Предисловие

Общеизвестно, что любая публикация такого рода неизбежно становится предметом осмеяния и отрицания со стороны объявляющих себя христианами отступников, которые не признают наивысшего Божьего авторитета.

В виду неизбежности всякого рода «оскорблений», автор желает дать понять, что эта книга представляет то, что Библия говорит по поводу сегрегации и интеграции. Автор не ожидает симпатии со стороны высокоморальных, самоправедных, религиозных людей, которые считают себя арбитрами в области антропологии, политологии или этнологии, хотя в то же самое время они отвергают авторитет Библии при рассмотрении изучаемых вопросов.

Дипломированное невежество наших религиозных лидеров и деятелей сферы образования составляет основу для заменяющего истину, преходящего «лженаучного знания» (1Тим. 6:20), но данные Богом слова наивысшего авторитета изначально проводят непреодолимую грань между библейским верующим христианином и поклоняющимся науке религиозным человеком.

В этой книге вы прочтете то, что говорит Библия по этому вопросу, при этом выполняются три основные правила, которым далеко не всегда следуют другие авторы.

Ни один стих не был искажен, чтобы, скрыв его истинное, очевидное значение в контексте, можно было бы заставить вас поверить личному, субъективному мнению автора.

Ни один стих не был оторван от контекста, чтобы показать вам «личную интерпретацию».

Ни один стих не был переделан с помощью «языков оригинала», чтобы, добавив или отняв те или иные слова, сделать так, чтобы стих говорил то, чего нет на самом деле в тексте.

Автор понял уже давно, исходя из богатого опыта общения лицом к лицу с так называемыми «библейскими экспертами», что человек может использовать Писание, чтобы доказать все, что ему хочется доказать. Но для этого текст надо исказить либо наложением чуждой контексту интерпретации, либо непосредственным изменением (прибавлением других слов, пропуском слов, заменой самого текста). В этой книге вы можете прочесть то, что по этому вопросу говорит Библия, и при этом ни один из 31.000 стихов в Библии не пострадал ни в коей мере. «Пострадают» в этой книге только авторитет, мнения и предрассудки язычников двадцатого века, которые основывают свою «жизненную философию» на материале, полученном ими в школах, придерживающихся обычного стандартного лжефилософского учения (Кол. 2:8-12) (это материал, захламляющий пятиметровый книжный стеллаж с табличкой «Классики» в Гарварде).

Естественно, библейское обучение уничтожает всю эту сотворенную человеком глупость, что совершенно правильно, ибо:

«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; А мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумиеНо проповедуем премудрость Божию… которую никто из властей века сего не познал, ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы» (1Кор. 2:14; 1:22, 23; 2:7-8).

Тактика всех сторонников «единого мира» (Отк. 13:1-18) в течении следующих двадцати лет будет состоять в том, чтобы объявлять «запрещенной литературой» все то, что мешает или обличает их попытки принудительно смешать все этнические и политические группы в единую вселенскую массу. Поскольку единственным «Царством Небесным», в представлении неспасенного человека, является политическое земное царство (см. «Вернейшее пророческое слово», П.С. Ракман, 1969), то он не может даже себе представить более высокую цель и более достойное призвание, чем «достижение мира на земле» путем устранения всех конфликтов. А раз так, сначала должны быть устранены все различия, чтобы можно было бы установить международный римский социализм под властью Антихриста (см. «Комментарий библейского верующего» по книге Откровение: 13 глава). Надо забыть о различиях, хотя различия и многообразие является одним из свидетельств Божьей власти созидания: обратите внимание на микроорганизмы, растительный мир и многообразие созданной Богом природы; строители «единого мира», забывая об этом, стремятся устранить не только различия в отношении религиозных убеждений или национальной принадлежности, но также различия в отношении цвета и, возможно, пола человека.

Расовый вопрос сторонники интеграции представляют как «плод нездорового воображения» или «комплекс вины» южан, который превратился в «необъяснимый страх» и т.д. Но подобные искусственные измышления порождают те, кто просто отказывается видеть проблему и анализировать ее. Не так давно один крупный психолог провел ряд исследований по вопросу сравнения интеллекта представителей различных рас; результаты были опубликованы в Гарварде (Harvard Review), вызвав бурю возмущения и шквал обвинений, посыпавшихся на голову автора, поскольку все «признанные научные заведения» дали себе установку к расовым вопросам приближаться осторожно, сентиментально и политически корректно, а не объективно и научно!

Разве не странно, что «современный человек» не в состоянии самостоятельно приблизится к чему бы то ни было, и тратит 50.000 канистр бензина в год благодаря тому, что он сам «научный и объективный»?

Почему все «хорошенькие девчонки» из журнала «Эбени» («черный») являются мулатками?

Стыдятся ли люди своей расы?

Читатель может согласиться, что слово «различать» («дискриминация» означает «замечать различия») служит признаком культуры и утонченности покупателя! - «Разбирающиеся домовладельцы предпочитают…» или: «Напиток для разборчивого знатока вин…» или: «Машина для человека с разборчивым вкусом…» Разве не должно правительство подать в суд на эти рекламные компании за вмешательство в планы Конгресса по смешению рас?

Если человек не может отличить красный цвет от зеленого, то разве можно доверять такому водителю на дорогах? Если человек не должен видеть различий между расой и цветом, то разве можно позволить ему видеть различия между мужчиной и женщиной? Разве не должно правительство обвинить дом моделей в «дискриминации» за то, что они позволяют мужчинам носить не ту же одежду, что и женщинам? Если вы не можете подать в газету объявление о найме на работу (или о продаже недвижимости) с требованиями о «белом мужчине» или «черной женщине» или «христианине», то почему с 1980 года правительство может требовать от вас всю информацию о вашей личности, а если вы ее не предоставите, может посадить вас в тюрьму?

Так кто же практикует дискриминацию и против кого она направлена?

Дальше  Оглавление