подразумевая католических священников, а не верующих, пришедших ко Христу по вере (он просто вставил эту мысль, чтобы сбить вас с толку).

Обратите внимание: «Мы принимаем в нашей жизни власть… почему МЫ должны сомневаться в том, что у нас есть власть прощать грехи?» Говоря это, он имеет в виду своих элитарных помазанных коллег из чернорясого культа. Его «МЫ» не имеет ничего общего с тем смыслом, который вкладывал в слово «мы» Симон Петр в 1Петра 2.

«Если мы верим в это, то вполне естественно будет … верить, что Иисус дает Его Церкви (а не всем тем, кто приходит к Нему по вере) такую же власть … прощать грехи». Далее он заявляет, что Матфея 9:2-8 доказывает, что власть ИСЦЕЛЕНИЯ «была передана ЦЕРКВИ» (он имеет в виду Римо-католическую церковь). Но в Матфея 9 нет ни одного католика. В Матфея 9 нет даже христиан (они появятся только в Деян. 11:26), да и до 500 года н.э. на земле не было ни одного папы или кардинала, который бы исцелил хотя бы одного паралитика.

Но Доулинг называет Матфея 9, «библейской причиной» того, почему власть прощать грехи и исцелять была перенесена со всех, которые веруют во Христа (см. выше) на Римо-католическую церковь. Он готов вычеркнуть всех членов своей церкви (Римо-католической) и применить Матфея 9 только к помазанным католическим священникам. Чистейшее словоблудие. Казуистика. Софистика. Иезуитство. МОШЕННИЧЕСТВО.

Он причисляет к библейским причинам используемое Павлом слово «нас» во 2Коринфянам, которое, однако, нигде не относилось ни к одному католику. Павел имеет в виду всех рожденных свыше детей Божиих на этой земле: обратите внимание на контекст 2Коринфянам 5:18. «Мы» — это ВСЕ христиане (10 стих), «мы» — это все обращенные Павлом (18 стих), «мы» — это все, кто во Христе (стихи 13-18), слово «нас» (в 18-м стихе) относится ко всем, кто уже принял примирение, и все христиане являются посланниками Христа (20 стих).

Ни в самой главе, ни в любой из ста предшествующих или последующих глав нет ни одного католического священника. Слово «католик» ни разу не встречается в Библии (даже в католической), и ни разу во все время написания книги Деяния Апостолов, и за всю жизнь апостола Павла. Если под «церковью» он подразумевал Вселенское Тело Христово, образуемое всеми верующими во Христа (см. выше), то ни один христианин из этого Тела не должен ходить ни к каким «священникам», кроме как к другим членам Тела Христова.

Подсознательно, зная что это правда, Доулинг обращается к посланию, которое даже не было адресовано «церкви» (ни одной из церквей) — к Посланию Иакова, написанному «двенадцати коленам Израиля» (Иак. 1:1), чего не будет делать ни один христианин, поскольку для этого он должен быть «пресвитером церкви» (Иак. 5:14-16). Этот стих даже не говорит о том, что этому «пресвитеру» нужно исповедовать грехи. В 16-м стихе нет упоминания о «пресвитере». Но сказано: «Признавайтесь ДРУГ ПРЕД ДРУГОМ в проступках». Если в их число входит и «пресвитер», то он также должен исповедовать свои грехи перед кающимся!

Духовное безумие!

Таковы «библейские причины» исповедывать свои грехи перед католическим священником. Вы скажете: «Это все?» — Это так. Иоанна 20:21-23, Иакова 5: 14-16, 2Коринфянам 5:18-20 и Матфея 9:2-8 должны, по мнению Доулинга, служить «библейскими причинами» того, почему библейский верующий, рожденный свыше и спасенный по благодати через веру, должен исповедывать свои грехи перед католическим «священником».

Иуда исповедовал свои грехи перед священником (Мф. 17:5).

Петр, Иаков, Иоанн, Фома, Павел, Матфей, Иуда, Варнава, Сила, Архип, Марк, Лука, Варфоломей, Филипп и Апполос никогда не исповедовали своих грехов никаким католическим (и еврейским) «священникам» за всю свою жизнь.

Что вы об этом думаете?

Иоанн велел исповедовать грехи (1Ин. 1:9). Но он сам никогда не исповедовал своих грехов ни перед одним католическим «священником».

Иаков повелел исповедовать грехи (Иак. 5:16). Сам же он никогда не открыл ни одного своего греха ни одному из римо-католических «священников».

Библейские причины исповедовать свои грехи перед священником, на самом деле, такие же «библейские», как и причины, требующие молиться Марии, перебирать четки, зажигать свечи, беспокоиться о «чистилище», делать вид, что перебродившая брага является безгрешной кровью, а обрызгивание младенцев водой возрождает их свыше.

Эти «библейские» упоминания об указанных «действах» вы найдете в Св. Враля 5:9, Осла 6:13 и Клинтона 14:5.

© Данная статья взята из «Бюллетеня Библейских Верующих»
Вы можете бесплатно подписаться на печатное издание ББВ,
а также связаться с нами по любым интересующим вас вопросам.