Больше ересей в Теле Христовом
Неправильное Разделение Слова Истины
2 Тим. 2:15

Примечание: Все цитаты из Библии взяты из Авторизированной Версии Библии Короля Иакова (1611 г.), переведённой на Русский язык (первое издание).

«Все Миссионеры Должны Работать на Мирской Работе»

Неправильное разделение слова истины (в контрасте с «правильными разделением слова истины» 2 Тим. 2:15) – это практика лицемеров. Любой еретик использует Библию, чтобы доказать свою позицию. Харизматы используют все стихи, показывающие, как апостолы исцеляли людей, и следовательно они думают, что тоже могут быть исцелителями. Тогда почему они не в больницах, исцеляя там всех? Тогда почему они не ходят по воде, как ходил Пётр? Дело в том, что они «лжецы» (Откр. 2:2). Они не научились правильно разделять слово истины (2 Тим. 2:15), чтобы видеть разницу между апостольскими дарами во время апостольского периода, которые были знамением для Израиля (1 Кор. 1:22) и неверующих Иудеев (1 Кор. 14:22) и духовными дарами, которые распространяются на весь период церкви. Пятидесятники вместе с харизматами пытаются доказать, что первоначальное свидетельство Святого Духа – это говорение на том, что они называют «языками». Ни один из них не заглядывал в Библию с целью исследовать писания от Бытия (Быт. 10:5) до Откровения (Откр. 16:16; 17:15), чтобы узнать, что такое на самом деле «языки». У них эмоциональный психоз. Они не сумели «правильно» разделить Книгу (1 Кор. 13:8). Тупой кемпбелит (Церковь Христа) думает, что каждый раз, когда он видит слово «крещение» в Библии, оно означате буквальную «воду», и этим пытается доказать, что водное крещение необходимо для спасения (Деяния 2:38). Стоит ещё подчеркнуть, что эти духовные младенцы (1 Кор. 3:1-3) не научились, как разделять Книгу. В сердце они «католики». Все дороги ведут в Рим. В Библии как минимум 7 крещений. Мы также написали и издали книгу под названием «Какая Разница Между Баптистами (ЕХБ…) и Библейскими Верующими Баптистами». Это еретики, не практикующие «правильное разделение слова истины». Это одна из крайностей толкования писаний. Другая крайность, с которой мы хорошо знакомы, это «гипер-диспенсационализм». Его приверженец разделяет Книгу до такой крайности, что не видит другой стороны откровения, которое дал Бог. Он отсекает откровение со страниц писания, как сумасшедший с ножом мясника отсекает куски хлеба от буханик и выбрасывает их на улицу, «ибо истина пала на улице, и честность не может войти» (Исаия 59:14). Это слепые, ведущие слепых в Лаодикийскую пропасть, которая всё ширится и ширится. По духу они ничем не отличаются от Свидетелей Иеговы, которые принимают любое писание, касающиеся человеческого образа Иисуса Христа, но слепы в отношении того факта, что многие места писания доказывают БОЖЕСТВЕННОСТЬ Иисуса Христа. Восновном, дьявол использует этих гипер-диспенсационалистов для преткновения библейского верующего, потому что ни пытаются представить истину, как мы представляем её, но с их собственными своевольными ересями, добавляя что-то небиблейское или, что хуже всего, отсекая что-то БИБЛЕЙСКОЕ. Они ГИПЕР-диспенсационалисты. 
 

ЖИЗНЬ ОТ БЛАГОВЕСТВОВАНИЯ

«Все Миссионеры Должны Работать на Мирской Работе»

Одна из последних ересей, выдуманных некоторыми претендентами на звание библейских верующих, такая: это есть абсолютный закон, что каждый миссионер и/или служитель слова Божьего должен работать на мирской работе.

       Эти так называемые «библейские верующие» думают, что все служители, пасторы, евангелисты или миссионеры, кто бы они ни были, в какой бы стране ни служили, какая бы форма правительства там ни была, какими бы ни были экономические условия, должны работать на мирских работах абсолютно без всяких исключений! Стих, заграждающий рты этих гордых, напыщенных, современных, самоправедных Лаодикийских христиан – 1 Коринфянам 9:14, где сказано:

«Так и Господь повелел, чтобы проповедующие евангелие жили от евангелия». 

1. Павел время от времени работал как исключение из правила (Деян. 18:3; Деян. 20:34; Фесс. 3:8). Необходимо привести ряд утверждений, легко опровергающих эту недавнюю ересь.

А. Во-первых, исключения только ДОКАЗЫАЮТ правило.

Б. Во-вторых, выбор Павла в пользу работы не аннулирует доктринальное утверждение и практику церквей, поддерживаюих служителя (1 Кор. 9).

В. В-третьих, нигде в посланиях Павла вы не найдёте, чтобы Павел повелевал служителям евангелия работать на мирской работе, всегда и при любых обстоятельствах.

Г. В-четвёртых, иногда это был не только выбор Павла, а и необходимость, потому что как основатель церквей Павел не мог тут же требовать поддержки для содержания себя. Насаждение церквей как таковое находилось в эмбриональном состоянии, и только что обращённым язычникам требовалось немного времени, чтобы научиться этому методу поддержки. Хотя Павел сказал старейшинам в Ефесе трудиться, чтобы поддерживать слабых (Деян. 20:35), это не аннулирует тот факт, что те в Ефесе (которые не были слабыми) могли и должны были работать, чтобы в конце концов поддерживать своих пасторов и/или других служителей.

Видите, нельзя выбирать только одну сторону вопроса и отбрасывать другую. Это приводит к дисбалансу. «Так и Господь повелел, чтобы проповедующие евангелие жили от евангелия».

 

Когда Павел цитирует Господа Иисуса Христа: «Блаженнее давать, чем получать» (Деян. 20:33), он цитирует человека, который никогда не работал с тех пор, как начал Своё земное служение.

Откровение, Добавленное Павлом к Доктринальному Утверждению Иисуса Христа

2. Что сказал Иисус? (Матф. 10:9-10).

Не запасайтесь ни золотом, ни серебром, ни латунью в кошельках ваших,

Ни котомки на дорогу, ни двух одежд верхних, ни обуви, ни посохов: ибо трудящийся достоин пропитания своего.

       Павел использовал Ветхий Завет и Евангелия, чтобы цитировать кое-что и применять это ДОКТРИНАЛЬНО к верующему в период церкви. В 1 Тимофею 5:18 он написал: «Ибо писание говорит: Не заграждай рта у вола молотящего; и: Трудящийся достоин награды своей».

В этой цитате он соединил два стиха, которые были написаны до креста, и применил их ДОКТРИНАЛЬНО к периоду церкви, чтобы те, кто в Теле Христовом, также практиковали финансовую поддержку служителей, посвятивших свою жизнь делу благовествования. Павел цитировал три стиха из Моисея и Евангелий Матфея и Луки. Вот эти стихи:

«Не заграждай рта волу, когда он молотит» (Втор. 25:4) и «Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, 

Ни котомки на дорогу, ни двух одежд верхних, ни обуви, ни посохов: ибо трудящийся достоин пропитания своего. (Матф. 10:9-10; Луки 10:7). Павел цитирует трёх разных авторов, которые были ДО Голгофы. Как это понимать в свете «правильного разделения слова истины»? Павел был бы еретиком в глазах ГИПЕР-диспенсационалистов, которые не следуют практике Павла в правильном толковании писаний. Если вы не практикуете ПРАВИЛЬНОЕ разделение слова истины, как апостол Павел, когда цитировал стихи о поддержке служителей, то вы ГИПЕР-диспенсационалист. Вы сделали ненужное разделение.

Заметьте, что практика Павла была использовать ДОКТРИНУ из ВЕТХОГО ЗАВЕТА И ЕВАНГЕЛИЙ там, где необходимо. В данном вопросе поддержки служителей слова Божьего Павел следовал водительству Святого Духа и написал то, что хотел Бог, а не слушал ереси гипер-диспенсационалистов, которые думают, что нужно ПОЛНОСТЬЮ отсечь всё, что написано до Послания Римлянам, и всё, что написано после Послания Филимону. Позже мы ещё коснёмся того, как Павел использовал ВЕТХОЗАВЕТНЮЮ ДОКТРИНУ ДЛЯ ПЕРИОДА ЦЕРКВИ, что идёт вопреки гипер-диспенсационалистам, «неправильно» разделяющим слово истины (2 Тим. 2:15). 

3. Что сказал Павел о словах Иисуса? (Деян. 20:33-35). Обратите внимание, как необходимо «правильно разделять слово истины» между примером и практикой Павла и доктринальным утверждением, сказанным нашим Господом Иисусом Христом, который НИКОГДА не работал во время Своего земного служения –  

     Ничьего серебра или золота, или одежды я не желал.

     И вы сами знаете, что эти руки послужили моим нуждам, и тем, которые были со мной. (Это практика, выбранная Павлом).

     Все показал я вам, что, так трудясь, вы должны поддерживать слабых, и помнить слова Господа Иисуса, как он сказал, Блаженнее давать, чем получать.

4. Господь Иисус Христос не работал на мирской работе с того времени, как Он начал Своё служение, и Павел подтвердил эту доктринальную практику доктринальным утверждением из Второзакония 25:4 и Евангелий от Матфея и Луки, которые мы уже прочли. 

Доктринальное Основание

      Давайте сразу к сути. Доктринальное утверждение по этому вопросу содержится в 1 Коринфянам 9. Здесь апостол Павел добавляет ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОТКРОВЕНИЕ к тому, что учил Господь Иисус Христос. В 1 Коринфянам Павел показывает ясную разницу между доктринальным утверждением о власти НЕ работать и жить от пожертвований и содержания от тех, кому он служил (1 Кор. 9) и свободой выбора работать, которым он воспользовался. Внимательно усвойте эту РАЗНИЦУ. Это разница между правильным разделением слова истины и неправильным разделением слова истины. Просто потому, что вы замечаете, что он работал на мирской работе для примера тем, которые были либо ленивы в Фессалонике (2 Фесс. 3), либо «напыщенны» в Коринфе (1 Кор. 4:6), не значит, что он не принимал пожертвований и поддержки от других. ЭТО ТАКЖЕ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО У НЕГО НЕ БЫЛО ВЛАСТИ ЖИТЬ НА ПОЖЕРТВОВАНИЯ ОТ ДРУГИХ. Если вы отвергаете откровение в 1 Коринфянам 9 и возводите Павлово делание палаток в доктринальное утверждение, а не просто временный выбор работать, то вы поступаете точно так, как фарисеи, когда те считали свои традиции (свою практику) более важной, чем откровение от Бога: «Делая бездейственным слово Божье традицией вашей, которую вы передали: и многое другое, подобное, делаете.» (Марка 7:13). А причина, по которой фарисей так поступали просто в том, что они хотели оправдать свой стиль жизни.

Ещё раз упомянем, как и в предыдущих написанных нами трудах, что это серьёзная ошибка – основывать доктрину, которая ясно установлена в писаниях, на своей личной практике, чтобы оправдать СВОЮ САМОПРАВЕДНОСТЬ. Должно быть наоборот, а именно – следует основывать практику на Библейской доктрине.

Короче говоря, Библейская практика, как изложено на страницах писания, показывает следующее:

    1. Библейская доктрина заключается в том, что если и когда собрание или другие люди в Теле Христовом могу позволить себе помочь служителю посвятить всё своё время служению, тогда служитель может жить на пожертвования от тех, кто поддерживает его.
    2. До тех пор, пока собрание или другие поместные церкви не будут поддерживать служителя, он будет работать, либо на работе с частичной, либо с полной занятостью, в зависимости от количества членов семьи, которых нужно обеспечивать.
    3. В некоторых случаях церковь может частично платить зарплату служителю, а остальной доход он будет получать, работая на работе.

Вот некоторые стихи, показывающие, что Павел получал поддержку от других:

2 Коринфянам 11:8-9

     Я ГРАБИЛ ДРУГИЕ ЦЕРКВИ, БЕРЯ С НИХ ПЛАТУ, чтобы оказать вам услугу.

     И когда я присутствовал у вас и испытывал недостаток, я никому не был в тягость: ибо то, чего мне недоставало, ВОСПОЛНЯЛИ БРАТЬЯ, пришедшие из Македонии: и во всем я старался не обременять вас, и так буду стараться.

       Очевидно, что Павел жил на пожертвования от других церквей. Заметьте, он не сказал «другой церкви» (в единственном числе), но «другим ЦЕРКВЯМ» (во множественном числе). Это значит, что он получал поддержку от других церквей. Это новозаветняя ДОКТРИНА И ПРАКТИКА, и она выполняется по всему миру сегодня, и должна, и будет продолжаться до Восхищения, если Господу будет угодно. Церкви Македонии и других мест служили нуждам Павла. Павел также писал о поддержке от Филиппийцев:

Сейчас и вы, Филлипийцы, знаете, что в начале благовестия, когда я вышел из Македонии, ни одна церковь не оказала мне участия относительно даяния и принятия, кроме вас одних. (Филипп. 4:15). 

   

Ибо даже в Фессалонику вы РАЗ И ДВА ПРИСЫЛАЛИ МНЕ НА НУЖДУ. (Филипп. 4:16).

       Дар любви от обращённых, студентов их учителю и проповеднику Библии, и/или миссионеру или евангелисту посылается из церкви, или же поддержка пастора – это духовная жертва и она весьма угодна Богу (Матф. 40:42; 25:40; 1 Кор. 9:11-14). Такое выражение благодарности даёт дополнительное обеспечение благодати и обеспечение личных жизненных нужд (Рим. 12:3; 2 Кор. 9:6-11; Филипп. 4:19). Эта истина была показана милосердной вдовой и великой женщиной в Ветхом Завете (1 Царств 17:8-16; 2 Царств 4:8-10; 8:1-6). 

Комментарий к 1 Коринфянам

Ниже приведён комментарий к классическому месту, где апостол Павел написал о поддержке служителя слова Божьего. Суть всего раздела о поддержке служителя вот в чём: Павел пытается показать, что хотя он имеет право делать определённые вещи, он делает их не из-за дополнительного благословения их неделания, а из-за своего свидетельства Коринфянам. Это «закон свободы» во Христе. В своём собственном служении апостола он показывает Коринфянам, что ради них он воздерживается от того, что имеет право делать. Он поступает так, чтобы те Коринфяне, которые считали себя вправе есть мясо, предложенное идолам (см. главу 8), воздержались от этого ради более слабого брата. Здесь Павел использует себя в качестве иллюстрации этого принципа.

Хотя у Павла было право поступать, как прочие апостолы, то есть, получать поддержку, он всё же часто делал некоторую мирскую работу. Он делал её по выбору, а не по повелению. 

     Или я только и Варнава, разве мы не имеем власти воздерживаться от работы?

Ответ – ДА! У Павла и Варнавы конечно же была власть и выбор НЕ работать, но они предпочли работать в не которых местах своих миссионерских путешествий. 

7 Кто когда служит воином за свой собственный счет? кто насаждает виноградник и не вкушает от плода его? или кто пасет стадо и не вкушает от молока стада?

      Никто, разве только что житель коммунистической страны… Кто, пася стадо, не ест молока от стада? НИКТО, если только вы не в коммунистической стране!

Здесь три картины служителя. Он как солдат, идущий в бой (2 Тим. 2:3, 4), он как виноградарь, насадивший виноградник (2 Тим. 2:6), и он как пастух, смотрящий за стадом (1 Петра 5:1-4). Находясь в служении, вы имеет право жить со служения, также как и солдату государство платит, чтобы он воевал. Фермер живёт со своего урожая, а пастух живёт со своего стада. Ничего странного нет в том, что учитель получает плату за своё служение.

Это простой здравый смысл, понятный любому (ст. 8), но если и этого мало, Павел также включает закон: 

8  Говорю я это как человек? или этого не говорит и закон?

      1) Павел цитирует Ветхий Завет и применяет его к телу Христову в Новом Завете.

2) Иисус Христос подтвердил это исполнением ЗАКОНА Моисеева.

3) Доктринальное утверждение Павла только ПОДТВЕРЖДАЕТ ЭТУ БИБЛЕЙСКУЮ ДОКТРИНУ. 

9 Ибо в Моисеевом законе написано, Не надевай намордника на рот вола, молотящего зерно.

Здесь Павел хорошо использовал 2 Тим. 3:16: «Все Писание богодухновенно и полезно для ДОКТРИНЫ…». На этот раз он взял ветхозаветную доктрину и применил её ДОКТРИНАЛЬНО к любому служителю слова Божьего в теле Христа.  

       О волах заботится Бог? Да! Он конечно же печётся, ибо Библия говорит:

«Праведный ценит жизнь своего животного, а нежные милости нечестивого жестоки» (Притчи 12:10).

Бог позаботился о воле, чтобы когда он молотит зерно, он мог склонять голову время от времени и есть. Поэтому фермер не должен был одевать намордник или как-то иначе заграждать ему рот.

Итак, если Бог так заботится о животном, не будет ли Он заботиться о своих собственных слугах ещё лучше?

10 Или говорит он это всецело ради нас? Ради нас, несомненно, написано это: чтобы пашущий, пахал в надежде;

Человек, который служитель, и который пашет – НАДЕЕТСЯ, что получит поддержку от тех, кому он служит, или от других, кто может помочь ему.

Вывод, который делает Павел из ветхозаветного правила – «Трудящийся достоин награды своей» (1 Тим. 5:18). Один великий проповедник как-то сказал: «Служитель вправе получать всё, что Бог даёт ему по линии Божьей цели для его жизни». 

     и молотящий в надежде был участником своей надежды.

11 Если мы посеяли вам духовное, велико ли дело, если мы пожнем ваше плотское?

Конечно же НЕТ! Когда проповедник учит и проповедует слово Божье и молится за его собрание, он вправе получать поддержку. 

12 Если другие являются участниками этой власти над вами, не более ли мы? Заметьте, что другие получали содержание на служение, потому что идеальная, библейская доктрина и практика, которую осуществлял и хвалил сам Павел.

Однако мы не воспользовались этой властью; но все претерпеваем, чтобы не препятствовать евангелию Христа.

Павел избрал ничего не брать от коринфян, хотя имел власть делать это. 

13 Разве не знаете, что служащие при святом живут от вещей храма?

Очевидно, некоторые тупые и невежественные коринфяне не знали, также как не знают и сегодня некоторые невежды из тех, кто претендует на звание «библейских верующих», что в Ветхом Завете, когда иудей приносил свою жертву в храм, обслуживающие служители, левиты, ели то, что было предложено. Столько-то принадлежало священнику, столько-то кому-то ещё. Священники ели то, что было принесено для жертвы. 

и служащие при жертвеннике являются участниками с жертвенником?

Так что они ели овец, агнцев, быков, которые приносились в жертву на жертвеннике. Итак, основываясь на Ветхом Завете, Бог устанавливает новозаветное правило: 

14 Так и Господь повелел, чтобы проповедующие евангелие жили от евангелия.

Теперь это так же понятно и близко, как ваш нос у вас на лице; это то, что все собрания «ДОЛЖНЫ» стремиться делать. Они «ДОЛЖНЫ» научиться практиковать давать и помогать поддерживать служителей, будь то миссионеры, пасторы или евангелисты.

Исключение из правила находится в стихе 15. Павел не пользовался этим правилом в отношении Коринфян. У него была причина, по которой он не хотел принимать их пожертвований в какое-то время, но ОН НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ ПРАВИЛО в стихе 15.

Дорогой друг, посмотри на стих 14. Подумай над каждым словом в отдельности очень внимательно:

    1. «Так и…» Как делали в Ветхом Завете, ТАК И теперь. Лучше тебе поддерживать то, что говорил Павел и стараться практиковать это, а также проповедовать и учить это, иначе ты ЕРЕТИК!
    2. «Господь повелел…» Друг, если повелел Господь, то лучше прислушайся и прими наставление, иначе из-за твоей гордости и невежества споткнутся другие. «Господь повелел» это. Ты слышишь, друг???
    3. «что те…» любой пастор, проповедник и учитель слова Божьего; евангелист, миссионер.
    4. «Так и Господь повелел, чтобы проповедующие евангелие жили от евангелия». Пусть слово «ДОЛЖНЫ» (БКИ) впитается в ваши души и молитесь об этом какое-то время. Хорошо, друг? И тогда, возможно, у тебя сложится другое мнение о своей гордости.

 

15 Но я не воспользовался ничем из этого: и написал это не для того, чтобы так делалось для меня: Он не брал с них никаких плат и не просил никакой поддержки. Почему?

ибо для меня лучше было бы умереть, нежели чтобы кто сделал похвалу мою пустой.

 «Слава» Павла была не в проповедовании Евангелия. Он описывал это как «необходимость» (ст. 16). У него не было другого выбора кроме этого. Скорее, слава Павла была в проповедовании Евангелия «добровольно» (ст. 17). Это давало «награду». 

СЛУЖИТЕЛИ – ЭТО «ТРУЖЕНИКИ»

Задача и практика апостолов первого века была в том, чтобы проводить время постоянно в молитве и служении слова.

     Поэтому, братья, подыщите среди себя семь человек честных, исполненных Святого Духа и мудрости, которых мы могли бы  поставить над этим делом.

      А мы будем постоянно отдавать себя молитве и служению слова.

 (Деян. 6:3, 4) 

Служители должны трудиться в слове Божьем и церкви должны чтить это. 
 

1 Тим. 5:17: «Старших, управляющих хорошо, почитайте достойными двойной чести, особенно тех, которые трудятся в слове и учении».  

Проповедники слова Божьего считаются ТРУЖЕНИКАМИ.

Матф. 9:37 «Тогда говорит он ученикам своим, Жатвы воистину много, а работников мало».  

НАУЧАЕМЫЕ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ СВОЙ ВКЛАД

«Пусть тот, кто научаем в слове, помогает всяким добром тому, кто научает» (Гал. 6:6)

Каждый человек, учащийся слову Божьему, должен принадлежать какой-нибудь поместной церкви и делать свой вклад через пожертвования от радостного сердца по закону благотворительности и поддержки человека, посвятившего себя делу служения и отдающего своё время и жизнь проповеди Евангелия. Похоже, что некоторые верующие в Галатии могли принять христианское служение без делания вклада в его поддержку. Это и неблагодарно и низко. Вы же не ожидаете, что учитель обычной школы будет тратить время, чтобы научить ваших детей алфавиту без всякой платы за это; так почему вы полагаете, что человеку справедливо сидеть под проповедью Евангелия, возрастать в благодати и познании Господа и Спасителя, получать назидание, и никак не участвовать в поддержке духовного учителя? Это несправедливое и жадное мнение. 

ПОМЕСТНЫЕ ЦЕРКВИ – ЭТО «ДОЛЖНИКИ»

Поистине им было угодно это; и должники они пред ними. Ибо если язычники сделались участниками их духовного, их долг тоже послужить им в материальном (Рим. 15:27). 

 

Которые и почтили нас многими почестями; и, при нашем отбытии, они загрузили НАС НЕОБХОДИМЫМ (Деян. 28:10). 

Чем больше церквей увидит нужду даяния и практикования даяния, тем больше служителей слова Божьего смогут трудиться в слове Божьем и доктрине (1 Тим. 5:17). Чем больше овцы кормятся (Иоанн. 21:16-17) и назидаются, тем больше они будут ценить тех, кто им служит (1 Тим. 5:17; Евр. 13:7, 17). Чем больше служители будут получать поддержки, тем меньше времени будет тратиться на суету этого мира (2 Тим. 2:4). Чем больше служители будут трудиться, тем больше будет прославлен Бог.

Автор этой статьи знает многих миссионеров, пасторов и евангелистов здесь в Украине и в Америке (с 1983 года), которые либо получают поддержку из десятин и пожертвований церквей (чтобы проводить всё время, концентрируясь на их служении), либо вынуждены работать временно или даже постоянно, потому что их ситуация такова, что они ещё не могут получать поддержку. Ни один из них ни разу не жаловался о свой части как служителя и даже не думал, что получать полную поддержку от других неправильно. Эта новая ересь, что служители «должны всегда работать на мирской работе», аннулирующая 1 Коринфянам 9 – одна из последних, которую выдало Лаодикийское зборище. 

ИСТИННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЛУЖИТЕЛЯ

Вот истинное положение любого служителя слова Божьего: если он должен работать до тех пор, пока получит поддержку, он должен ХОТЕТЬ работать. Таким должно быть отношение сердца. Нет такого обязательства, что «Библия учит, что каждый служитель слова Божьего должен всегда работать на мирской работе». Это позиция напыщенного еретика. Бог закрыл ему глаза на новозаветное откровение (1 Кор. 9).

Есть две крайности. Первая – это злоупотребление поддержкой, которая даётся служителям (пасторам, евангелистам, миссионерам), которые ЛЕНИВЫ, БЕЗОТВЕТСТВЕННЫ и НЕ ПОДОТЧЁТНЫ тем, кто может давать служителям поддержку. Другая крайность – это перекручивание писаний в попытках оправдать свою самоправедность, приписывая писаниям то, что ВАМ хочется, чтобы они говорили, просто потому что вы работаете на работе и не получаете поддержки от своей собственной церкви или других, кто может и желает помочь. 

СОВРЕМЕННЫЕ ЛАОДИКИЙСКИЕ СЛУЖИТЕЛИ

Есть сегодня служители, жалующиеся на тех, кто получает поддержку от других людей вне их собственной церкви, и всё же при этом они сами получают поддержку от других людей, не из их церкви. Те, кто приносит десятины и пожертвования, должны, во-первых, быть преданы своей собственной поместной церкви, верными, независимо от того, какие ещё служители или служения существуют вне их поместной церкви. Многие из теле-, радио- и телефонных служителей получают поддержку от людей из других церквей, которые искренне дают её. И всё же при этом такие служители проповедуют против других служителей и укорять их в том, что они делают сами, а именно – получение поддержки от других членов из других церквей. Лицемеры!!! 

Заключение

Это ясно всем, кроме тех, кто ослеплён своей самоправедностью и считают, что служитель слова Божьего должен работать на мирской работе (Кол. 2:8). Эта ещё одна ересь преподаётся некоторыми претендентами на звание библейских верующих просто из-за того, что они нарушили 2 Тимофею 2:15, где говорится о «правильном разделении слова истины». Еретики не могут провести разницу между тем, что человек избирает работу, или даже вынужден работать из-за недостаточной финансовой поддержки от других, и доктринальным утверждением апостола Павла в 1 Коринфянам 9. Только серьёзный, зрелый христианин может увидеть эту разницу. Не странно ли то, что автор 1 Коринфянам 9 – это тот же человек, который решил не получать поддержки и пожертвования время от времени? Один человек, но три разных подхода. Он написал одно (1 Кор. 9), но иногда поступал по-другому и получал поддержку, а иногда вовсе делал нечто третье. Какая сторона апостола Павла правильная? Та, о которой он написал в 1 Коринфянам 9, или та, где он получал поддержку, или та, где он не получал поддержку? Факт в том, что все три стороны правильные. Они просто дополняют одна другую. Знаете, почему все три стороны правильные?

    1. Во-первых, Павел не сказал категорически, что какая-нибудь из этих трёх сторон запрещена.
    2. Во-вторых, Павел практиковал все три стороны.
    3. В-третьих, каждый служитель попадает в одну из этих трёх категорий, или во все три время от времени.

 

И лучше принимайте все стороны!!! Вы должны научиться разделять Книгу там, где нужно, и не разделять Книгу там, где не нужно. Если вы пытаетесь отстаивать только одну сторону апостола Павла, потому что она совпадает с ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ стороной, то вы лицемер!!! Нужно научиться сохранять баланс (Притчи 11:1) в том, что касается «правильного разделения слова истины» (2 Тим. 2:15), ибо когда лицемер начинает судить других по своей собственной праведности, Бог начинает закрывать его глаза на откровение слова Божьего, и тогда слепой ведёт слепого прямо в канаву. Так делают лаодикийские фарисеи-панки, которые могут даже называть себя «библейскими верующими» (Откр. 3:17). При небольшой попытке разобраться сразу выясняется, что они «ЛЖЕЦЫ» (Откр. 2:2). Они получают удар со своей «слепой стороны» (Откр. 9:40).

Если вы желаете, чтобы брат Димопулос приехал и говорил в вашей церкви об этом важном вопросе, пожалуйста, напишите нам

Написать Брату Перри Димопулосу

Ваше Имя:
Адрес эл.почты:
Комментарии: