Пасхальная Паства

Пасхальная Паства Ба, вот так раз! У вас сегодня посетители прохода не дают, как я погляжу, много новых лиц. Первый раз не с того конца вы начали, ей-богу, и с каких таких пор. Все, что мне остается сказать, — будьте терпеливей, ну-ка наберитесь терпения и взирайте на Иисуса, если вам что-то глаз колит — мозолит. Взирайте на Господа. Не тревожьтесь ни за что ни про что, только взирайте на Господа, а не куда глаза глядят, взирайте на Иисуса, и всё образумится. Если у вас есть Библия, откройте двенадцатую главу книги Исход. Теперь про день завтрашний: вечером мы введем вас в курс дела. Насколько я знаю, второкурсники это уже слышали ранее, и третий раз кряду доведется все это прослушать третьекурсникам. Но вы всё же обязаны явиться сюда завтра, если в ваших планах поступить в школу, и завтра вечером мы соберемся, чтобы обстоятельно сообщить, с чем вам предстоит столкнуться, каких неприятностей ожидать, к каким трудностям готовиться и каких благословений предвкушать, и многое другое. Кто-нибудь знает, где можно остановиться на первых порах: некоторые студенты зависли между небом и землей? Знает ли кто-нибудь, куда можно их определить? Так-то, да? Ну-ка, там сзади? Брат Вилер? Значит так: ребята, если вам преткнуться негде, обратитесь к тем парням. Далее. Кто-нибудь знает свободные рабочие места? Пожалуйста, привстаньте. Вот один, второй, третий, четвертый студент помогут вам с устройством на работу. Пусть они встанут во весь рост и обозначат себя. Вы, друзья, кто за неимением не располагает работой или источником доходов на своё содержание, подойдите к одному из этих парней. Разузнайте, расспросите, и дело на мази. Спасибо. Несмотря на ненастья и уровень жизни в Пенсаколе и прочие невзгоды, о чем можно сказать, не мудрствуя лукаво, что Пенсакола — не земля обетованная, а район сплошных стихийных экономических бедствий (если бы нас в этих краях постигла экономическая депрессия, мы бы и глазом не моргнули…), студенты приезжают сюда, поступают в школу, платят по счетам, выпускаются-таки. Многие заканчивают школу и при всем этом обзаводятся семьями, тремя-четырьмя детьми. Это вырисовывается в общую закономерность. Если Господу угодно ваше пребывание здесь, если вы к тому же покорны Его воле, вы сможете сделать все это, я говорю, что вы сможете, вы сможете.

Наконец, книга Исход двенадцатая глава. Кто из вас привел сегодня с собой в церковь мало-мальски четыре человека, не являющихся членами этой церкви? Могу ли я попросить вас поднять свои руки, если вы привели в собрание более того? Сколько человек привели вы? Четверых. Кто привел с собой больше четырёх? Сколько человек привел ты, брат? Ты тоже четверых, так понимать, а? Ну, хорошо, разорвите картину напополам, так, я думаю. Давайте посмотрим, вы из нашего собрания? Ладно, значит сегодня мы подарим рисунок вам. А вам мы дадим такой же на следующей неделе, если вы придете за ним, конечно же.

Ну вот, и поладили, давайте приступим к Исходу, главе 12, начиная с первого стиха. Пожалуйста, не закрывайте и не откладывайте свои Библии на время служения, так как мы будем вдаваться во множество всяческих перекрестных сносок по этому отрывку из Писания. Это — сюжет пасхального замысла, это — исконная Пасха. Пожалуйста, откройте-ка свои Библии, мы будем сверять стихи время от времени. Двенадцатая глава книги Исход — одна из так называемых ярких и знаменательных глав во всей Библии, что значит, одна из самых важных глав Писания. И если бы я задался целью пройтись по всей Библии и выбрать самые важные главы из Писания, я, естественным образом, выбрал бы очень многие, потому что многие места из Писания имеют огромное значение для меня. Но если бы мне строго-настрого пришлось остановиться лишь, о, скажем, на двадцати из нескольких сот, то, конечно же, двенадцатая глава книги Исход оказалась бы среди этого числа. Эта эпохальная глава знаменует начало нового еврейского года. Это начало года для евреев, в первый месяц Авив. История народа Израиля началась с месяца Авив. До этих пор евреи — только лишь дети Израиля, что значит, Иакова. Они — потомки Авраама, Исаака и Иакова до этой поры и в равной мере далее. Однако, по выходу из Египта они становятся нацией в полном смысле этого слова. Выйдя из Египта, народ израильский образует стан из ополчений, то есть выступает в национальном воинском единстве. Это положило начало национальному ополчению, и с этой поры раз и навсегда евреи стали народом и теперь с ними нужно иметь дело, как с народом…

Далее следуя, начиная третьим, четвертым и пятым стихами, Господь даёт указания для нового пасхального почина. Он велит им взять агнца на четырнадцатый день этого первого месяца. Взять агнца. И Библия Короля Иакова имеет на этот счет маленькую замечательную эвристическую деталь. В Библии Короля Иакова это дело изложено так многозначительно, что в одном упоминании это «a lamb»«один агнец» (a lamb: один агнец, по одному агнцу — Исход 12:3 «...пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство»), во втором упоминании — это «the lamb»«тот агнец» — (the lamb: тот агнец, агнец второго упоминания — книга Исход 12:4 (украинская Библия) «…кожен згідно з їдою своєю полічиться на те ягня»), третий раз — это «your lamb»«ваш агнец» («your lamb» — Исход 12:5 «Агнец у вас должен быть без порока...»). И после этого вершится нечто удивительное и необыкновенное, связанное с несколькими десятками тысяч агнцев, закланных для насыщения миллиона людей: всякий раз мы видим, что о них идет речь неизменно в единственном числе, как лишь об одном определенном агнце. Это дело необыкновенное. В тексте не значится «агнцы». А для миллиона людей нужно было приготовить ни мало ни много девять тысяч ягнят. Однако говорится: «тот агнец». Теперь в своих Библиях сопоставьте стихи четвертый-третий, четвертый-пятый. Взгляните, о чем я говорю. Три, четыре, пять. Стихи три четыре и пять: «одного агнца, по агнцу», «тот агнец» и «агнец у вас». Вы знаете, Библия — Книга изумительная. Все это было написано Моисеем более пятнадцати веков до Рождества Христова. Здесь мы явно видим план спасения. Это явствует из отрывка, в котором артикли (вспомогательный класс слов английского языка) несут смысловое значение. Другим, простым языком, спасение совершается исключительно посредством агнца. Это должен быть не иначе, как ТОТ АГНЕЦ (THE lamb). Иоанна 1:29 «…вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира». Но даже и этого мало. Слушай, это должен быть Агнец у тебя, Агнец у вас. Это понятно? Иоанна 1:12 «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими». То, что здесь то и дело появляется, необыкновенно уже само по себе, и это выстраивается перед глазами одно к одному, не где-либо, а именно здесь. То, что мы видим здесь, выступает в прямой связи с ягненком, и мы читаем: «одного агнца» и далее «тот агнец», и затем «агнец у вас».

Значит, из всех животных, которых Бог мог выбрать для жертвоприношения, Он выбирает не что-либо, а агнца мужеского пола. Почему же? Да, агнец кроток. Он смиренный. Он беззащитный. Он чистый. Он белый. Господь Бог говорит об искуплении драгоценной Кровию Агнца, Христа, как этого агнца, чистого, незапятнанного, без порока. Если и есть во всем мире мыслимый образ животного, рожденного на верную смерть или на жертвоприношение, да и только, так это не иначе, как ягненок. Несколько моих ребят на днях отправились посмотреть на ягненка. Как так? Был ли здесь ягненок один-одинешенек в местах не столь отдаленных? Вы скажете: «Ты говори, да не заговаривайся, как это вы отправились поглазеть на ягненка?» Видели ли вы ягненка сами? Джереми, не ты ли ходил с кем-то посмотреть на ягненка? О, да это же был козел! Ха ха ха… вот как. Не совсем то, что надо, знаешь ли. Я имею в виду, что козел — самое, что ни на есть глупое на вид животное, самая бестолковая с виду животина, если только умолчать о Шиваве (Chiwawa), знаешь ли. Этот жалостливый, ничем не приглядный, вечно печальный и блеющий козел-горемыка, бее-бее-беее-беееее, несущий всякий подобный вздор, так вот, этот сумасбродный козел неприкаянно на вас посмотрит и заладит о своем без умолку: «бее-беее-беееее-бееееее». Бывало, я проповедовал целому стаду козлов, а не пастве, когда больше проповедовать было некому. Я говорю о козлах в буквальном смысле слова, козлах в чистом поле. Они смотрят на вас и заходятся: «бее-бее-беееее». У них на лицах какой-то дикий взгляд. Но я не об этом. Я веду речь про ягнят. Возьмите, к примеру, несколько подросшего ягненка, этот ягненок ни на что вам не сгодится, он ни на что не пригоден, как служебное животное. Он не сможет ничего стеречь, никого оберегать. Его не возможно научить подносить вещи. Вот этот рослый ягненок не может отбиваться, не может охотиться на дичь, не может ровно ничего. Это лишь безобидное домашнее животное, рожденное с единственной целью — умереть. «…вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира».

Он сказал: «Возьмите себе ягненка». Есть две особенности, отличающие Иисуса Христа от всех других людей, все другие люди не годятся Ему и в подметки в двух вещах: в Его безгрешности и в Его смирении. В первую очередь, говоря о Нем, мы отмечаем, что Он безгрешен, а все люди грешны. Когда мы говорим про Его смирение, мы понимаем, что каждый человек на земле сколько-нибудь да горделив. И это то, что прочь-напрочь отделяет Иисуса Христа от любых обыкновенных смертных грешников. В Нем не было никакой кичливости от самого рождения. Не было никакой кичливости, могущей быть вызванной уважением и почитанием. Не было ни малейшего намека на гордость или хвастовство своим образованием. Рожденный в хлеву для домашнего скота. Никакой гордыни от общеизвестности. Про Него клеветали, что рожден вне брака. Никакой гордыни от учености. Как мог этот Человек знать Писания, никогда не учившись? То, что проводит черту между Иисусом Христом и людьми, — Его смиренность. Вы не найдете по всему миру ни одного человека, которому нечего было бы сказать чего-либо хорошего или похвального о себе самом. Да, вот именно. Возьмите, к примеру, ватагу пьянчуг, слышали ли вы, как общаются закоренелые пьяницы? Вот они снюхались и вышли на открытый разговор, один из дружков заявляет следующее: «Мужики, я вам скажу лишь одно, я может быть в своей жизни порядком и набедокурил, но я вам скажу: я никогда в своей жизни не пил так, как вы, я никогда не упивался». Затем следующий приятель по бутылке скажет о себе: «Я неохотно признаю, друзья мои, но я принимал по чуть-чуть, но я не пьяница отпетый, я только лишь время от времени, не ради пьянства окаянного, дабы не отвыкнуть». Другой тип говорит: «Мне неприятно об этом говорить, но друзья, никто из нас не совершенен. Да, я, бывало, напивался, да, я и взаправду прилично напивался. Но я должен вас уверить, я всегда сам доходил домой, у меня вовремя срабатывали тормоза, я никогда не отключался, никогда не падал в яму без чувств и ничего подобного со мной не происходило. Я могу прожить и без спиртного на худой конец». В то же время последний из собравшихся говорит: «Ну, друзья мои, мне не очень-то и хочется об этом говорить, однако никто из нас не совершенен, знаете ли, и может быть лучше не зарекаться, может когда-то такое приключится с каждым из нас. Я бывал пьяным вдрызг, знаете ли, я был пьян, как свинья и больным, как пёс, но я не катался в этом более двух раз». Да что еще и говорить, все люди одним миром мазаны! У них всегда найдется то, чем себя погладить по голове. Притчи 16:18 «Погибели предшествует гордость, и падению — надменность». Один приятель как-то сказал: «У меня выработался комплекс неполноценности, но я думаю, что мой комплекс неполноценности гораздо лучше таковых у других комплексующих». Однажды давным-давно во времена темных веков один известный король устроил гонения на знаменитого баптистского проповедника. Много лет подряд притеснитель разъезжал верхом на своем коне по волости и как-то раз услышал проповедь этого проповедника перед собравшимся людом. Подъехав поближе, царь величаво сказал:

— Вчера был мой день рожденья.

На что баптист-проповедник ответил:

— Хорошо, ваше величество.

А его величество сказало:

— О чем же ты проповедовал ко дню рождения твоего короля?

— Ваше величество, я проповедовал, что цари должны рассуждать по-царски и как подобает царям.

Вот это и есть гордыня. Если вы хотите знать, что обрекает человека на проклятие, и за что на самом деле люди платят сполна, размениваясь на мелкую монету, — это гордыня. «Погибели предшествует гордость, и падению — надменность». Всё, что срезает человека на корню и обрекает его на падение на чем свет стоит, — это самоправедность людская.

Римлянам 10:3 «Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего».

Хорошо, давайте теперь посмотрим на стих четвертый: «А если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца». Иными словами, если у вас нет других домочадцев, а только двое, тогда возьмите своего агнца и поделитесь. Мне претит это слово, но в данном случае нам от него никуда не деться. И поделитесь… за редкостным исключением вам приходится прибегать к употреблению этого слова, однако применяйте его как можно реже. Идея этого в том, что вы должны поделиться своим агнцем, что значит, вы обязуетесь рассказывать людям про подвиг Христов. Знают ли ваши соседи, что вы исповедуете христианство?

Знает ли кто-то, кто живет по соседству с вами об этом? Люди, живущие с вами через двери на одной площадке, в одном подъезде, знают ли они, в Кого вы верите? Было ли ваше свидетельство таковым, что приближенные к вам люди и все в округе узнали, какой веры вы придерживаетесь? Я не спросил вас о том, веруют ли они сами. Мне это не интересно знать, этот вопрос стоит между ними и Господом. Но им всем необходимо знать, какого вы вероисповедания. Люди, которые живут рядом с вами, перед вами, позади вас, сбоку вас, знают ли они, кем вы стали, заявляете ли вы открыто о себе? Я уже долго нахожусь в этом городе и принадлежу к тем немногим чудакам, кому пришлось остаться в городе своего покаяния. Я прожил в нем более сорока лет. В этом городе едва найдется кто-либо, имеющий дыхание жизни в своих ноздрях, кто может ходить на своих двух, кто не знал бы, во что я верю. Я им, мягко говоря, не пришелся по нраву всем этим, что меня отнюдь не волнует. Многие из них меня на дух не переносят и ненавидят что есть мочи, а я жив и здоров, слава Богу. Многие из них не доверяют мне и считают меня неспасенным грешником. Но все это для меня как горох об стенку, меня это совершенно не трогает. Я сам знаю, что я спасен, ты мне хоть кол на голове теши. Однако же все они знают, во что я верю. Я об этом говорил публично, ясно, не кривя душой, раз за разом, раз за разом, раз за разом, раз за разом и еще раз и буду продолжать в том же духе! Они все будут знать, они все будут знать. Если им все равно, если им все это по боку, ну и пусть. Если никто не воспримет этого всерьез, хорошо, этот мир свободный. Однако они должны узнать, вы должны делиться вопросами жизни и смерти со своими соседями. Они просто должны знать о том, что вы верите в Иисуса Христа, им жизненно важно знать об Агнце Божием, который берет грех мира. Принимают ли они это или нет, в принципе, — не столь важно, важно другое — они обязаны знать о Нем. Раз уж вы знаете о Нем, тогда и они должны о Нем узнать. У вас же есть соседи.

Однажды в верховьях Севера я привел парня ко Христу, его звали Дик Самсон. Спустя несколько недель после своего покаяния и спасения, я думаю, все его семейство переехало в совершенно новые окрестности и новое соседское окружение в Миддлтаун, штат Огайо. После переезда к новому соседству одним вечером он прилег на кровать и стал заботливо размышлять о соседях и о том, что говорится в заповедях Господних: «…возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мф. 22:39). Это значит, если вы любите своих ближних, вы пойдете свидетельствовать им. И он сказал: «Господи, я хочу быть хорошим соседом». Господь на это ответил: «Если ты хочешь быть хорошим соседом, ты должен рассказать своим соседям про Иисуса Христа». И тогда он спросил у Господа: «Господи, а кто мой сосед»? А Господь ответил: «Они повсюду вокруг тебя». Он разбудил свою супругу в начале пятого утра с озарением большого откровения на челе, так вот, он разбудил свою жену ни свет ни заря и сказал: «Этим же утром я засвидетельствую всем жителям моего квартала»! Жена же его сказала: «Хорошо, хорошо, милый» и опять отошла ко сну. И на следующий день, как только проснулся, а затем и несколько дней подряд, этот парень обходил весь квартал и свидетельствовал каждому дому поселенцев этого квартала.

Модлиш имел одно обыкновение в своей церкви под названием «Стены Иерихона». Во время такого служения он раздает каждому члену церкви по пачке трактатов для благовествования, а те, в свою очередь, обходят квартал вдоль и поперек и оставляют после себя у каждого дома, в каждой двери эти трактаты. Христиане этой церкви не ждут ни минуты, пока хозяева откроют двери и впустят к себе на порог, они просто вставляют трактаты в двери и отправляются далее. И это все, что они делают. Затем на следующей неделе они используют новые трактаты и снова обходят каждую дверь своего квартала. А после этого на следующую неделю они вновь берут другие трактаты и проделывают свой обход. Что получается в конечном счете: в течение шести недель около шести трактатов с Благой Вестью попадают в двери каждого дома того квартала, в котором живут эти христиане. Затем, когда наступает седьмая неделя, вы знаете, чем эти верующие себя занимают? Они выясняют домашние адреса тех, у кого в дверях были оставлены трактаты, и пишут каждому жителю письмо с личным обращением, где говорится: «Уважаемые …, я — религиозный фанатик, который сознательно помещал в ваши двери по трактату каждый день всю эту неделю. Если вы не знаете, где меня искать, вот мой адрес. Я живу там-то и там-то, и если вы захотите на ком-то оторваться, найти крайнего, или просто устроить бучу, вините меня, но если вы желаете, чтобы вам оказали духовную поддержку, я всегда рад буду послужить и попытаюсь вам помочь, если вы просто свяжитесь со мной». Неужели после этого вы станете думать, что это собой ничего полезного не приносит, если в этом занято до сорока членов церкви в сорока различных кварталах? И в каждом из этих кварталов в любом случае окажется один, а то и четыре человека, которые позвонят или же пригласят вас к себе на разговор, а в конечном итоге, один-два из них придут ко спасению.

Вот об этом-то речь и идет, когда говорится про разделение ягненка по частям со своими соседями, потчевание своих соседей пасхальным агнцем, пытаться приобщить ваших соседей к Благой Вести. Теперь сошлемся на пятый стих. В пятом стихе агнец должен быть чистым, без порока и незапятнанным для того, чтобы стать угодной Богу жертвой, такой жертвой, какую хочет Господь Бог, жертвой совершенной. И вот так Бог послал совершенного человека в этот мир и, да благословится моя душа, осуждение миру сему в том и состоит, что Бог послал совершенного человека в мир сей, но люди не пожелали Его. Если вы присутствуете и телом, и душой сегодня в нашем собрании и размышляете о том, как вы собираетесь поступить с Иисусом Христом или же о том, что вы уже с Ним сделали, я могу очень быстро помочь расставить все по полочкам для вас. Если вы хотите поступать по истине, я не сказал, если вы уже поступаете по правде, если вы хотите поступать по всей правде, Господь предусмотрел для вас соответствующее приготовление. Если вы хотите жить правильно, Бог послал в этот мир совершенного человека, Который творил правду, и повелевает вам довериться и всецело положиться на Него. И если вы доверяетесь Ему, Бог со временем определит вас в положение, в котором вы больше не будете грешить. Это вот так просто. Ну-как, вы до сих пор не изменили своим намерениям больше не грешить и жить правильно? Вот в этом-то вся и проблема. Проблема в том и состоит, что вы на самом деле не хотите правильно жить! Вот в этом проблема. Дело не в том, можете ли вы или не можете. Вы, возможно, находитесь в крайне греховном положении, являетесь настолько падшим человеком и сраженным грехом наповал так, что не можете больше и двигаться в правильном направлении. Но если вы хотите сделать верный шаг и шаг в правильную сторону, Господь Бог усмотрел для вас выход. Бог усмотрел для Себя Агнца, однако этот Агнец чист. Он без греха и греха не знавший. Конечно же, к Нему придирались. Тертые калачи эти фарисеи говорили, что Он ест с мытарями и грешниками. Его поднимали на смех. Его обвиняли в нарушении субботы. Над ним насмехались, говоря, что Он был рожден вне брака. О Нем говорили, что в Нем бес. Что Он изгонял бесов силою князя бесовского, Веелзевула. Вот что городили эти злополучные фарисеи. Они всегда оцеживали комара, а верблюда поглощали. Вот в этом была вся проблема. К Нему придирались, выискивали недостатки, подвергали лицемерной критике, а в то же время Он явился единственным совершенным человеком, когда-либо жившим на земле. Однако, говоря по правде и справедливо, фарисеи так и не смогли найти хоть один недостаток в Иисусе. Возьмите, к примеру, тот первый раз, когда Иисус предстал пред римским прокуратором Пилатом. Вы знаете, что сказал Понтий Пилат? Три раза Пилат огласил, что Иисус не виновен, что он никакой вины в Нем не находит. Тогда привели и поставили Его пред Иродом. Ироду также не удалось найти ни единой зацепочки для обвинительного приговора Иисуса. Однажды Иисус Христос указал пальцем на своих врагов и спросил: «Кто из вас обличит Меня во грехе»? И никто не посмел произнести ни звука. Почему же тогда человек, предавший Иисуса, вернулся к фарисеям с повинной на устах, говоря: «Я согрешил в том, что предал невиновного, невинную Кровь»? Сам предатель Иисуса, подтвердил, что Иисус был невиновен. Знаете, что сказала жена Понтия Пилата? Она сказала: «Не делай ничего Праведнику тому». Вы знаете, что сказал сотник? «Истинно человек сей был праведник». Вы не сможете ни к чему придраться в этой Личности, однако же, они нашли свое место придиркам. Христос сказал про фарисеев, что те оцеживали комара, а верблюда поглощали. Это значит, когда появляется мошка или комар, вы начинаете его оцеживать, а когда появляется верблюд, вы проглатываете его. И это фарисейское отродье не вымерло в тридцать третьем году после Рождества Христова. У нас все еще имеется закваска фарисейская и по сей день. Эти так называемые оцеживатели комара. Это люди, щепетильно до привередливости отыскивающие недостатки в малом и при этом пропускающие мимо своего носа нечто гораздо более существенное и важное. В общем дело плёвое. В основе своей люди мелочны в малом, а в большом небрежны. Они приходят в церковь и начинают носом воротить: «Ну, нам не нравится эти выкрики и эти «Аминь» в церковных собраниях. Вы это обжалуйте». А как вы, станете ли вы возражать против бессодержательной проповеди, которая ни к чему вас не призывает? Я знаю много людей, которые превращаются в один сплошной нерв, когда дело доходит до выкрикивания «АМИНЬ!» в церкви во время служений, однако им все равно, когда поповедник встает за кафедру и начинает нести туманную речь и битый час волынит на тему абстрактно отвлеченную, доводя собрание до тоски зеленой речами совершенно пустыми для отвода глаз, однако это их никак не расстраивает. Все сводится к оцеживанию комара и проглатыванию верблюда. Одна женщина подошла ко мне и сказала: «В моей церкви мы не верим, что в собрании подобает смеяться». Я спросил её: «Вы верите в необходимость сна»? Это её настолько выбило из колеи, знаете ли. У некоторых людей напрочь отсутствует всякое чувство юмора. Вот, что я имею в виду. Давайте я спрошу у людей мирских и неспасенных: «Верите ли вы в то, что жизнь прожить — не поле перейти, верите ли вы в хорошую жизнь»? Вы спросите, насколько это важно? Давайте я спрошу у вас, людей неспасенных: «Верите ли вы в Ииисуса Христа?» Неужели вам не кажется этот вопрос намного более значительным, чем просто жить и не тужить? Это все то же, по старинке. Все упирается в проблему самоправедности. Есть людишки, которые пытаются отстаивать свою правоту и придираются к Господу, как будто бы Он был не прав. Иисус Христос — единственный безгрешный человек, когда-либо живший. Почему же вы покупаете себе эти современные переводы Библий, вы знаете, с чем их едят: они оцеживают комара. Пойдите-ка и найдите вот эти стихи: Филиппийцам 4:13 «Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе». Вы понимаете, что они сделали с этим стихом: «Видите ли, вот этому слову здесь не место, а лучше вот это словцо». И они меняют шило на мыло, а между тем вынимают Иисуса Христа вообще из этого самого стиха. Заметили ли вы это? Они переделали этот стих на свой лад: «Я могу все в том, кто меня укрепляет», однако они и словом не обмолвились, кто этот Он, кто укрепляет! Вы знаете, чем от этого разит? Фарисейством! Фарисейством! Фарисейством! Вот чем! Это старое, как мир оцеживание комара, брат мой. Они меняют местоимения в этом стихе и проглатывают верблюда, упуская имя Иисуса Христа из этого стиха. Вот как нужно вести свое дело, берите пример, деловары.

Ну, ладно. Давайте перейдем к шестому стиху в том же месте Писания, если у вас есть ваши Библии, обратимся к шестому стиху. Там говорится: «и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером». Вот в чем необыкновенность всего этого. Каким же образом писавший все это пятнадцать веков тому назад до Рождества Христова Моисей мог знать, что ответственность за закланного Агнца Божьего падет на плечи всего Израиля, всего стана израильского? Когда в 26 главе Матфея вся толпа кричала: «Распни Его, распни Его!» Пилат же спрашивал: «…какое же зло сделал Он»? Далее Господа допрашивали, а те все кричали и кричали: «Распни Его! Распни Его!» На что Пилат ответил: «невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы». Вы знаете, что выкрикнула толпа? Сборище, как из пушки выпалило: «Кровь его на нас (т.е. на всем собрании) и наших детях. Этим дышала вся толпа, все собравшиеся. «Нет у нас другого царя, кроме Кесаря». Это самый ужасный вопль в истории, который когда-либо издавала толпа. Я не ведаю, насколько обширны ваши познания из истории о расправах нацистов, но с трудом укладывается в голове, как мог справедливый Бог смотреть вниз с Небес и сносить фашистскую резню. По идее, Он должен был бы заступиться и вмешаться в ход событий, явить кому-то облегчение, но Он так и не пошел на это. Та свора кровожадных людей кричала: «Его кровь на нас и наших детях». Видели ли вы фотографии маленьких детей из гетто? Такие же дети, как вот эти, сидящие в проходах между рядами, весом по тридцать, сорок или тридцать пять фунтов. Представьте этих детей зимой, замерзающих до смерти. Мама умерла, папа мертв, этот малыш сидит в отрепье один-одинешенек, пытаясь достать краюху хлеба. Никто не обращает никакого внимания на малых детей, умирающих на улицах. Вы спросите: «Неужели Бог не мог остановить все это»?

Да, вы спросите: «Положил ли Он этому конец»? Нет, нет. Немцы по местам устраивали чистки. Поселенцам гетто не удавалось быстро выбираться, и немцы шли за ними вдогонку напролом через здания с битами, ружьями и палками в руках. Они пытались схватить мужчин, однако мужчины прятались, а женщины не выдавали, где спрятались мужья. Они брали женщин в оборот и выпытывали, где их мужья. Брали малых детей вверх ногами и разрывали их напополам. Брали детей и с размаху били головами об стенку. Их матери теряли сознание, закатывали истерики, сходили с ума, заливаясь безумным, неистовым потоком рева перед палачами. Вы спросите: «Где же был Бог»? Он только смотрел, только смотрел. Люди ни за что не верят в подобное, потому что они хотят жить в обмане, хотят жить как в сказочной заоблачной стране. Они хотят притворяться, что такое никогда в своем роде не происходило. Однако, такое имеет место. Такое случалось в истории не раз. И не только все это имело место когда-то, это будет происходить сызнова. Посмотрите на эту страну. Я прочитал достаточно, чтобы понять, куда мы все катимся. Эта страна, прямо сейчас, вот прямо-таки сейчас, пока я с вами говорю, становится государством-полицейским. Эта государственная машина взяла курс к полицейскому строю, где Гестапо процветает во всю, а у Гестапо полным полно своих вольностей и свобод, чтобы вламываться в двери, грабить военизированным налетом и пренебрегать нарушением территориальных запретов: им нет необходимости придерживаться конституции, они сами себе закон.

Они имеют полное право зайти к вам и назвать все ваше своим. Вот есть хороший тому пример: Большинство мужчин, которые уцелели, выйдя из ВАКО (Waco — город в Техасе, где убили 80 верующих), сейчас брошены за решетку по обвинению в заговорах об убийстве. Ни один из них никого в своей жизни не убивал. Теперь Оливер Гафус младший, австриец, уже пребывает в заключении больше трех месяцев без какого-либо обвинения в преступлении, без снятия показаний под присягой, абсолютно неправомочно, без какого-либо поручительства, лишь за то, что располагает важными компрометирующими уликами. Никакого суда и следствия, никакого судебного процесса в этом деле не было обнародовано, соответственно нет и никакого осуждения в преступлении. Его держат в тюрьме ради своей шкуры, чтобы замести следы. Давид Кориш был объявлен виновным за день до налета. И что мы видим? Двадцать объявлений крупным планом были развешены в окрестности Вако, за которые заплатило правительство в «благодарность» потенциальным присяжным за предстоящие судебные разбирательства. Вот, что называется предвзятыми судьями. Считайте, что дело уже в шляпе и предрешено. Все, что нужно сделать — вывесить плакатов эдак с двадцать с выраженной заранее «благодарностью» суду присяжных за обвинение подсудимого заведомо. Очевидно, что АТФ стреляло первым, они не смотрели ни на женщин, ни на детей, в ход пошли ручные гранаты, вертолеты и автоматические винтовки, из которых стреляли по зданию с женщинами и детьми прежде, чем отравить их газом. На секретной видео кассете явно видно, что танк из огнемета обстрелял здание перед тем, как за считанные секунды оно вспыхнуло в огне. В четыре часа сорок восемь минут на видео кассете было отснято, как несколько мужчин установили большую фанерную коробку на обгоревшей местности после всего случившегося. На следующий день на экране можно было завидеть автомат пятидесятого калибра на треноге, тогда как за день до того его не было и в помине. Эти подставные улики были сфабрикованы и сфотографированы. Затем сделали заявление, что все так и было, однако все это было подстроено. Гестапо никогда еще так само себя не превосходило! Продолжая тему Давида Кориша, мы опросили многих оставшихся в живых и выяснили, что это не был культ, это не была коммуна. У каждого были собственные пожитки, все имели свободу приходить и уходить на свое усмотрение. Занимались чтением Библии. Вот так вот. Все уцелевшие завзято подтверждают, что у него была только одна жена и что он никогде не вступал в связь с девочками-подростками. По слухам убили восемьдесят три человека. Они этим бахвалились! Вышли сухими из воды! И ни один убийца не был обвинен. Те же, кто не совершили убийств, были осужден за убийство. Вопрос: разве не сама Джанет Рено заказала это кровопролитие, зная об учении христиан, что лесбиянство — грех? Почему же она горделиво хвалилась этим, например, в журнале «Кроникл Магазин» за апрель 1993 года. Многие гомосексуалисты из Майами во Флориде связались с нами и сообщили, что Рено — лесбиянка, и этот факт общеизвестен в сообществе гомосексуалистов. Оппонент Джанет Рено на встрече с генеральным адвокатом сказал: « Рено пять раз останавливали, когда она была за рулем в нетрезвом состоянии под влиянием наркотических веществ». Пьяная лесбиянка убила 83 человека, а за все за это её похлопали по плечу, приговаривая: «Какую хорошую работу ты сделала». Я вам скажу кое-что друзья, такие, как она уже в пути! И новый вид преступников — это не торговец наркотическими веществами, не блудодей-насильник, не наркоман — сорвиголова и не гомосексуалист, киллер или грабитель с большой дороги. Это все старо, как мир. Новый вид преступников — это «религиозный фанатик» из серии Библейских верующих. Вот это — новый вид преступников, взращенных на этой почве. Когда Генрих взял все в свои руки и дал делу ход после тех людей, он дознался, в чем была суть их религии. Они были евреи. Он сказал, что они совращали малолетних детей и приносили в жертву детей, как пасхальных агнцев. Это старая католическая уловка еще с незапамятных темных времен. Законы о запретах на ношение оружия, которые ввел Гитлер в 1933 году, являются теми же законопроектами, которые предлагаются сейчас пред Конгрессом человеком по имени Митценбаум и еще какой-то женщиной. Очень забавно, сколько женщин внезапно стали вовлеченными в правительственные дела. Как только женщины пробрались к власти, правительство просто разошлось по швам. Это странно. Что то не так, что-то есть в корне неправильное со всеми женщинами, занимающими правительственные должности. Когда Роберта и Джанет и Хиллари и Сара появляются на сцене, ситуация оборачивается кромешным адом. Я говорю о том, что вы можете убить дюжину детей ядовитым газом и сказать: «Мы просто хотели, чтобы их никто не отшлепал». Представьте, что кто-то распекается о развращении ваших детей, а потом убивает вашего ребенка ядовитым газом! Это газ марки «CS Gas». На этот газ международной конвенцией был наложен запрет на использование оного в военных действиях. Но нет, ничего страшного, мы можем применить этот газ на детях, которые ходят в Библейские школы. Вот так! Помните, когда Гитлер стал у власти и начался сущий ад, брали детей и выбрасывали их из окон. Они брали детей за ноги и разрывали их напополам. Они подбрасывали детей вверх и ловили их боевыми штыками. Они брали детей, мальчиков и девочек в некоторых местах, сгоняли их в одну большую яму и зарывали бульдозером живьем. Бросали им туда конфету, пока их засыпали на бульдозере живьем. Вы скажете: «Это же ужасно»! Бог знал про все это. Вы скажете: «Почему же Бог не остановил всего этого»? Над этим стоит задуматься, над этим стоит задуматься.

Итак, все собрание убьет агнца. Во времена темных веков евреев называли «Убийцами Христа». Они, а также и папа римский пытались нажиться за их счет в погоне за длинным долларом. Итак, все собрание убьет агнца. Во времена темных веков евреев называли «Убийцами Христа».

А когда папе римскому приспичило нажиться на евреях в погоне за длинным долларом и политической сообразностью, он сделал заявление, что больше не стоит так называть евреев. Получается теперь, что они вовсе не убийцы Христа. Да, это они Его убили, но это вам не дает никаких прав обращаться с ними так, как свита пап римских, даже в виду того, что евреи казнили Христа. Папа римский так и не навел порядок в своей голове. Во времена темных веков всех слабоумных считали за одержимых. Ну, это не так. Сейчас же папы римские говорят обратное, что все слабоумные просто больны умственным расстройством, однако никто из них не одержим нечистым. Опять-таки маху дали. Во времена темных веков твердили, что евреи — убийцы Христа, поэтому их нужно убивать и преследовать. Снова прямиком впросак. Евреев нельзя преследовать. Теперь же католики говорят, что евреи не были убийцами Христа. Но кто-же тогда Его предал смерти, как не евреи. Католики так и не разобрались. Библия говорит, что евреи — враги ради распространения Евангелия, однако возлюбленные ради Отца, Римлянам одиннадцатая глава. Евреи — враги веры, но мы должны любить их, а не жечь и убивать, не преследовать и умервщлять их детей. У католиков просто мозги набекрень. Иисус Христос говорит: все собрание заколет агнца. Взгляните-ка на седьмой стих. В седьмом стихе дано повеление взять кровь агнца и помазать косяки и перекладину дверей. Если остановиться только на одном доводе веры в то, что Библия — Слово Божье, я хочу сразу оговориться, что таковых доводов бесчисленное множество, но если бы вы ограничились только одним доводом в пользу богодухновенности Писания, то этот довод вы получите прямо из этого места Писания и вам незачем далеко ходить. Каждый, заметьте, должен был помазать кровью два дверных косяка и верхнюю дверную балку каждого дома. А несколько позже Он говоит: «Когда я увижу кровь, я пройду мимо». Вы когда-нибудь в своей жизни задумывались над тем, насколько это все необыкновенно? Вы скажете: «Ракман, и что ты здесь нашел такого странного?» Ну, стоит задуматься на одну минутку. Задумайся. Он говорит: помажь кровью дверные косяки с этой стороны и с той стороны и у изголовья. Ну неужели это вам ничего не говорит? Берется алая кровь агнца и одним махом размазывается по одну сторону дверей: «Хлю-ю-юп!!! Шлё-ё-ёп!!!»

Затем по другую сторону дверей: «Хлю-ю-юп!!! Шлё-ё-ёп!!!» Мы образно видим, как рука крест на крест описывает в воздухе крестообразное пересечение. Затем иссоп снова мокают в кровь и опять: «Хлю-ю-юп!!! Шлё-ё-ёп!!!» — у изголовья ложится еще одно такое же. Итак три из них. Один вор по левую сторону, другой вор по правую. А тот крест, что посредине, возвышается над ними. Потому что Тот, Который посреди двух, — не просто человек, а Бог во плоти. Вы когда-нибудь задумывались, как это невероятно странно? Господь смотрит прямо в само сердце, в саму суть, в самый корень. Как смотрит Господь? Мы это видим здесь. Как получается, что проникновенный взгляд Господа устремляет нас сквозь века к кресту Голгофы, которая далеко еще не состоялась, а только наполняет глубокие, как воды вселенского океана, замыслы Бога Отца? Почему Господь не повелел помазать кровью порог дома? Почему Господь не сказал окропить кровью саму дверь? Почему Он повелел помазать три места? Почему не десять мест? ПОчему не пять? ПОчему не семь мест? Разве вам это не кажеться странным? Вы знаете, Тот, кто написал эту Книгу, видит всю историю, как на ладони, прежде, чем что-либо случилось. Тот, Кто написал эту Книгу, видит конец с самого начала. Он говорит помазать кровью обе стороны дверных косяков. Прочтите стих 8. В восьмом стихе изложены следующие указания. В восьмом стихе Он говорит: с опресноками и горькими травами нужно съесть пасху. Пресный хлеб. Далее даже слежует описание праздника опресноков в стихах 17 и 18. В стихе 17 говорится о празнике опресноков. Что же это такое? Ну, вы знаете, что закваска, — это то, что портит. Если подобрать самое близкое к слову закваска по значению слово, то это слово «прелюбодеяние». Заквасить — значит смешать две вещи воедино, которые нельзя смешивать. Это значит- заявить о равенстве двух вещей, которые не равны друг другу. Это значит — взять две вещи, которые разительно контрастируют друг с другом, и силком замешать их в общий котел, при этом притвориться, что они стали одним целым, когда они не таковы. Заквасить — значит смешать что-то. Заквасить — это перебродить и вскиснуть. Апостол Павел требует очистить церковь Нового Завета от старой закваски. Христос сказал: «... остерегайтесь закваски книжников и фарисеев» Сродни закваске дрожжи. Дрожжи используют для испекания хлеба. Дрожжи заставляют тесто вздуваться и распухать. Вы видели эти гигантского размера буханки хлеба, на котором экономят торгаши. Если смять эту буханку в мячик, то получите съестного не больше, чем с кулак. Если смять этот хлеб. Если вы не ели немецкий черный хлеб, значит вы вообще не знаете, что такое настоящий хлеб. Немецкий хлеб из грубой непросеянной ржаной муки или шварцброт (черный хлеб) даст вам понять, что такое хлеб на самом деле. Это хлеб, так хлеб, а не пустышка. Но возьмите этот американский хлеб «санбим» и сожмите его двумя руками, после чего на стол сможете подать не больше четырех долек. Да, именно четырех. А все потому, что он на дрожжах. Для чего дрожжи? Им портят тесто, его примешивают к тесту, пока не вскиснет все, или же говоря языком простонародным не прокиснет все. Если вам угоден хороший пример закваски, так это газеты с новостями или же телевидение. Вы спросите, почему? Потому что на телевидении и в газетах все без разбора смешано в одно абсурдное бесформенное месиво обо всем по чуть-чуть, где царит полная неразбериха. Вот, что это такое. Вы когда-либо вчитывались в газеты? Я больше не выписываю никаких газет. Мне время от времени звонят из журнала Пенсакола с вопросами о проповедниках. Вы меня уже знаете. Я всегда отвечаю: «без слов, никаких комментариев». Это так их выводит из себя, что и бумага покраснела бы. Под конец они говорят: «Ну вы же не хотите, чтобы эта история попала на страницы нашей газеты?» Я отвечаю: «Нет». Эта женщина-репортер говорит: «Вы же получаете газеты, не так ли?» Я отвечаю, что нет, не получаю никаких газет. Я даю понять, что газеты для меня вообще ни на что не пригодны. Вы покупаете газету, ну и что вы там видите? Колонку про Билли Грэма, мысль на текущий день, отчет о погоде, сообщение о приливах-отливах, комиксы. То там, то тут появляется изображение обнаженной женщины рядом с рекламой спиртного. Далее следует статья о том, что хорватов преследуют сербы. В конце выпуска кроссворд с секретом и счет футбольных матчей. Знаете ли вы, чем это называется? Большой стряпнёй и помесью бульдога с носорогом. Однажды у маленькой девочки спросили, куда подевалась её мама. Она ответила: «Мама ушла на блужение блоходарения». Она хотела сказать, на служение благодарения. Может быть эта девочка по-своему была права. Я не стану утрировать, но эта девочка произнесла блужение вместо служения. Я думаю, что это именно то, где многие матери-христианки проводят свои вечера.

Ну, ладно, опресноки не имеют закваски. Не смейте смешивать то, что не может смешаться. В этом дух века сего. Из белого делать черное, а на черное говорить белое. Делать из женщин мужланок, и превращать мужчин в обабившуюся, измельчавшую породу. Выставлять из взрослых детей, а из детей — взрослых. Дух века сего из католиков делает протестантов, а протестантов производитв католики. В сем веке восточные расы перенимают стиль жизни на Западе и наоборот. Все сводят воедино, всех под одну гребенку. И как один неазисый приятель выразился: самое большое неравенство в этом мире — это сказать, что две неравные вещи равны. Это все проделки массовых средств информации. Задача средств массовой информации — взять несовместимые элементы и из под палки слить их воедино, чтобы вызвать кризис, а затем вложить дополнительные бразды правления в руки правительства. Я должен все повторить снова. Призвание средств массовой информации в том, чтобы брать элементы совершенно разнородные и насильно объединить их и вызвать тем самым кризис, чтобы правительства взяли верх. Так создаются государства-полицейские. Чтобы вызвать кризис, нужно просто свести к одному несопостовимое. На сегодняшний день есть организация в ООН, представляющая права детей, которая утверждает, что ребенка нельзя заставить выносить мусор или же выпонять черную работу. Это организация говорит, что родители обязаны дать ребенку ту музыку, которую он хочет слушать сам. По закону ООН ребенка нельзя заставить ходить в церковь, и что правительство берет на себя заботу о духовном благосостоянии ребенка. Конечно же, это применимо только в практике Европы и Америки. Этот закон не сможет быть принят ни в Африке, ни в Азии. Вы не сможете указывать никакой азиатской семье, как ей следует воспитывать своего ребенка. Никакие правила ООН не смогут найти применение ни в Китае, ни в Японии, ни Малайзии, ни Индонезии, ни Ираке, ни Иране, ни в Бангладеше, ни Пакистане, ни Аравии. Абсолютно никакие. Все правила о воспитании детей были составлены с одной целью: разрушить устои христианских семей в Америке и Европе. Чем же это еще назвать, как не закваской? Закваска. Закваска. Растление и коррупция. Коррупция. Продолжаем читать далее в девятом стихе. Мясо пасхального агнца должно быть испечено на огне, а не вареным. Вы знаете, о чем это говорит мне? Это говрит мне о том, что Иисус Христос умер на кресте Голгофы на моем месте и пострадал за меня в том, за что должен был пострадать я. Я заслужил ад. Знаете ли вы, что Иисус сказал на кресте? «Я жажду» Поднесли ли Ему сколько-нибудь воды? Нет! Все, что Иисус получил для утоления Своей жажды, — это уксус, которым поливают жарящегося ягненка. Это был уксус, а не вода. Он прежеил то, что должен был испытать я в пучине огненного ада. Богач в аду говорит: отец Аврааме, пошли Лазаря, чтобы он мог омочить конец перста своегов воде и прохладить язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Христос на Голгофе говрит: «Мой БОг, мой Бог, почему Ты покинул Меня?» А затем Он говорит: «Я жажду.» Почему? Исход 12:9 «не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне». Как один приятель сказал: «Есть, я знаю, жуткий ад и вечные муки в огне неугасимом». Это место, где должен провести свою вечность каждый неспасенный грешник вместе с демонами в тьме внешней,в огне и оковах. Вот обэтом вы не часто услышите. В большинсвте церквей в Пенсаколе вы этого никогда не услышите. Я отважусь заявить, что если бы вы посетили четыре самых многочисленных баптистски церквей в Пенсаколе и в две самых больших методистских церквей, пресвитерианских и лютеранских, вы не услышали бы тридцатиминутную проповедь об аде за пять лет. Разбавь водой текст проповеди и слегка подсахари нарочитой вежливостью, ловко умолчи о проклятии ада, — принцип этих проповедников. Не вздумай говорить об озере огненном. И не хаикайся даже о том месте их Писания, в котором Иисус говорит: «...идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Матфея 25:41б). Держите свои рты на замке об этой истине. Лучше обсуди, как справиться с неудачами. Расскажи-ка вместо того, как и чем нужно поделиться со своим ближним, что с ним разделить. Расскажи, как нужно уживаться со своей тёщей ради красного словца. Пройдите десять уроков, как позволить своей жене заправлять семьей. Ну, и все остальное в таком же роде. Но не забудь: попридержи проклятие вечное в озере огненном при себе, чтобы слух не резать.

Христос претерпел адскую боль за меня на кресет Голгофы. Прочтите теперь одиннадцатый стих. Исход 12:11»Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это — Пасха Господня». ПОчему же так, а не иначе? Это — пасха Господня. Делай это как можно скорей, не ошибешся. Сейчас время благоприятное для товего спасения, сейчас час псасения. Поторопись, не медли. Здесь не о чем думу гадать. Просто прими своего Пасхального Агнца. Павел говорит: «Христос — наша пасха, закланная за нас». Препояшь чресла свои и подвяжи покрепче обувь. Что же это значит? Это значит приготовься путешествовать. Как только ты принял спасение, будь готов идти, обуйся в готовность благовествовать мир. Как только ты принял спасение, будь готов привести ко спасению своих ближних. Чадо Божье, которое спасено, особенно если это проповедник, должно быть готово к трем вещам без особого на то приглашения.

Есть три вещи, составляющие христианский долг, которые вы, как спасенный христианин, в особенности, если вы — проповедник, обязаны исполнить без промедления и колебаний. Сперва, вы должны уметь помолиться с готовностью в две секунды, во-вторых, проповедовать с готовностью в три секунды, в-третьих, вы должны быть готовы умереть на месте с четырех секундным предупреждением. Если есть всего четыре секунды в моем распоряжении для молитвы, проповеди или же приготовлений к отходу в мир иной, это значит, что я должен быть в постоянном состоянии абсолютной готовности.

В такое состояние боевой готовности должен привести себя каждый христианин. Чресла препоясаны — готов к труду. Ноги обуты — готов идти и благовествовать мир. Поднялся и пошел, и никаких гвоздей. Ты должен быть готов дать проповедь, помолиться или же умереть за считанные секунды.

Джон Уэсли одной ночью путешествовал в одиночестве верхом на своей лошади, когда молодой налетчик с большой дороги остановил его и забрал все его скудные пожитки. Проповедники- методисты в те дни имели при себе лишь самое необходимое, достаточное для того лишь, чтобы не умереть с голоду. Когда молодой разбойник забрал все, что имел Уэсли, и медленно отъезжал прочь, Джон прокричал ему вслед: «Юноша, когда-то настанет такой день, в который тебе опостылять все твои грехи, на тот день запомни одно, что кровь Иисуса Христа, Сына Божьего, очищает нас от всякого греха». Знаете ли вы, что случилось? Пятью годами позже этот молодчик встретил Джона Уэсли в совершенно другом месте и подошел к нему. Уэсли, конечно же, так его и не узнал. Но он его не узнал не только потому, что ограбление в пути случилось ночной порой, а потому еще, что этот молодой человек был чист и опрятен. Ночной грабитель подошел к Джону и вернул ему украденные деньги. При этом он сказал Джону следующее: «Сэр, той роковой ночью я покинул вас с вашим добром, но на следующий день я не смог просто так отмахнуться от ваших слов, они непрестанно крутились в моей голове, в конце концов я стал на колени и доверился Господу Иисусу Христу. С тех пор я старался найти вас и вот теперь я вас нашел.

Я хотел сказать вам кое-что очень важное: «Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха». Вот какой плод принесло немногословное свидетельство ночному грабителю.

Самое смешное, когда-либо происходившее, случилось в постоялом дворе Холиди в городе Мемфис, около 50 лет тому назад. Был ночной служитель этого готеля, стороживший это место по ночам. Одним таким ночным дежурством к нему подошел разбойник и приставил к нему дуло пистолета. Он наставил на него «Магнум», прямо ко лбу, и приказал достать все наличные деньги из кассы. В это время сторож читал свою Библию. Он просто закрыл свою Библию и сказал: «Господь Иисус... «. Около трех минут молился сторож, а когда окончил свою молитву к Господу, разбойник стоял в стороне, его проняла с ног до головы мелкая дрожь, с него градом катился пот. Он в недоумении вопрошал: «Что же мне делать, что же мне делать?»

А тот парень ответил просто: «нужно спастись», после чего привел бедокура к покаянию.

Если вы привели человека к Господу и душа благодаря вашему служения спаслась, вы покрыли множество грехов. Приготовьтесь путешествовать. Теперь настал черед тринадцатого стиха.

И в этом стихе Господь говорит: «собираюсь пройти в полночь через всю землю египетскую и совершить Свой суд над богами египетскими и всеми теми людьми, которые живут в Егоипте, потому что Я - Господь». И Он говорит: «Кровь будет знамением для всех вас, на дверях, где вы живете». Теперь посмотрите внимательно: «Когда я увижу кровь, я пройду мимо». Вы знаете, что это до сих пор имеет вес и нисколько не утратило свое значение. Может быть только для современного человека это ничего не значит, однако и современный человек без крови в теле — труп. Это неизменно в веках. Он говрит: «Когда я увижу кровь». Вы понимаете этото отрывок? Здесь не сказано: «Если я увижу, что вы покаялись и исповедали свой грех, и приняли водное крещение». Этот стих не говрит ни о каком крещении, исповедании или же покаянии. Здесь не идет ресь о том, претерпели ли вы до конца и сохранили ли вы изначальные признаки крещение Святым Духом и ла...ла... ла...ла... Этот отрывок из Писания не говорит: «Когда я увижу соблюдения таинств церковных, я пройду мимо вас». Здесь не сказано о том, когда я увижу ваши добрые дела, я пройду мимо вас. Здесь не написано: «Когда я увижу, что вы вошли в соприкосновение с безмерным или вы слились воедино с бескрайним, чем бы то ни было, тогда я пройду мимо вас».. Здесь написано: «Когда я увижу кровь, кровь, кровь кровь, кровь, я пройду мимо вас». О, вы фанатики, вы культисты и сектанты, вы преподаете кровавую религию. О, да. Вы, кто не верит в это — вы также кучка кровожадных убийц.

Заметили ли вы, что все убийцы не верят в кровь? Разве это не странная вещь?

Есть две всемирно известные группировки. Одна из них — религия, а другая — принадлежность к политическим партиям. И обе эти группировки убили кровожадно свыше пятидесяти миллионов людей, и ни одна из этих двух группировок, ни один человек, принадлежащий к ним, не верит в буквальную кровь, пролитую Иисусом Христом. Ожна из этих группировок — средоточие атеистов, а другая притворяется, что Его кровь наполняет их чашу с вином, которую они принимают по утрам в воскресенье. Разве это вас не удивляет? Мы говорим все время о крови, крови, крови, крови, крови, крови, и никто так и не уверился, что она была пролита.

Остальные, кто говорит, как все чудесны и как каждый из нас прекрасен, и все остальное в духе оголтелого гуманизма. Я дам вам ваше настоящее имя. Вы — шайка кровожадных убийц.

Это и ты, и твоя мать, и твой отец.

Сказано: «Когда я увижу кровь, я пройду мимо». Что может смыть мой грех? Ничего, кроме крови Иисуса. Знаете ли, что требует от нас Бог? Бог требует от нас безгрешной жизни.

Вы скажете: «Я не смогу её предоставить». Ну, тогда тебе придеться позаимствовать безгрешной жизнью в другом месте. Библия говорит: «Жизнь плоти во крови». Единственный источник безгрешной жизни в крови человека, жившего безгрешной жизнью. У вас венах безгрешная кровь, а? Если так, то почему же все умирают? Мы все умираем, потому что наша кровь никудышняя. Где же ей взять, эту святую и чистую и неоскверненную кровь? Я знаю! Я знаю! Есть источник, полный крови, проистекающий из вен Еманнуила, и грешники, окунувшиеся в этот источник, очищают все свои греховные пятна. Умирающий на кресте вор возрадовался, когда завидел этот источник чистой крови. И я, такой же безнадежный, как и он, могу отмыть все свои грехи. «Когда я увижу кровь, я пройду мимо вас». Бывает я сам по себе отправляюсь в аэропорт и покупаю себе билет на самолет. Я похож на того бизнесмена их Техаса, который пришел в аэропорт за покупкой билета на самолет, и сказал: «Мне, пожалуйста, билет». Сразу встречный вопрос: «А куда, если соизволите?» На что тот отвечает: «Да, в приципе, без разницы, меня повсюду ждут дела». Я не знаю довольно-таки часто, куда лежит мой путь земной. Если вы у меня спросите, куда я поеду в середине этого месяца, или же в конце этого месяца, я не смогу дать вам вразумительный ответ. Я знаю одно: я должен где-то побывать. Но не скажу, где точно. Представьте, что я прохожу где-то там и меня просят предъявить билет. Я хочу улететь на Маямы. Ну-ка, тот ли у вас билет? Как это возможно? Это же тот ядренный преступный делец, самый крупный из махинаторов этого города. А вы купили себе билет? Что вы имеет в виду, билет? Я всеми многоуважаемый человек в городе, баптистский проповедник, я исправно плачу десятину, люблю свою жену и храню ей свою верность, забочусь о своих детях, давате-давате, пропускайте-ка меня на самолет. Предъявите нам ваш билет. Билет? Неужели вы не заметили, как та блудница только что прошла вперед меня на самолет? Эта женщина переспала с таким количеством мужчин, что переплюнула саму Мерилин Монро. Неужели вы пропустили её на самолет? У нее был билет. А у вас? ПОсмотрите сюда! Вы не понимаете, кто я такой. Вы можете попасть на борт самодета с билетом в руках. Как китаец-прачечник говорит: «Ней бильета — ней постирки». И когда Господь грядет, все, что Он хочет увидет, — это ваш билет. Мне наплевать, насколько вы хороши в своихъ собственных глазах. Может для самого себя вы наилучший человек, ходивший по земле. Чудесно! Но вы не пройдете на борт того самолета! «Когда я увижу кровь, я пройду мимо вас. Гнев Божий падет вам прямо на голову, если вы не покрыты Его кровию. Ну, вы скажете: «Я в это не верю».

Также и Хиросиме в это не верили. Американское правительство отослало депешу 26 июля в Японию с требованием о капитуляции. В ответ получили одно слово: «МОКОСАТЦУ». Американцам пришлось перевести это через русскую радиостанция, прежде это дошло до Америки. Преводчик этого тексте не знал, что у слова «Мокосатцу» есть два значения: «Воздерживаюсь, прокомментируйте» и «Игнорирую». И сразу перед тем, как мы сбросили бомбу, мы потребовали безусловную капитуляцию, и ответ перевели, как: «Игнорировать». А на следующий день грибовидное облако вознеслось ввысь на высоту 45,000 футов, а пламя достигло высоты 10,000 футов. Пятнадцать тысяч выкидышей. 83,000 мертвых людей, сотни людей умирале каждый день в течение шести недель непрерывно после сброса бомбы. Все дело в том, что люди витают в облаках. «O, Бог никогда этого не сделает.» Он вот-вот это проделал. И сказал тому собранию израильскому: «Я пройду по земле египетской этой ночью и поражу первородного в земле египетской и против всех богов египетских произведу я суд, ибо я — Господь». Он говорит в отрывке: «Когда Я увижу квроь, я пройду мимо». Это единственная гарантия остаться в живых. Мы поем: «Есть источник, исполненный кровью, проистекающий из вен Еманнуила...» Посмотрите на стих 14:6 «Этот день будет памятным для вас». Это памятный день. Это день пасхи. Ну, в Новом Завете эти дни упразднены на кресте Голгофы. У нас больше нет никаких законнических соблюдений. Павел говорит: (Рим. 14:5) «Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума».

Христотс умер на кресте Голгофы, поэтому соблюдение праздников больше никак не причастно к вашему спасению. Павел говорит: (Колоссянам 2:16-17) «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело — во Христе».

Однако в дни Ветхого Завета евреи соблюдали праздники. В Новом Завете, под благодатью больше нет никаких особых соблюдений. Каждый день — праздник для чада Божьего и каждый куст — горящий куст для чада Божьего. Мы не отмечаем страстную пятницу или же ночь субботнего дня в Теннеси, или же шоколадное воскресенье и синий понедельник, или дубовый вторник и пепельную среду и вязовый четверг, знаешь. Каждый день для нас — праздник. Иисус Христо был распят религиозными формалистами. Иисус Христо был распят в день празднества. Когда? На день Пасхи. Группой религиозных формалистов. Поэтому мы не тратим времени даром на такие пустые занятия. Такие соблюдения ничего не значат для чада Божьего. Ну, ладно. Он сказал: «Когда я увижу кровь, Я пройду мимо вас». Наступала та ночь. И мы прочтем о ней в стихах 29 и 29. И заметьте, что сыны израильские пошли и сделали, что им повелел Господь Аарону и Моисею. Папа семейства пошел и взял себе маленького ягненка. Выбрал безукоризненного и без порока, перерезал ему горло. Он полосанул по горлу ножом и полилась багряная кровь в ведро. Затем он взял иссоп (один из видов губчатых травянистых растений, впитывавшее в себя жидкость), чтобы вобрать кровь и омочил его в ведро с кровью. Затем подошел к двери и помазал косяки и перекладину так, как велел Господь, слева, справа и сверху. Когда папа делал это, мальчик выбежал из дома и смотрел, как маленькому ягненку перерезали горло, как кровь ярким потоком брызнула и обагрила дверные косяки и перекладину, стекая вниз. Маленький мальчик спрашивает отца: “Что ты делаешь?” Его папа ответил: “Я заколо агнца, сынок” Он же не унимается: “Зачем это все, папа?” Он отвечает: “Этотягненок спасет тебя”. Мальчик говорит: “Но что все это значит?” “Ну, сказал он, — Бог примет его кровь в расплату за наши грехи, , потому что Он сказал. Что пройдет по всей земле египетской сегодня ночью и поразит всех первородных в каждой семье”. А маленький мальчик сказал: “Ну, я первородный”. Отец ответил: “Я знаю, поэтому я помазал кровью двери, чтобы ангел увидел кровь и прошел мимо нас и не убил тебя”. Этот маленький мальчик смотрел за всем, затаив дыхание.

Впервые эта кровь пролилась в Едемском саду. Первый раз эта кровь пролилась еще во второй главе Бытия. И все эти ученые могут говорить все, что им заблагорассудиться о динозаврах и доисторическом человеке, но вся суть дела в том, что первая пролитая кровь не была кровью динозавра, не была кровью человека. Первая пролитая кровь была кровью агнца. И Господь одел в кожу агнца Адама и Еву. Не просто шерсть, а овечьей кожей. Должна была быть кожа. Агнец был мертв. Ну, ладно. Вот, маленький мальчик наблюдал за убиением ягнят, которое продолжалось весь день, как в земле Гесем.

И вы можете представить себе всех этих египтян, насмехающихся с евреев: “Да, ты только глянь на это кровавое месиво.” Они, наверное, все напились и одной гурьбой подшучивали над израильтянами, как те закалывали агнцев направо и налево. «Да, посмотри на ту кровожадную религию, что за кроваваое месиво, старомодная религия, хa хa хa. Где-то на заходе солнца семья заходитв дом и Господь говорит им: “Зайдите все в дома и не выходите оттуда до полуночи”. Не выходите оттуда до полуночи. В одном доме малыш говрит своему папе: “Папа, можно я возьму верблюда, у меня сегодня свидание на пирамидах?” Но глава семейства категорически говорит: “Нет, сын, нельзя. Господь повелел нам всем не выходить из домов до полуночи”. “Но папа…” “Нет, ни вкоем случае…” “Но папа…” “Я сказал нет!” И благословенны дети, у кого есть такой папа! И ему пришлось отсаться в доме, хотел он того, или нет! Перед тем, как смерть выйдет на сцену, давайте заглянем в дома и послушаем, что там происходило. В одном доме расположилась семья поудобнее, читая “Ежедневный Египтянский Вестник”, все они на чемоданах и готовы тронуться в путь. Мама упаковала завтрак с опресноками. И все они ждут, когда нагрянет Господь. Все счастливы и поют гимны в один голос, думая: “Слава Богу! Наконец-то мы выберемся из этого места!"

В другом доме мы находим престарелую женщину за 70 лет и молодого юношу лет 25, все еще бодрствующих. Он говрит ей: “Похоже, что опять дело близиться к одному их тех левых навождений”. Но она говорит: “Нет, Бог говорит, что все хакончиться к полночи! Все закончиться к полночи”. “Да, как бы не так. Не так уж и много времени минуло с тех пор, как папа умер на одной из соляных шахт в печи обжига. Бабушка говрит: “Не беспокойся, внучек, Господь может и медлит, но Он крепок и силен. Все, что нам остается сделать, так это ждать Его. К 12 часам Он все завершит”. 11 часов – ничего не происходит. 11:30 – ничего не происходит. 11:45 мужчина говорит: “А, это просто одна их тех библейских штучек”. После чего он отправился спать. Бабушка не смыкала глаз.

В других домах некоторые отдыхали и упаковали свои вещи в полной готовности отправиться в путь. Папа отдыхает на кушетке, прежде чем подняться и отправиться в путь. Все в полном порядке. В другом же доме парень шагами отмеряет пол. Взад-вперед, взад-вперед. Беспокойно. Он тяжело дышит и сам в себе говорит: «Я не знаю, я не знаю, сработает это или нет. Может быть это ложь. Может быть, это не было сказано в буквальном смысле слова. Может быть, нужно было понимать образно. А что говориться в оригинальном греческом тексте? «. А его жена говорит: “Может быть ты перестанешт разынрывать из себя полного дурака, лучше сядь и успокойся”. Господь сказал, что Он пройдет мимо в двенадцать часов, значит Он пройдет мимо ровно в двенадцать”. “Да, но что если Он убъет ребенка?” Он не убъет ребенка. Он сказал, что если ты помажешь кровью двери, Он пройдет мимо и не убъет ребенка. Ребенок в полной безопасности. Ведь ты же помазал кровью двери, да?”. “Да, конечно”. “Ну, ради Бога, приляг и отдохни! Отдохни хорошенько перед долгим путем. Если ты помазал кровью косяки и перекладину дверей, значит ты сделал все, что тебе советовал Бог, поэтому просто доверься Ему”. “Да, все правильно, но Я-Я-Я-Я-Я просто не знаю. Я не уверен в том, во что верю. Может быть я доверился своим чувствам, а может быть и вера у меня совсем не та, что надо, может быть она меня не спасет. Я просто не знаю, как я могу быть уверен.” Жена ответила ему: “Ради всего святого, что с тобой происходит?”

“Ну, понимаешь ли, ты слышишь тех пьяных египтян, которые поют во хмелю. Они бросают бутылки в двери, и спиртное стекает по косякам вниз вместе с кровью. Они путают одно с другим, как католики, понимаешь ли. В этой африканской религии всегда с этим проблемы”. Он продолжал стоять на своем: “Ну, все, что касается меня, мне все еще необходимо принять водное крещение. Может быть мне нужно было бросить курить. Можеть быть мне…” Жена его оборвала на полуслове: “Сказал ли Господь, что нужна только лишь кровь?” Он сказал: “Да”. “Ты помазал кровью двери? ” «Да» “Ну ради Бога, сядь и успокойся”.

Давайте-ка я у вас спрошу, какая из этих двух семей была в большей безопасности? Они пребывали в одтнаково безопасном положении. Дело в том, что некоторые христиане наслаждаются своим спасением, а некоторые — нет.

Ну, хорошо. Давайте теперь прочтем конец 29 стиха: « И в полночь…» Вы видите, Господь всегда сдердивает Свое Слово! 11:45 – ничего не случилось. Без десяти двенадцать – ничего не случилось. Без одной минуты двенадцать – ничего не случилось. Все стали удивляться и подумывать, а случиться ли хоть что-то вообще? Без десяти секунд двенадцать – ничего. Пять секунд – ничего. Четыре, три, две, одна. «И поднялся великий вопль в земле египетской», так что не нашлось ни одного дома, в котором не было бы мертвого. А это значит, что если Бог что-то обещает сделать, Он это сделает, Он это сделает непременно. И когда Бог говоритчто вы под кровью, — значит вы в безопасности. Вы в безопасности. А когда Бог говорит, что без пролития крови нет прощения грехов, не веди себя так, как будто твои грехи были отпущены, они не были прощены. Прощение грехов только через пролитие крови. Говорят про ночь до пасхи. Еврейская легенда говорит о ночи в день Пасхи. Маленький мальчик спращивает у своего папы: «Когда ангел смерти пройдет над нами, он меня убъет, да?” А отец отвечает мальчонке: “Дорогой мой, тебе незачем волноваться, я помазал кровью двери, а если я помазал кровью двери, ангел смерти пройдет мимо. Он не может убить тебя”. А малыш спрашивает: “А кровь на самом деле на двери?” “Ну конечно же, я сам помазал ею двери во второй половине дня. Иди спать”. С этим малыш пошел спать, а около одиннадцати часов он проснулся, подняв крик на весь дом. Ему приснился кошмар. Он сказал своему папе: “Папа, ты уверен в том, что кровь на дверях?” Он сказал. Что да. Но малыш требовал: “Я хочу посмотреть, я хочу сам увидеть, позволь мне самому посмотреть”. И папа взял его на руки и вынес на улицу присвете луны, чтобы показать ему кровь на дверях прилунном свете, но крови там не было.

Он велел своему слуге сделать это вместо того, чтобы сделать это самому. Затем он попросил кого-то еще сделать это пополудни, но и тот забыл. И за полчаса до полуночи папа взял ягненка и вовремя заклал его, чтобы спасти жизни своему мальчику. Урок в этом очень прост. Слушай! Слушай! Слушай! Слушай! Слушай! Слушай! Не откладывай и не перепоручай это кому-нибудь еще. Примени кровь. Примени кровь. И Господь говорит: «Когда я увижу кровь, я пройду мимо”.