Сегрегация или Интеграция

ГЛАВА 4

Три пророчества

Старый Ной напился вина и опьянел. После того, как он проснулся, он был уже достаточно трезв, чтобы понять, что произошло, пока он спал (Быт. 9:24). Содомский грех (о котором говорится также в Рим. 1) связан с Хамом и таким образом становится связанным с названием места обитания в Ханаане его потомков (Быт. 10:19).

В отношении вины самого Ноя скажем, что всем известно (всем, кто умеет читать), что климат на земле до и после потопа был различным (Быт. 2:5-6; 8:22). Это была непоправимая ошибка Ноя.

Пробудившись, Ной произнес три пророчества. Все три пророчества оказались истинными, о чем свидетельствует и общепризнанная мирская история, невзирая на все выдвигаемые интеграционистами возражения против того, что сказано в Библии. Большинство интеграционистов полагает, что Ной выразил в этих трех пророчествах только свое личное мнение, но единственным основанием для этого является их неспособность точно и осмысленно прочесть страницы истории человечества, касающиеся времен после Ноя.

А. Об Иафете, или европейце Ной сказал: «Да распространит Бог Иафета», т.е. речь идет о распространении расы и о расширении границ обитания на земле. Обратите внимание: Бог не добавил Иафету 30 фунтов жира и не «распространил» его самого, как отдельного человека. Вы должны понять это. Речь идет именно о «теологии расового главенства»! Бог распространил потомков Иафета. Добросовестный читатель обратит внимание на один факт, связанный с интерпретацией сказанного в Библии. В первой главе мы обсуждали искажение, изменение и перекручивание смысла стихов Писания и обращали внимание на то, что интерпретировать обращенный к личности стих как относящийся к расам - это грех. Но тут, в Быт. 9, речь идет именно о расах. Стих обращен к отдельному человеку, а предназначен для рас! Взгляните на это место. Бог был намерен увеличить обхват талии Иафета дюймов на 5, или Он все же собирался распространить по земле его внуков и правнуков? Здравый смысл и логика подсказывает честному человеку очевидный вывод: пророчества Ноя относятся к предсказанию судьбы рас.

Чтобы обеспечить удвоенную уверенность в том, что даже глупец сможет поверить в то, что Бог сказал и сделал, Бог принимает дополнительные меры предосторожности. Он творит историю так, чтобы она служила точным подтверждением тому, о чем сказано в Библии. Поэтому, даже если вы не верите Библии сейчас, то рано или поздно вы начнете ей верить, поверив историческим фактам. Вы также можете все это проследить. Васко да Гама, Колумб, Понс де Леон, Магеллан, Рейлей, Кортес, Ласалм, покорители Эвереста - это потомки Иафета, а не Хама или Сима. В изучаемом нами месте Библии сказано, что Иафет «вселится в шатрах Симовых». Почему? Потому ли, что Иафет - высшая раса? Чепуха. Дело все в том, что, говоря по существу, Бог отделил Иафета от Хама и Сима (а позднее, как мы увидим, Он духовно отделяет от потомков Сима потомков Хама и Иафета).

Б. Сим, азиаты. Бог пророчествует устами Ноя: «Благословен Господь Бог Симов» («новейшие переводы» только искажают смысл и скрывают значение; они не являются «новыми переводами» - это просто ожившее католическое прочтение текста). Умеющий читать человек из этого текста должен вынести три наблюдения.

Все религии берут свое начало из региона к востоку от Греции и к западу от Индии (Быт. 4:15-18). Всякая религия мира может быть связана с ветвью Сима. Современные калифорнийские культы уходят корнями в азиатские учения кармы, кришнаизма, нирваны, переселения, дарана, дауана, самади и т.д. да и Пураны, Шасты, Веды и Коран являются слепыми подтверждениями Ноевого пророчества.

«Господь Бог Симов». Иисус Христос по Своей человеческой генеалогии был потомком Сима (Лук. 3). Он был Сыном Благословенного (Мк. 14:61), и был личностью столь выдающейся, что даже те, кто отрицают Его жизнь, смерть и воскресение, все равно читают по утрам газеты, на которых стоит дата от рождества Христова, «нашей эры» («год нашего Господа»). История разделилась на Том, о Ком сказано: «Благословен Господь Бог Симов», а потомки Хама и Иафета по-прежнему изучают времена «до нашей эры» и «нашей эры», подтверждая точное, научное, неотвратимое и всеобъемлющее пророчество Ноя.

Далее, обратите внимание на то, что если Иафет когда-либо и отыщет «Бога Благословенного», то он отыщет Его именно через «Сима»! В Иоан. 10, Деян. 10 и Рим. 10 мы видим исполнение пророчества Ноя в отношении европейцев, а история показывает нам то, что благословение Сима простирается и на Иафета, точно так же, как сказал Ной за 2300 лет до рождества Христова. Все это зафиксировано в истории.

В пророчестве Ноя о «шатрах Симовых» ясно видна дискриминация против Сима, и опять-таки, история подтверждает то, что Ной говорил эти слова не в пьяном бреду. Ибо «шатры» ацтеков, майа, апачей, навахо и команчей были буквально взяты он них европейцами (Иафет); земли США, на которых вы сегодня живете (прим.: обращение к американцам), принадлежали когда-то потомкам Сима! Более того, никто из «защитников прав национальных меньшинств» не сможет вернуть их им обратно! Каким глупцом надо быть, чтобы сомневаться в буквальном исполнении сказанных Ноем пророчеств! (Олбит, образованный глупец: чем больше колокольня, тем больше места для летучих мышей).

В. О Хаме, африканце, Ной сказал: «Раб рабов будет он у братьев своих» (Быт. 9:25).

Прежде чем начать говорить об этом стихе, сделаем несколько замечаний, согласно Писанию, веря, разумеется, как верил Павел, всему, что написано в законе и у пророков (Деян. 24:14).

О потомках Хама сказано, что они будут «рабами рабов». Но не следует ломать голову над следующим фактом: причина, по которой вместо имени Хама упоминается имя Ханаана, явственно видна из контекста. Поскольку грех Хама - это содомский грех (Быт. 9:24; 19:5), то проклятие ложится на его семя. Его грех имеет отношение к воспроизведению потомства (Гал. 6:7), поэтому это пророчество относится к семени Хама, ибо Бог благословил того в Быт. 9:1!

Утверждение о том, что пророчество относилось к одному только Ханаану, противоречит самим заложенным в этих стихах принципам. Весь этот фрагмент относится к множественным категориям, что сразу же следует из предыдущих пророчеств о Симе и Иафете, которые не ограничены в своем применении только личностями Сима и Иафета. Любопытно наблюдать, как интеграционист стремится «изолировать» Ханаана, делая его единственным объектом этого пророчества, хотя твердят в то же время, что пророчества об остальных двух братьях - это великая тайна. Это полнейшая непоследовательность. Это такая великая «тайна», что никто, включая интеграционистов, ее не разгадал. История уже продемонстрировала исполнение «расовых» пророчеств. Ной сказал о Европе и Азии. А как же Африка? Неужели наш Бог подслеповат? Если интерпретировать этот стих последовательно и честно, то необходимо признать, что Ханаан - это представитель семени Хама, как и Сим и Иафет это представители семени Сима и Иафета соответственно. Но чтобы избежать очевидности, призывающие к смешению рас лицемеры (которые утверждают, что верят каждому слову Писания) пытаются устранить связь между Ханааном и другими потомками Хама. Они грубо отсекают слова Писания в Быт. 9:25, ограничивая применение этого стиха только сыновьями Ханаана, оставляя таким образом африканцев (одну из трех основных рас) без будущего вообще, - если верить их интерпретации Божьего назначения рас, которое было пророчески произнесено Ноем. Не забывайте того, что сказано в Новом Завете во 2Петр. 2:5 о правдивости Ноя, как проповедника.

Итак, мы столкнулись с шедевром однобокого толкования, которое объяснить может, пожалуй, только психиатр. Такая интерпретация дает библейскому верующему однобокое представление только об одной четвертой части от двух третей всей истины, ибо Ханаан был только одним из четырех сыновей, а сам он классифицируется вместе с двумя братьями, каждый из которых приходился ему дядей. Если же сказанное в отношении Ханаана пророчество не представляет семя Хамово, то где же оно тогда представлено? «Нигде», - отвечают те, кто желают смешать все расы. Просто замечательно. Не признавая авторитет книги Бытия или однобоко трактуя совершенно понятные места, интеграционисты заявляют, что этот текст (Быт. 9:25) не имеет отношения к африканцам. Но история опять-таки опровергает эту позицию. История показывает то, что сказано в пророчествах, и таким образом история неопровержимо свидетельствует о рабском положении ВСЕГО потомства Хама, а не одного сына из четырех. Потомок Хама в качестве «раба рабов» превосходит и своего брата европейца, и своего брата азиата.

Все потомки Хама - это негроиды; к ним относятся и филистимляне, которые произошли от Мицраима (Быт. 10:14; 1Пар. 4:40; Ам. 9:7; Иер. 47:4). Обратите внимание, как научно и точно Слово Божие в этих стихах отождествляет Хама и его потомков с тем типом, который сейчас называют «негроидом», согласно учебникам антропологии. Недостаток места не позволяет нам углубиться в дискуссию о фактическом положении негров в Африке и Америке, но те, кто обладает значительным опытом достаточно близкого общения (не в комфортабельном офисе и не у автомата с кока-колой в Нью-Йорке), скажут вам, что больше всего притесняют негров не потомки Сима и Иафета, а такие же потомки Хама, как и они сами!

Китайцы говорят: «Посадите нищего на спину лошади, и он свалится с нее, когда та будет бежать галопом». Библия подает нам яркий пример справедливости этого утверждения: в главах 1-3 книги Исход мы видим, что раб рабов (фараон, потомок Хама) находится «в седле» и правит потомками Сима, пока наконец Бог сверхъестественным образом не вмешивается и силой, после пролития потоков крови, не устанавливает требуемый порядок, о котором сказано в пророчестве Ноя. Обычно все эти образованные люди забывают, что «позволь моему народу идти» - это изначально не религиозная негритянская песня призывающая к массовой интеграции, а изначально и прежде всего - это Божье указание Моисею отделить потомков Сима от потомков Хама! Такие социалистические песни, как «Боевой гимн республики», могут до того извратить сказанное в Откр. 14, 19 и Ис. 63, что, вероятно, кто-нибудь и будет впечатлен тяжким положением угнетенных людей, но «позволь моему народу идти» - это рассказ о том, как потомок Сима (Моисей) требует гражданских прав и религиозных свобод от потомка Хама! Не забывайте об этом и пытайтесь думать самостоятельно, даже когда читаете газеты.

Итак, к чему же мы пришли?

Мы подошли к тому моменту, когда библейский верующий христианин должен сделать свой выбор. Он может либо верить данному Богом откровению, которое к тому же подтверждено историей именно в том виде, в каком Бог дал его, либо может встать в ряды всемирного движения за объединение мира под властью антихриста и забыть о трех пророчествах Ноя для всех трех рас. Практически, мы должны сделать выбор в отношении своего будущего поведения: ЛИБО игнорировать Слово Божие и присоединиться к таким как Потит, МакКоннелл, Моррисон, Баумен, Грант, Филлипс, Парк, Кейди, Фокс, Далберг, Стоквелл, Каду, Гаркнесс, Кнадсен, МакНил, Липмен, Робертс, Блейк и Хомрингаузен, ЛИБО мы должны отстраниться от «позитивного» примирительства, которое практикуют вышеперечисленные люди, и твердо занять свою позицию так, как в свое время занял ее Лютер: «Что говорит Писание?» В свое время Мартин Лютер всегда говорил: «Что говорит Писание?», а его современники из числа чистоплюев-интеграторов отвечали ему на это такими словами: «А отцы церкви говорят, что…», на что этот старый упрямый немец всегда остроумно возражал: «Что вы грозитесь вашими отцами церкви! Многих «отцов церкви» следовало бы назвать «младенцами церкви»! Что вы грозитесь вашими отцами церкви! Что говорит Писание?»

Дальше  Оглавление