Сегрегация или Интеграция

ГЛАВА 2

Неизменность Бытия

Итак, вернемся к нашему вопросу. «Бог нелицеприятен». Различает ли Он расы? Сейчас надо устранить все неясности в отношении того, что происходит в настоящее время в США. Поднятый расовый вопрос не имеет ничего общего с тем фактом, что Бог является беспристрастным в Своем желании спасти каждого человека в отдельности от грехов (Деян. 15:14-15). Моральные повеления Евангелия не являются темой для обсуждения. Интеграционист как самый классово- и расово-сознательный представитель человечества почти всегда обеспокоен только классовыми, экономическими, расовыми или социальными вопросами; он очень мало думает о своих собственных грехах и о том, что ему предстоит дать отчет перед Богом. Итак, если человек живо заинтересовался этим вопросом и желает знать, что говорит о расовой интеграции и сегрегации Библия, то он сразу же обратится к той части Библии, в которой говорится о происхождении, истории и судьбе рас. Зачем ему тратить пять минут времени на краткий обзор Евангелия, нагорную проповедь или учение Павла о том, как должен вести себя христианин, принадлежащий церкви? Этот вопрос указывает на то, где следует искать корень всех бед этих «слепых поводырей слепых». Они постоянно ссылаются на Новый Завет, чтобы оправдать определенные социальные и расовые проблемы, а затем обращаются к Ветхому Завету, чтобы поведать о духовном спасении. «Спасение» как таковое для обычного либерала современной Америки состоит просто в выполнении ряда принципов, системы морали (Исх. 20; Пс. 23) и подражании иудейскому Мессии из Мат. 5-7. Понимаете, он находится не под тем заветом, каким надо. Он проповедует ветхозаветное спасение делами, но в то же время оправдывает коммунизм и социализм из посланий Павла. Проще говоря, когда он должен ссылаться на Павла, он ссылается на Моисея и наоборот. Еще раз повторим, что ему не мешало бы научиться читать.

Вследствие нехватки времени и места мы не будем более подробно останавливаться на рассмотрении всего того множества способов, которыми наши «ученые» (пытающиеся объединить мир) делают чтение Писания и само Слово Божие «традиционно бесполезным». Подробное изучение критического механизма в издании Нового Завета Нестла (в котором соединены варианты толкования Уэйса, Тичендорфа, Уэскотта и Хорта), показывает нелогичность и искаженность суждений, а также недостаток интеллектуальной честности (см. «Руководство христианина по доказательствам манускриптов», Ракман, 1970 - на англ.). Если начать действительно анализировать этот вопрос, то в свете истины некомпетентные переводчики АSV и RSV сразу предстанут такими, какими они есть на самом деле - интерпретирующими Ватиканский, изуродованный папами и теоретиками, манускрипт. Те «ученые», которые не последовали по стопам критики от Оригена и Иеронима до Темных веков, попали в ловушку «древнейших манускриптов», а иные «ученые» принялись «одухотворять» Английский текст, превращая его в нечто среднее между унитаризмом и буддизмом. Некоторые остановились на том, что заявили, что Писание - это всего-навсего набор идей, из которых одни хорошие, другие плохие; это что-то вроде любимого всеми телефонного справочника, откуда вы случайно можете откопать нужный вам номер.

Теперь перейдем к рассмотрению «расовых вопросов» в Святой Библии и честно и добросовестно изучим то, что говорят о расовой проблеме те фрагменты Писания, которые имеют отношение именно к расам. Для этого мы, без сомнения, должны вернуться к Ветхому Завету; и уже только это вызовет бурю критических высказываний со стороны наивных и доверчивых богословов, считающих, что Ветхий Завет больше не в силе и т. д., - вследствие чего ссылки на Текст Ветхого Завета «незаконны» и ничего не могут доказать. Однако давайте внимательно и с молитвой изучим суть этих возражений, вместо того, чтобы принять их слова на веру и вышвырнуть на улицу три четверти Божьего откровения.

Основная часть Ветхого Завета ни разу не выполнилась до первого пришествия Христа. Ошибочное использование Мат. 5:17 в качестве доказательства того, что сейчас уже все исполнено, - это непосредственное отрицание того же самого учения нашего Спасителя, в котором сказано о Его Пришествии (Мат. 24; Марк 13).

а) Люди и сейчас трудятся в поте лица (Быт. 3). Это учение не было отменено с первым пришествием Христа, а здравый смысл и обычные наблюдения подтвердят это независимо от вашей теологической интуиции.

б) Люди умирают и возвращаются в прах и сейчас (Быт. 3). Это не было «завершено» и не было «отменено» (ни в каком смысле и ни в какой степени) с первым приходом Христа.

в) Женщины и сейчас в муках рождают детей (Быт. 3).

г) Уголовное наказание и сейчас в силе, и все, когда-либо жившие христиане, всем сердцем и безоговорочно принимали это указание (Деян. 25:11).

д) Животные, в общем случае, по-прежнему, и сегодня боятся человека (Быт. 9), и пришествие Христа ничего в этом отношении не изменило. Верно, что кобры иногда нападают на людей, но это происходит только в тех странах, где змей почитают или поклоняются им с давних времен. Но если бы взять в Индию пять десятков фермеров из Джорджии с их массивными лопатами, то кобры в Индии не вылезали бы из своих кустов. Пираньи нападают на людей, но эта острозубая рыба нападает на всякий предмет, не зная что это такое. Барракуда не нападет, если вы ее не потревожите. Да и вообще всякое животное, если не бешеное, не нападет на человека, если у него есть иная возможность. Теперь вы видите, что те, кто говорят, что сказанное в Быт. 9 уже недействительно, являются просто людьми, у которых отсутствует всякий здравый смысл. Они не смогли даже заметить этих, для всех очевидных, явлений природы.

е) Потомкам Сима через Авраама, Исаака и Иакова обещаны духовные и физические благословения. Духовные благословения обещаны в Быт. 9, но они распространены и на наше время (начинающееся более чем через девяносто лет после рождения Иисуса Христа), ибо все авторы Ветхого и Нового Заветов являются потомками Сима! (Рим. 3:1-2). Именно на том, что сказано в Быт. 8-10 и спотыкаются постоянно все интеграционисты, коммунисты, либералы, католики, модернисты и неоортодоксальные братья.

ж) Более половине всех пророчеств Ветхого Завета еще предстоит исполниться (Амоса; Мал. 4; Ис. 11, 63, 65-66; Иоил. 2 и т.д.). Однако это выглядит так только в глазах тех, кто способен читать Библию и верить прочитанному так, как оно есть. Студент, желающий узнать истину об интеграции и сегрегации, постоянно должен помнить об этом, потому что это тот факт, на который обычно смотрят сквозь пальцы или вообще не верят. Другими словами, большинство всех авторов теологических статей в международной библейской энциклопедии и большинство всех комментаторов не умеют и никогда не умели читать по-английски правильно, как написано (см. «Комментарий библейского верующего по книге Бытия» - на англ.). Они прекрасно разбираются в еврейском, арамейском, арабском, коптском, сирийском, латинском, санскрите, ассирийских надписях и всяких иероглифах, но почему-то не считают нужным верить тому, что Бог сказал на их родном языке! Я не просто говорю с сарказмом. Я говорю совершенно серьезно. Прочитав разбор стихов Библии, составленный Уильямсом, Элликоттом, Ланджем, Даммлоу, Генри, Кларком, прочитав «Комментарий проповедника» или «Новый библейский комментарий», вы обнаружите, что простое и понятное значение английского текста так искажено и изуродовано, чтобы доказать определенные пункты доктрины, что оно «перечеркивает» пятьдесят других стихов в других местах; поэтому эти другие стихи также в свою очередь должны быть «приведены в соответствие с еврейским и греческим», чтобы исчезли противоречия с ранее исковерканными ими стихами. Но, повторяем, нехватка времени и места не позволяет нам начать дискуссию о манускриптах и о материале, найденном в текстах Гексаплы, манускриптах де Росси, унциальном шрифте и курсиве в Новом Завете Таргумы. Достаточно будет сказать, что верующий читатель в книге Бытия найдет больше точной научной информации, чем неверующий лингвист, который пересматривает текст Библии, чтобы найти оправдание расовой интеграции.

Любой вопрос, имеющий «расовую окраску», рано или поздно должен быть отнесен христианином к Писаниям Ветхого Завета.

а) Обращаем внимание маловерных, что Христос, которому мы должны следовать, никогда не исправлял и никогда не критиковал ни закон, ни писания пророков; более того, Он постоянно ссылается в Своем служении на их авторитет (Лук. 24:27,44; Ин. 5:43-47; Лук. 4:17-18).

б) Более того, величайший из всех когда-либо живших последователей Иисуса (будучи на голову выше всех участников Национального совета «христианских» церквей) верил всему, что сказано в Ветхом Завете, и так, как написано, и даже приравнивал написанное в Пятикнижии с Самим Богом (Рим. 9:17; Гал. 3:8; Деян. 24:14)! (Павел не слышал о прогрессивном учении об «опасности библиомании»!)

Наивная мысль о том, что человек может быть настоящим христианином и не верить буквально в авторитет Ветхого Завета, - это всего лишь один из многих обманов двадцатого века и последствий дьявольского толкования Библии такими людьми как Граф, Штраусс, Ринен, Уэллхаузен, Астрак и т.д. Все эти люди имели большие проблемы со знанием английской грамматики.

в) Всякий истинный христианин (библейский верующий) верит не только в то, Кем был Христос и что Он сделал, согласно Библии, но также тому, что Он сказал в отношении Библии (Ин. 5:43-47). Иисус очень четко говорит о Своем отношении к Ветхому Завету, причем Он говорит столь однозначно, что никто не имеет оснований полагать, что христианин может быть «неохристианином» или «ортодоксальным неверным» (Ин. 14:24; 17:6; 16:13). Человек, наслушавшийся мистического бормотания поверхностных толкователей вроде Барта, Брюннера, Нибера, Гезениуса, Делиуха, Ван Дьюзена, Коффина, Фосдина, Ферра, Гранта, Шиллера, Поутита, Вимена, Росхенбуха, Швайцера и Шлирмахера, который отвергает написанное в английской Библии понятным языком и отрицает это, благодаря теоретическим предположениям этих критиков, - никогда не обращается к учениям Ветхого Завета в отношении расовых вопросов; он даже не попытается найти эти места, даже если ему на них указать. Такой человек не является библейским верующим. Он является последователем схоластической традиции, идущей от Августина (354г. н.э.), Оригена (182г. н.э.), Евсевия (340г. н.э.), Святого Фомы (1250г. н.э.), Иеронима (345г. н.э.) и иных латино-североафриканских отступников (см. «Руководство христианина по доказательствам манускриптов», Ракман, 1970 - на англ.).

Что общего между светом и тьмою?

Библия по-прежнему является самым точным и достоверным источником (из всех существующих в мире книг) по антропологии и этнологии (науке о расах) для христианина.

Отметьте для себя эту фразу. Не позволяйте этим псевдоученым обмануть или запутать вас, отсылая вас в первую очередь к учебникам мирской истории или к иным научным достижениям, чтобы отвергнуть непогрешимость Писания, а затем при необходимости сразу же обращаться к тому же Писанию как к непреложному доказательству какого-либо противоречащего очевидности и истории утверждения. Книги, пропагандирующие интеграцию написаны теми, кто даже не верит в авторитет той книги, на которую они ссылаются для своих доказательств! Забавная мистификация! Они цитируют ее, обращаясь к людям, которые на самом деле верят в ее авторитет! Я знал массу антропологов, геологов и этнологов, которые всю жизнь пытались доказать, что Бытие в отношении происхождения мира и человека - это миф, и тут же вдруг начинали цитировать Нагорную проповедь как своего рода истину. Давайте не будем обманывать друг друга. Если послания Павла, в которых говорится о Божественности Христа, о Его смерти, погребении и воскресении - это ложь, то Нагорная проповедь - это всего лишь еще одна языческая проповедь какого-то мертвого еврея. Наши верующие в догмат троичности отступники на редкость разборчивы. Они не могут принять логические выводы, следующие из их же собственных «последовательных» рассуждений.

Если Бог Всемогущий дал человеку откровение о его происхождении, истории и судьбе, то, разумеется, настоящий христианин может найти это в Святой Библии. Если же Бог никакого откровения не давал, то, ради всего святого, прекратите цитировать Писания как истину, пытаясь доказать лжеучение! Либо придерживайтесь строго Писания, либо отбросьте его. Либо поклоняйтесь Богу в духе и истине, либо обожествляйте науку. А если вы поклоняетесь науке и тщедушным людским умам, то не надо тянуть волынку о чьем-либо «поклонении» Библии. Если кто-то верит Библии (а эти лжеученые не верят), то они на 4000 лет опережают поклоняющихся науке фанатиков, ибо научные факты, до девятнадцатого и двадцатого веков не известные ученым, очень четко указаны в целом ряде фрагментов Писания, написанных до появления на свет Иоанна Крестителя.

Появившаяся в последнее время масса книг из серии «Новый взгляд на изучение», написанных «учеными» из университетов Муди, Фуллера или Даллаского университета не может опровергнуть это; хотя эти книги во многом способствуют распространению неверия, потому что все они претендуют на роль наивысшего авторитета. Если читатель хочет ознакомиться с верной научной информацией, полученной теми, кто с молитвой и рвением изучали данный вопрос (а не просто написали какое-то опровержение на основе трудов ортодоксальных отступников), то он может обратиться к следующим источникам (на англ.):

«Посему держись», Уилберт Смит, Wilde Co., Бостон,1950.

«Научное исследование Ветхого Завета», Роберт Д. Уилсон, Moody Press, 1953.

«Библия и современная наука», Генри Моррис, Moody Press, 1951.

«Христианство и либерализм», Дж. Грехем Мэчен, Эердманс, Гранд Рапидс, 1946.

«По своему подобию», Байрон Нелсон, Augsburg Publishers, 1952.

«Чудеса: предварительное изучение», С. Льюис, Макмиллан, Нью-Йорк, 1948.

К сожалению, нехватка времени и места не позволяет автору подробно останавливаться на обсуждении этого предмета. В книгах Библии, написанных более чем за 1000 лет до рождества Христова, можно найти и психосоматические связи, и стерилизацию в хирургии, и севооборот, и гибриды в растениеводстве, и информацию по астрологии, метафизике или химии, и информацию об электричестве и электроскопах. Все эти «неверные христиане» могут ответить на это только ложью о том, что этой информации нет, а есть только «неясные намеки»; либо заведомо неверным указанием даты этого написания, помещая ее как можно ближе к дате рождения Христа и относя заслуги изобретения на счет невозрожденных «греческих мыслителей». Но так или иначе, эти «исследователи со свежим взглядом» добиваются только одного - распространения всеобщего неверия и невежества.

Возвращаясь к Ветхому Завету, посмотрим с уверенностью и верою, что же говорит Библия о происхождении, истории и судьбе различных рас.

Дальше  Оглавление