Сегрегация или Интеграция

ГЛАВА 6

Рабы, Слуги и Новый Завет

Итак, давайте в заключении, опять вернемся к нашему больному вопросу. Почему люди бывают столь поверхностны, что путают вопросы милости в глазах Бога в отношении отдельных людей и в отношении рас? Почему наши религиозные и политические лидеры путают между собой обещания в отношении христиан Нового Завета с «чисто еврейскими» обещаниями в отношении рас в Ветхом Завете? Давайте снова обратимся к Писанию и будем цитировать стихи точно так, как они написаны в Новом Завете, и будем правильно учитывать контекст этих стихов. Ничто не должно быть прочитано иначе, чем сказано на самом деле. Мы просим вас проверять все стихи по вашей Библии.

А. Отметьте себе, что хотя «во Христе» нет никаких национальных различий (Гал. 3:27-28; 1Кор. 12:13), «вне» Христа существует четкое деление на две группы: язычники и евреи (1Кор. 10:32; Рим. 9:2-3,24; 3:1-2; 11:20-29). И вот тут-то и находится загвоздка. Все наши плохие ребятки-социалисты годами вещают со своих католических кафедр и кафедр тех, кто верует в Троицу, о том, что все люди - черные, желтые, коричневые, белые, синие и серо-буро-малиновые, - все они находятся «во Христе», а значит, потеряли свои расовые отличия! Наши друзья-католики могут и не провозглашать это как доктрину, но когда дело доходит до рассмотрения учения папы о сегрегации (Папа Иоанн был стопроцентным расовым интегратором), все католики, как и протестанты, обращаются для доказательства своей позиции к тем стихам, которые не имеют с данным вопросом ничего общего.

Б. Отметьте далее, что текст послания к Галатам не говорит о том, что нет различия между рабом и свободным в физическом смысле (Гал. 3:27-28). В Новом Завете после воскресения Христа рабу были даны особые инструкции (1Кор. 7:20-24; Тит. 2:9-10; 1Тим. 6:1-5), которые наши маньяки Нагорной проповеди сознательно и полностью игнорируют. В Гал. 3:27-28 сказано, что нет мужеского пола, ни женского, но где найдется такой идиот из переводивших RSV, который был бы столь глуп, что утверждал бы, что у мужчины и женщины нет физических отличий?! Мужчины и женщины и в наши дни имеют различные физические особенности, права, привилегии, ограничения и различия, которые вам бы следовало замечать, если хотите считаться нормальным человеком. Весь контекст 3 главы Галатам повествует о духовном подобии, о котором сказано, что «природный» человек не способен его ни понять, ни принять, ни поверить в него (1Кор. 1-2).

Если расовый интегратор отойдет от Библии, пытаясь доказать свою точку зрения, то его, по крайней мере, можно уважать как интеллигентного человека, но чтобы так жестоко исказить всякий написанный на понятном языке текст по этому вопросу, надо быть духовным дегенератом. Что говорят наши лидеры? Я хочу прояснить этот момент, чтобы все всем было понятно. Они учат тому, что всякий человек находится «во Христе» и является «христианином», независимо от своего вероисповедания, поведения и убеждений! Вот так. Вы скажете: «Доктор Ракман, вы неправильно цитируете слова ваших оппонентов и готовите себе мишень для выстрелов». Нет, я так не делаю. Стихи Нового Завета, которые используют все эти люди для доказательства своего учения, служат для обмана доверчивых читателей. Несмотря на наличие теологических профессий, те, кто с помощью христианских принципов христианского Нового Завета пытаются оправдать смешивание рас, фактически открыто утверждают, что все люди являются «христианами». Этот последний, ужасный шаг к отступничеству настолько отвратителен, что просто удивительно, что он может оставаться незамеченным. Стихи Писания могут указать различия между христианином и нехристианином так же четко и точно, как и учение о непорочном зачатии и рождении свыше; поэтому только на Суде Божьем станет ясно, каким образом все эти люди смогли сделать надуманные выводы о том, что все люди - «христиане». В течение последних двадцати лет Америка страдает от одной из самых крупных за историю человечества мистификаций. Цитируемые этими обманщиками тексты - это личные письма определенных людей к спасенным людям в поместных церквях. Попытка мира объединить всю политику и все религии в одной «наивысшей всемирной римской церкви» даже отдаленно не связана ни с каким из христианских учений Нового Завета.

В. Сказано, что христиане сами являются отдельной нацией, независимо от иудеев и язычников (1Пет. 2:9; Кол. 1:13) и что христиане имеют привилегии и «права», которых нет ни у евреев, ни у язычников (Еф. 1:3-12; Фил. 4:1-3; Кол. 3:24; Отк. 20:1-6; 19:6-10; 1Кор. 12-14). Все это недвусмысленно говорит о Божественной «дискриминации».

Если расовый интегратор говорил бы о «духовном единстве верующих» во Христе, то у него были бы некоторые основания для своего рода «интеграции», но только глупец может поверить ничем не обоснованным попыткам построить коммерческую религиозно-политическую систему, смешав без разбору все расы, а затем убедить всех христиан, что это все является «духовным».

Если о потомках Хама сказано, что они «рабы рабов», то мы наверняка найдем что-нибудь о них и в Новом Завете. Мы знаем целую главу о потомках Сима и Иафета (Рим. 11). В целом ряде глав мы встречаем слова о потомках Сима и Иафета: Откр. 13; 1 Кор. 1-2; Рим. 1-4 и Иакова. Неужели библейский Бог столь забывчив, что не оставил откровения о «рабе рабов»? Едва ли.

Потомкам Сима обещаны гражданские права, которые не были обещаны иным расам и народам (Втор. 24:7).

Запрещено плохое обращение со слугами (1Пет. 2:18-19; Втор. 24:14-18; 1Тим. 6:1-5).

Запрещено неправильное поведение слуг (1Пет. 2:18-19; Титу 2:9).

Спасенный человек - это раб Христов, даже если он свободен (1Кор. 7:20-24).

Раб, хотя он и является рабом, свободен от греха, если он спасен (1Кор. 7:20-24; Гал. 3:27-28).

Нигде, ни в Ветхом, ни в Новом Завете не отменяется рабское положение (1Кор. 7:20-24; Отк. 6:15; 1Тим. 6:1-5). (Какое шокирующее открытие для наших «знатоков греческого», считающих, что гражданская война в США была «христианской»!)

Беглый раб должен быть возвращен хозяину (Филимону).

С чужеземцами не должно обращаться неподобающим образом (Втор. 24:14-18; 10:18-19).

Брак между разными расами запрещен (Втор. 20:16-18; Неем. 13:23-26).

а) Связь Авраама с потомками Хама обрывается потерей 13 лет дружбы (Быт. 16:1-4, 15-16; 17:1-8; Гал. 4: 22-30).

б) Связь Лота с потомками Хама завершилась трагедией (Быт. 12:5-10; 13:10; 19:26).

в) Случай с Моисеем (Числ. 12:1).

г) Случай с Давидом (2Цар. 11:3, хеттеянин!).

д) Приводящая в замешательство история Тимофея, которая свидетельствует о том, что Тимофей должен был быть обрезан тем самым человеком, который на протяжении целых трех глав «критиковал» обрезание (Деян. 16:1-4).

Если даже этого недостаточно, то обыкновенный здравый смысл подскажет всякому, к какой бы расе он не принадлежал, что в любом деле человеку будет лучше в окружении людей из его собственного народа (Прит. 21:16; 27:8).

Как однажды сказала одна старая негритянка: «Малыш, если ты не получишь образования, тебе придется тогда работать своей головой!». В Алабаме, в регионе с преимущественно черным населением, где жили родственники моей жены, была одна пожилая чернокожая женщина, которую все звали «тетушкой Джулией». Она была в нашей семье кухаркой. Она была спасенной негритянкой, и она была лучшей христианкой, чем многие белые и черные христиане. О проповедниках из Национальной ассоциации содействия цветным, которых очень много было в той части страны, она отзывалась как о «ненормальных ребятах». Тетушка Джулия частенько простыми словами «ставила меня на место» в различных религиозных вопросах. Она не раболепствовала перед белыми. Она просто знала, что правильно, и так поступала. Она была счастливой пожилой христианкой. Как не походила она на одного моего компаньона в далекие дни, которого звали Джейк и который был чернокожим доктором философии; мы с ним содержали в Дилевере клуб на пляже. Бедняга Джейк не мог поладить со своими клиентами, даже с чернокожими, а все белые оскорбляли его, когда он обслуживал их столики. Никто не принимал его.

С Джулией все обстояло иначе, и когда она умерла, вся наша семья была потрясена даже сильнее, чем когда умерли дедушка и бабушка. Джулия казалась незаменимой. Она была «рабой рабов». Мой тесть платил по всем ее больничным счетам, оплачивал ей жилье и коммунальные услуги, а также предоставлял ей пищу и одежду. Всегда на Рождество она приходила к нам в гостиную и проводила это время вместе с нашей семьей. Каждый из нас покупал для нее подарок. Все мы уважали ее. Я думаю, что ее я уважаю больше, чем 70% всех белых проповедников современной Америки.

А однажды я получил урок, которого никогда не забуду. Моя жена отозвала Джулию в сторонку и сказала ей: «Дорогая Джулия, я не хочу вас оскорбить или обидеть, но я хочу понять кое-что, и только к вам, как мне кажется, я могу обратиться за ответом. Вы не возражаете, если я спрошу вас о чем-то очень, очень личном?» Джулия улыбнулась и сказала: «Нет, мадам мисс Бесс. Что вы хотите знать?» Моя жена сказала: «Ну так вот, Джулия, вы знаете, что вы, черные, для нас, белых имеете какой-то специфический запах?» Джулия засмеялась и сказала: «Да, мадам, думаю что так и есть!» «Ну так вот, - сказала моя жена, - я и хочу знать, неужели и мы, белые, имеем для вас, черных, какой-нибудь особый запах?» Джулия громко хихикнула и сказала: «Да, мадам, вы уж извините меня, мисс Бесс, разумеется, да!»

Эта пожилая чернокожая женщина была более честной, чем девять судей, заседающих в зале суда.

Джулия не очень-то хорошо умела читать, но то, что она могла прочесть, она читала правильно. Она была честной и открытой всю свою жизнь после того, как она стала рожденной свыше; потом она умерла, и мы похоронили ее позади маленькой деревенской церквушки в округе Хейл, что в Алабаме. Сейчас она на небесах, где все мы когда-то, слава Богу, воссоединимся во Христе, и где будет совершенство, и не будет греха, и с нами будет Бог (Откр. 21:1-4). Это будет воссоединение во Христе, а не какая-то расовая «интеграция», придуманная наемными пророками, псевдозаконодателями и отрицающими Библию умниками. Однажды мы будем иметь единство в Боге через драгоценную кровь Иисуса Христа «как непорочного и чистого агнца» (1Пет. 1:19).

Поэтому «послушай гласа Господа в том, что я говорю тебе» (Иер. 38:20). Пусть установленные Богом границы обитания не будут нарушены (Деян. 17:26-29) и доверьтесь библейскому Богу, который есть Бог прошлого и будущего и который возьмет свое, когда на то будет воля Его. Это то, чего не признают отвергающие Библию «христиане», и то, что является абсолютной истиной для тех из нас, кто любит Бога, который возлюбил нас прежде; кто любит Его слово как истину и светлую надежду, ибо Он сказал: «Не оставлю тебя и не покину тебя» (Евр. 13:3-6).

Для тех не приносящих никакой пользы социалистов, которых возмущает такой подход к расовому вопросу, в Писании сказано очень много поучительного. Писание напоминает нам, что Иисус Христос был Слугой Господним, что Он служил ученикам, и что Он служил, называя Себя Учителем (Ин. 13:13), и что Он пришел служить, а не чтобы Ему служили (Мат. 20:26-28), что один из величайших христиан назвал себя «рабом Иисуса Христа» (Рим. 1:1), а первый в Новом Завете человек, который был спасен по благодати через веру без водного крещения был эфиопским евнухом (Деян. 8)! Куш (Эфиопия) был сыном Хама, «рабом рабов».

Такими четкими словами Библия дает нам возможность отличить пустых, отвергающих Библию людей, живущих в нищете и ненависти, по той причине, что они отказываются признать Истиной Божье откровение, от библейских верующих, детей Божиих, которые принимают свой жребий с благодарением и мужеством. Именование «христианскими» всех этих католических коммерческих организаций, «южных конференций» и Всемирных советов не может изменить тех правил и стандартов, которые определены, установлены и основаны Библией. «Христиане» - это ученики (Деян. 11:26), ученики должны служить, а понятия «дискриминация» и «социальная несправедливость» так же далеки от библейского христианства, как жертвоприношения и благотворительные фонды. Те, кто спешат выполнить Мат. 13:33 и Откр. 13 так же плохо осведомлены о Божьих намерениях, как и объединенные нации о Соф. 3:8. Считая социализм «христианским долгом», они проповедуют «права людей» (гражданские права) - лаодикийские проповеди отступившей церкви (Откр. 3:14-20). Это последние проповеди, которые проповедуются на этой земле до тех пор, пока истинная Церковь не будет взята с земли («Комментарий библейского верующего по Книге Откровения»: Откр. 4:1-2; прим.: англ.), а наряду с этим - грандиозная лжепропаганда, которую распространяют все сильные мира сего вот уже 6000 лет, обещая решение всех проблем человечества путем объединения всех людей, отказа от библейской истины и установления правительства «от народа и для народа», которое закрывало бы глаза на те слова Писания, в которых говорится о таком правительстве!

Вавилонская башня, Католическая церковь, Ассирийская и Египетская империи, Римская и Греческая империи, Священная Римская империя, Империя пятого Царства, Боевой гимн республики, Геттисбергское обращение, французская революция, гитлеровский Третий рейх, большевистская революция, Национальный совет «христианских» церквей - это все различные проявления одной и той же сущности. Их «специализация» и способы действия различны, но цель одна: «мир на земле, добрая воля человека без прославления Бога Всевышнего». Такова цель всех расовых «интеграторов», на достижение которой истинное дитя Божие не потратит и пяти минут. Независимо от того, кто вы, - черный или белый, негр или европеец, черный или коричневый, монголоид или африканец - если вы рожденный свыше библейский верующий, если вы дитя Божие, то вы уже имеете тот мир и ту добрую волю, за достижение которых борется весь мир (Фил. 4:7; Ин. 14:27). Злейший враг рожденного свыше - это его собственный «ветхий человек» (Рим. 6-7), и он знает, что все наилучшие благовидные социалистические проекты заканчиваются больничными койками, тюремными нарами и могилами. Все системы «расовой интеграции» предусматривают тюрьмы для тех, кто не согласен с проводимой политикой. Все системы «единой для всего мира» религии насильственными мерами борются с теми, кто верит библейским словам о таких системах, и вы также можете быть готовы достойно встретить это: не может быть такого понятия, как библейский верующий, который верит в расовую интеграцию. Есть католики, евреи, атеисты, коммунисты, протестанты и социалисты, верящие в интеграцию, но мы всегда и в этой книге рассматриваем вопрос об интеграции с точки зрения Писания (Мат. 24:35), к которому верящий Библии христианин обращается при решении всех вопросов «веры и жизни». Если вы настоящий христианин, то вы можете сказать «аминь» в ответ на это, будь вы африканцем, азиатом или европейцем. Конгресс, журналы «Look» и «Life» говорят об этом совсем иное, но ведь им надо зарабатывать деньги и продавать журналы, а для этого надо угождать массе невозрожденных грешников. «Ибо корень всех зол есть сребролюбие» (1Тим. 6:10), и двадцатый век со своей «культурной» чисткой и лакировкой человека все же не слишком-то изменил человеческую природу. Позади всех красивых идей интеграции лежит все тот же мотив обогащения, как и тот, который привел к Гражданской войне.

Мотивы всех «идеологов» (или «специалистов своего дела», как называли во время Второй мировой войны гестаповцев), разумеется, «благие мотивы», т.е. «мир на земле, добрая воля и т.д.». Дорога в ад вымощена благими намерениями, и «есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их путь к смерти». Все тираны и диктаторы провозглашают благие цели и добрые мотивы как оправдание своих поступков, поэтому библейский верующий может изначально игнорировать подобные призывы. Неразборчивое соединение противоположностей (черных и белых, горячего и холодного, мужчин и женщин, протестантов и католиков и т.д.) никогда и нигде не приводило к постоянному миру. Кризис образования в современной Америке сегодня - это результат смешивания всех подряд абсолютно независимых элементов. То, что «расовые интеграторы» называют «прогрессом», «зрелостью» или «благоприятными результатами», христианин может назвать «снижением стандартов образования», «отступлением от этических принципов» и «деградацией». Всякая сущность или явление может рассматриваться с двух позиций, но самые непримиримые, невежественные и фанатичные в мире люди - это идеология «мирового единства»; ненавидящие все, что препятствует им и все, что замедляет их «успехи»; они видят только одну точку зрения. Христиане же могут видеть и другую сторону медали - позицию Святой Библии (а эта Книга очень редко смотрит на людские безумства положительно). И мы здесь представляем именно эти позиции, от которых должны мы отталкиваться в своих суждениях, когда мы одобряем что-то, порицаем или высмеиваем. Автора меньше всего беспокоит то, что думают о написанном социалисты-интеграционисты, потому что если бы у них была бы крупица разума, то они не были бы социалистами-интеграционистами, ибо «каждый из нас за себя даст отчет Богу» (Рим. 14:12). Вопросы «классовой несправедливости» или «угнетенных масс» могут быть интересны при чтении «Капитала» или «Майн Кампф», но если вы считаете, что это поможет вам на Божьем суде, то вы дурачите только самих себя. Вы можете продать большое количество журналов, играя на эмоциях «побежденных», вы можете получить много голосов всех этих «неудачников», обещая им блага, если они за вас проголосуют, но все это не имеет ничего общего с истиной, единством, честностью, моралью, порядочностью, правильным выбором, библейской истиной, здравым смыслом и разумной критикой. Если я не ошибаюсь, один баварский генерал (в кольце под Сталинградом, когда была взята в плен вся армия Паульса) сказал правду, назвав Гитлера «дешевым оппортунистом». Точно так же можно назвать большинство из всех средств массовой информации, когда они начинают обсуждать расовые проблемы. Если вы хотите знать неправду о межрасовых отношениях, включите радио или телевизор, если хотите знать христианскую истину - проводите больше времени за чтением Библии.

Оглавление