Царь Книга

Схема № 5

Схема № 5 На этом рисунке вы можете увидеть то, каким образом Римско-католическая церковь и римские книжники обращаются с Textus Receptus из Антиохии, когда он попадается им в руки. Точно так же, как Рим добавил к Библии «традиции» и «церковные соборы» как данные Богом откровения, обладающие авторитетом Писания, так и многие из переводчиков «Западной Библии» (вблизи Рима и французского города Лиона) добавляли к Библии все, что им приходило в голову. Таких добавлений в Книге Деяний десятки, а манускрипт «D» (смотри схему номер три) вносит добавки в Матф. 20:28, Матф. 3:16, Лук. 23:48, Лук. 3:22, Иоан. 6:56, Иоан. 11:39 или Лук. 23:63. (Одну из таких «вставок» вы можете наблюдать в английском тексте NASV, после Марк. 16 — там она напечатана курсивом. Эта «добавка» столь очевидно лжива, что можно только смеяться над ней.)

Желание иметь несколько авторитетов, которые бы считались наивысшими, объясняется тем, что в таком случае Римско-католическая церковь сама может выносить решения, если в каком-то месте авторитеты противоречат друг другу: это делает наивысшим авторитетом саму Римско-католическую церковь! Если «традиция» говорит, что надо называть священников «отцами» и что «месса — это продолжение жертвы Христа», а Библия повелевает «отцем себе не называйте никого на земле» (Матф. 23), и говорит, что буквальные жертвы потеряли силу после жертвы Христа (Евр. 10), и в этом веке приносятся только «духовные жертвы» (1 Пет. 2), то кто-то должен «разрешить это противоречие». А «разрешением противоречий» занимается церковь, присваивая себе право выносить окончательное и авторитетное решение по вопросам как Писания, так и традиции. Это делает Католическую церковь Богом.

Переверните страницу и обратите внимание на то, сколько профессоров университетов и семинарий (Даллас, Байола, Мидвестерн, Фуллера, Боба Джоунса, Саусистерн, Коломбия, колледж Троицы, Клирвотер, Линчберг, Хилс-Андерсена, Луизвилл, Форт Уорс и т.д.) делают то же самое!

Дальше  Оглавление