Вопрос Жизни и Смерти

Вопрос на $64,000

Вопрос Жизни и Смерти

Сегодня мы обратимся к 27 главе Евангелия от Матфея. Если Библии у вас при себе, откройте 27 главу, мы начнем с 22 стиха. В этом месте Писания Иисус Христос предстает пред Понтием Пилатом. Тот, трижды провозгласив оправдательный приговор, признав, что не нашел никакой вины в этом человеке, предал Его смертной казни. Это тройная ставка на смерть. Такие высокие ставки весьма популярны нынче в Америке. Незаметно, исподволь и за вашей спиной эта страна входит в тоталитарный режим правления во главе с силовой структурой, при которой всякая социальная справедливость пойдет прахом. Зачем далеко идти, прямо сейчас в Калифорнии пятый раз подряд судят одного парня за одно и то же преступление. Бернард Гётс был судим четыре раза за одно преступление. Такие судебные процессы противозаконны в любой стране мира, но только не в Америке. Представьте, что этот из ряда вон выходящий вершитель правосудия трижды оправдывает Иисуса Христа, а затем отдает распоряжение о приведении в исполнение высшей меры наказания, о пролитии невинной Крови. Три раза оправдывает, а потом убивает, как ни в чем не бывало. Вот он, глядя сверху вниз, задает этот вопрос остервенелой толпе. Подумать только, что судья, и не какой-нибудь, а федеральный судья, опускается до мнения сумасбродной неиствующей толпы. Похоже на Лос-Анджелес, не так ли? Он от «большого ума» спрашивает у рыкающего столпотворения: «Что же мне с Ним делать?», бросая вопрос на произвол толпы, по указке которой и поступает. И вот такую развязку получает сложившееся положение вещей: Пилат распинает Его. В открытом вами месте из Писания, Матфея 27:22, Пилат задает толпе этот вопрос: «Что же я сделаю Иисусу, называемому Христом?» Раскатистым звоном доносится к нам этот самый жизненно важный вопрос, пред которым неизбежно предстает человек. Это вопрос, который вы должны поставить ребром пред самим собой до того, как наше служение подойдет к концу. Вопрос, на который каждому человеку на планете Земля рано или поздно, так или иначе, но придется-таки дать ответ в самом себе: «Что же я сделаю с Иисусом, называемым Христом?» Вам этот вопрос не сойдет с рук, вам обязательно нужно будет что-то сделать с Иисусом Христом в вашей жизни. Просто мимоходом пройти стороной и сделать вид, что вы Его не заметили, - невозможно. Вы не можете сказать в самом себе: «Я обойду Его стороной». Пропустить Его мимо вашего внимания невозможно. В Китае, когда миссионеры встают и проповедуют, прохожие плюют на них и злобно огрызаются: «Убирайся прочь со своей религией чужеземного дьявола». Где бы вы ни были, вы не сможете не столкнуться с Ним, Он присутствует везде. Возьмите любую газету, где проставлена дата: 1999 год. До Рождества или после Рождества Христова? После Рождества Христова, 1999 год «Господа нашего Иисуса Христа». Есть только один человек на земле, Чей день рождения воспроизводится, по меньшей мере, по 15 миллиардов раз на день. И это, к тому же, отнюдь не Магомет. «Что же я сделаю с Иисусом, называемым Христом?» Вы от Него никуда не денетесь. Что же вы с Ним сделаете? Как весь этот мир заполнен вопросами, всем этим вопросам нет конца и края. «Вопрос на самую крупную сумму, ответь и сорви банк». Когда я был совсем юнцом, бывало выходила в эфир одна радиопередача и называлась она «Вопрос на 64 тысячи долларов». Первый выигрыш за правильный ответ составлял 2 тысячи долларов. За последующий правильный ответ – по нарастающей до 4 тысяч, 6 тысяч, 8, 10 тысяч и так далее, пока дело не доходило до вопроса на 64 тысячи долларов. Все эти телевизионные шоу-викторины глаза уже намозолили, эти вопросы все уши прожужжали. Ваши призы – путевка на Гавайи, электрическая плита или новый холодильник Норд. И каждый по этим вопросам и ответам сходит с ума, хлопает в ладоши и ведет себя, как обезьяна. Например: «Столица Северной Дакоты» - «Бисмарк» - «Оооо, хе-хе-хе, ты смотри, угадал»! Кучка обезумевших ослов-психопатов, которые то и дело, что прыгают и орут, как ненормальные. А когда вы бежите в церкви между рядами и кричите, они думают, что вы сошли с ума. А кто-то вопит не своим голосом в приступе истерии только потому, что выиграл духовку для тостеров. Мы живем в странное время. Знаете ли вы, что Библия изобилует вопросами? Например: «Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит»? Или «Когда умрет человек, то будет ли он опять жить?» Все это хорошие вопросы. «Какое согласие между Христом и Велиаром?» Вот это хороший вопрос. «Что общего у света с тьмой?» Это отличный вопрос. В Библии есть очень много всяких вопросов. «Истинно ли сказал Бог?» Эта книга насыщена хорошими вопросами. Мир же хочет занять вас вопросами мелочными, которые ничего не значат. Каждое научное открытие и продвижение вперед ведет ко все новым и новым вопросам, к еще большему числу неразрешенных вопросов. На что смог ответить человек? Ровным счетом ни на что! Когда совершили полет на Луну, что там обнаружили? Человек наткнулся на следующие десять вопросов, о которых до этого полета никто не задумывался.

Мир то и делает, что задает вам глупые вопросы: «А как насчет этого? А что по поводу вот этого»? «Кто на этот раз выиграет Суперкубок»? «А кто возьмет первенство в чемпионате мира»? «А кто возьмет кубок Стэнли»? «А кому это все надо?» Мир хочет забить ваши мозги бесполезными чемпионатами. Да, именно так я их и называю, бесполезными, никому не пригодными чемпионатами. Кто-то из вас пропустит собрание в церкви, чтобы посмотреть решающий матч на Суперкубок. Почему? Кто-то вам сказал, что это важно. Разве это более важно, чем проповеди Слова Божия? Родились ли вы такими бессмысленными или вас сделали такими в школе? Вот, вопрос вроде такого: «Кто выбил все очки в кеглях 1971 года?», «Кто гонял кегли в 1965 году?» О, конечно же, это весьма важное событие, ну как же вы могли запамятовать такое? Ну, хорошо, кто отбил самую длинную подачу в 1984 году? Понимаете ли, что пытается сделать дьявол? Он пытается занять ваш ум и забить вам все баки то тут, то там абсолютно ничего не значащей чепухой. Сколько из вас, проснувшись сегодня утром, подумали про Бронко Нагурском? Эй, друг, ведь это же в бывшем самый великий футболист. Он был непревзойденным в свои дни, притча во языцех, да и только. Разве вы не помните старика Бобби Джоунса? Он был так же хорош, как сам Джек Николас. Он играл в гольф. Неужели ты забыл? Когда вы проснулись этим утром, задумались ли вы на полном серьезе о Марии Пикфорд? Что никто не помнит дорогую Марию? Как, Мария была настолько же горячительной девицей своего времени, как и любая другая, которая только прорывается на сцену в наши дни. Знаете ли вы, что здесь не так? Ничто из всего этого не стоит и гроша ломаного. Вот, что со всем этим не так. Весь мир пытается заморочить вам голову подобной ерундой. О, да, Ноулан Район был самым лучшим с тех времен, как… О, кстати, подумали ли вы про Диззи Дина сегодня утром, едва продрав глаза? Скольким из вас пришел в голову именно этот человек прежде, чем вы начали свой день? Что, никто не помнит Диззи Дина. Ай-а-ай-а-ай-а-яй!!!

Вы только посмотрите, каких людей забывают! Разве вас не удивляет, как мир забывает и совсем не празднует всех своих старых чемпионов? Представьте, что пред Судом предстает Кассиус Клэй. Могамет Али, было его подложным именем-псевдонимом. На самом деле его звали Кассиус Клэй. Он, а также Блин Клинтон - одного поля ягоды. Они вдвоем увильнули от призыва на военную службу. Не гневайтесь на меня. Джо Льюис пошел в рядовые. Он был темнокожим. А Кассиус пойдет на Суд. Как ты накуролесил за годы своей земной жизни, Кассио? – «Я был лучшим, я двигался, как бабочка, жалил, как пчела». Ну, а чего же ты этим достиг? «Я был чемпионом мира и удерживал свой титул десять лет». Господь в это время смотрит на Архангела Михаила и зевает. Господь взирает на Гавриила: «Гм-гм». А там по другую сторону стоят 50 женщин, чьи мужья были заживо сожжены на костре, подле них другие, чьих детей бросали на съедение вепрям потому, что они ни за что на свете не отрекались от Христа. Там есть и другая маленькая девочка, которую уложили на раскаленные угли и зажарили до смерти потому, что никто из семьи не отверг Иисуса Христа. Неужели вы стали бы тягаться с этим остолопом Кассием? Сынок, отойди-ка лучше в сторону и пусть на твое место станет настоящий мужчина. Вот то, что надо, и как раз то, что настраивает против нашего вероисповедания весь мир, а нас - против религии всего этого мира. У них свои герои, а у нас свои. Мы их героев не чествуем. Вы когда-нибудь задумывались над тем, насколько много в мире непригодных чемпионов. Они все прохвосты. Например, я уж и забыл, как величать этого прихлебателя, но важно то, что он занимает в мире непревзойденное первое место по плевкам. Я думаю, что он плюнул на шесть с половиной метров и переплюнул всех. Представьте, что он стоит перед Судом:

Я дал тебе 60 лет земной жизни, а чего ты достиг за эти годы?

Я был самым плевым плевакой из всех, кто вообще плевался.

Фрэнк Полмерой установил мировой рекорд по швырянию котов и ловле куриных яиц. Яйцо было подброшено на высоту 72.5 метра и поймано целым. Гений! Мировой эксперт по кольцам из табачного дыма может за одну затяжку пустить 38 колец. Тридцать восемь колец! Это уму непостижимо! Выдающийся результат! Знаете ли вы, чем хочет занять вас этот тщетный мир? Абсолютным ничегонеделанием! Джойс Адамс от безделья решил найти иглу в стоге сена. И нашел-таки за 3 минуты 23 секунды. Томас Норрис из Новой Зеландии пропрыгал под скакалку 100 миль в Австралии. Пятьдесят миль в одну сторону и пятьдесят миль обратно. Мировой рекорд в бросках теннисной ракетки был установлен Турманом Крайгером… когда тот на подаче выбил мяч за пределы поля на восемь дюймов. Вы, должно быть, уже знали об этом. За Турманом числится два мировых рекорда: первый в бросках теннисной ракетки, а второй – биты для игры в гольф. Турман является двойным рекордсменом мира. Именно он непревзойденно отличился, зашвырнув свою ракетку на целых 55 футов за пределы теннисного корта после того, как он запортачил свою подачу. На пятой площадке около определенной ивушки виднеется песочная насыпь. Там, в 78 футах от зеленеющего корта, на тридцатифутовой возвышенности, он обезумел от гнева в попытках достать теннисный мяч, попавший в песочную лунку. Это - мировой чемпион. Мир старается изо всех сил занять ваш ум всевозможными безделушками, и мне не придется заходить слишком далеко, чтобы убедить вас в этом. Например, сколько из вас подумало об Иисусе Христе хотя бы один раз с тех пор, как вы проснулись сегодня утром? Почти что все. Подождите, как же это возможно, ведь Он вот уже две тысячи лет, как был мертв? А игроки американского футбола, сделавшие самую сильную подачу за текущий сезон, оббежавшие наибольшую дистанцию, перехватившие наибольшее количество мячей, все еще при жизни. Вы не могли подумать ни о ком из них, проснувшись этим утром. Разве вам это не кажется странным?

Теперь же я хочу перевести разговор на тему некоторых вопросов, на которые дал ответы Сам Господь Бог. Затем я затрону те вопросы, на которые Он не дал ответа. Господь решил вопросы определенного рода, которые больше никогда перед вами не встанут. Вы не добьетесь никакого толку, думая, что вам придется решать эти вопросы, поскольку они перед вами никогда не встанут. И не бейтесь, как рыба об лед, - Сам Господь Бог позаботиться о том, чтобы они вас не беспокоили. Эти вопросы уже решены. Во-первых, я хочу заметить, в этом месте из Писания, что крестная смерть Иисуса Христа решила раз и навсегда вопрос греха. Это решено. Вы скажете, что есть грех? Это ваше падшее естество. Это то начало, которое заставляет грешить. Я не говорю о грехах во множественном числе. Я говорю о грехе. Что есть грех? Иоанн говорит: «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас». Что же это значит? Это значит, что в вас, как и в меня, от самого рождения заложено стремление поступать не по правде, а лжи. Когда Иисус Христос умер на кресте, Господь Бог признал за людьми естественное стремление ко злу, о чем и позаботился на кресте Голгофы: умерев, Он принес Себя в жертву искупления. Иоанн Креститель сказал: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех (не грехи, но грех) мира». Это решено, об этом позаботился Бог. Вы не сможете предстать перед Судом со словами: «Господи, во мне не было ничего греховного». Господь Бог уже объявил однозначно, что вы греховны до мозга костей. И когда Он послал Своего Сына на землю на верную крестную смерть, Он не только умер за все ваши грехи, но также и за ваш грех. Он принял смерть из-за нашей греховной сущности. Люди развратны по своей падшей природе. У человека имеется естественная склонность ко греху. Человек склонен любить то, что не должен. Человек падок на все, что неправильно. Все, что мне нравится, либо незаконно, либо аморально, либо заставляет меня беситься с жиру. Задумывались ли вы когда-либо над этим? Вот вам весьма глубокомысленное изречение: «Все, чтобы я ни облюбовал, так или иначе незаконно, идет вразрез с каким-то правилом, противоречит закону нравственности, либо потворствует моим плотским желаниям». Я, конечно, допускаю, что есть вещи определенного рода, которые приходятся нам по вкусу и нраву, и в то же время не являются незаконными, аморальными или потворствующими. Однако не удивляет ли вас обилие всего того, что все-таки является таковым? Однажды малыш спросил свою маму, почему Господь Бог не добавил витаминов в мороженое. А зачем делать витаминную добавку в шпинат? Какой лихой обман класть витаминные добавки в шпинат и свекольные блюда, а не в порцию мороженого, копченую свинину или куриные яйца. Ну, может быть, у вас есть свои предпочтения в пище, а у меня свои, но, говоря общими фразами, люди отдают предпочтение домашнему печенью с повидлом и дешевым виски, нежели гренкам без масла. Людям больше по вкусу греческий салат с оливковым маслом и уксусом, нежели один салат-латук с помидорами. Странно, что все, пришедшееся по вкусу, может принести вам вред. Самой лучшей буханкой хлеба в моей жизни оказалась та, которую я отведал на мысе Мендичино. Дело было на торговом морском корабле, державшем курс на Манилы. Мы каким-то образом проплывали между островом Джонсона и Манилой, когда я со своим другом спустился вниз на камбуз около двух часов ночи и стянул несколько буханок хлеба. Хлеб еще испекался в духовке, и военный наряд милиции поспешил нам вслед, выискивая нас по всему судну, а мы спрятались под настилом над спасательными шлюпками и за две щеки уминали этот горячий хлеб. Вот это поистине был самый вкусный хлеб в моей жизни! В Библии сказано: «воды краденые сладки, и утаенный хлеб приятен». Разве это не так? Однако почему? Почему я настроен делать то, что мне запрещено? Где тут собака зарыта, парень? Сможешь ли ты внести ясность? Нет большего удовольствия, чем пройтись по зеленому газону, где висит запретная табличка: «НЕ ХОДИТЬ». Или же «Осторожно! Окрашено». Оп-па. Послушайте, вам никогда еще не доводилось вкушать арбуз… если вы не своровали его с фермерского баштана, спасаясь бегством из-под града дроби хозяйского ружья, с каким выходят на кабана, а вы босиком сбегаете вниз по грядкам и на лету швыряете этот злополучный арбуз в реку, бросаясь за ним туда же, а затем плывете в свободном дрейфе туда, куда выносит вас течением, приблизительно за милю, чтобы ваш арбуз порядком охладился в реке, затем вы выбираетесь на берег и ударом ноги раскалываете ваш арбузный улов, берете в руки половину, упираетесь им о дерево и всем весом вашего тела въедаетесь в него, поглощая и вдавливая его в себя, да, именно вдавливая его в себя. После трапезы вы все равно сможете целиком прыгнуть в реку и омыться. Вы скажете: «Это произвол». Это неправильно, это произвол. «Не укради». «И испытаете наказание за грех ваш, которое постигнет вас». Я вас уверяю, ваш грех последует за вами по пятам, он вас обязательно найдет. Что я имею в виду? Послушайте-ка. Однажды я был на очередной из таких воровских экскурсий по обрыву баштановых рядов. Я вышел «на дело» босоногим и орудовал на грядке. Прямо передо мною что-то издало гремучий звук, это девятифутовое нечто съежилось клубком у моих ног прямо вот так и приготовилось к броску. Это была полевая, самая что ни на есть гремучая змея. Смотрели ли вы на то, как вымолачивают зерно на сторону? Друг, именно это я и делал, я вымолачивал зерно на сторону.

Беда вся в том, что все запретное, все то, на что строго-настрого наложено табу, неотразимо влечет к себе. Есть в этом нечто чарующее, манящее и завлекающее. Почему это так? Это потому, что мы неполноценные, мы ущербные. Что-то в нас самих шиворот-навыворот. И все это таким и останется до тех пор, пока Иисус Христос не вернется. Возьмите все основные направления продвижения человечества в истории его развития и проанализируйте их так, как это делаю я. Вы знаете, что мы получим в итоге? Одни лишь попытки представить Бога лжецом. Если вы в это не верите, то только потому, что никогда не задумывались над этим. Ну-ка, на одну минутку задумайтесь об этом. Вот человек в саду. Вы знаете, что Бог повелел ему, не так ли?

Он сказал этому человеку, что в поте лица своего тот будет добывать себе на пропитание. Тебе придется изрядно попотеть, чтоб заработать на жизнь, друг. Ты будешь весь исходиться потом. Ты сотворен из праха, в прах тебе и обратная дорога. Ты знаешь, что делает человек? Человек говорит: «Я установлю вентиляцию в доме и кондиционер, я куплю себе автомобиль с кондиционером, я стану работать в офисе с кондиционером, я стану ходить в церковь с кондиционером. Я буду жить в доме с вентиляцией, Ты никогда не застанешь меня в поте лица, Боже». Вы видите до чего все это нас довело? Господь говорит, что наша дорога лежит в прах. «Нет, мои останки кремируют и пустят по ветру над морем. Ты никогда не вернешь меня обратно к праху, этому не бывать по Слову Твоему». Какой прогресс. Жене же сказал: «Твой муж будет господствовать над тобой и к мужу твоему влечение твое». «Ну нет, этому-то уж не бывать. Я покажу, кто здесь главный». Смею вас уверить, что никому вы этого не покажете. Женщины, заметьте, что если муж не может управлять своим домом, его семья потерпит фиаско. Если муж не берет роль главы семьи в свои руки, он разрушит свой дом. Женщины приходят ко мне и говорят: "Брат Ракман, я хочу, чтобы мой муж стал во главе дома, я так хочу, чтобы он стал духовным лидером, но он - ни в какую". Ах так! Ну, тогда ваш муж угробит вашу семью. У вас нет другого выбора. Это - закон жизни, но дуракам закон не писан. Вы спросите, почему? Потому что так все устроил Бог. Ну, а как же тогда женская эмансипация и равноправие? Извините, но вы не в ту струю попали. Книга Бытие с первой главы по двенадцатую вмещает около восьми заветов, которые, хотите вы того или нет, абсолютно обязательны для всего живого. Все, что имеет дыхание жизни в ноздрях, мужчина или женщина, спасенный или же не спасенный, темного цвета кожи или светлого, красного или голубовато-серого оттенка, оранжевого, темно-синего, кобальтового, все подвластны этим заветам! Никто не сможет изменить эти установления Бога, но многие попытаются. Вы знаете, что Он сказал Симу? "Благословен Господь Бог Симов". Все религии так или иначе происходят от Сима. Буддизм, таоизм, Христианство, католицизм, протестанты, магометанство, синтоизм, цоаросторизм. Все эти религии, как одна, происходят по линии Сима. Ну, мы состряпаем американскую стандартную версию. Давай-давай, сделай её американской. Она не будет стоит и гроша ломанного. Вы скажете: "Почему?" Все дело в том, что все титулы розданы и строго распределены, и вы не сможете ничего ни добавить, ни убрать. У вас в сердце такое желание: "Бог, Ты солгал, и я это всем докажу!" Вот, что всеми вами движет! Это заложено в каждого крупного ученого, психолога, деятеля светского образования, политика в этой стране и в ООН. Бытие 9:25: "Проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих". Ну, как бы не так! Мы все это изменим. О, ты просто треплешь своим языком, говоря, что мы изменим и это. Написано, что одна раса будет прислуживать своим братским расам, и если те не станут господствовать над расой слуг, им придется делать это над самими собой. Они в любом случае будут чьими-то слугами. Вопрос только в том, чьими? Но они говорят: "Нет, нет, мы сделаем так, чтобы все были равны между собой. Мы все будем одинаковыми". Здесь Ракману только и остается зайтись одной из своих крутых тирад... Бог сказал одно, а вам хочется подстроить все так, будто Его слова кажутся оплошностью. Он никогда не ошибается! Что же тогда заставляет тебя делать все это? Это называется грех и развращенность. У вас только греховная сущность падшего человека и больше ничего. Вы знаете, что Бог сказал про определенную расу: "Благословящих тебя благословлю, я проклинающих тебя прокляну." Вы скажете: "Да это же расизм чистой воды. Это расизм, расизм, расизм. Вы не смеете так поступать. У Бога нет любимчиков среди народов. Он ведь нелицеприятен. Расизм, расизм, расизм." Вы только попытайтесь проклясть их и увидите, что с вами произойдет. Германия попыталась, Россия попыталась, Италия и Испания в равной мере. Америка сейчас готовится к тому, чтобы попытаться проклясть их. Вы знаете, что у вас внутри? У вас внутри царит склонность говорить в лицо Богу: "Боже, Ты просто не знаешь, о чем говоришь". И эта скрытная патологическая склонность гнездится в глубоких тайниках сердца. Однажды вот что случилось в больнице. Это была университетская больница на окраине города. Я поднимался на третий этаж и увидел мужчину, которому совсем недавно выдали кресло-каталку. Он делал первые шаги в управлении этим креслом для инвалидов. Ему было около пятидесяти лет, и, по-видимому, он ранее ни разу не был в кресле-каталке. Его родственники пришли посмотреть, как он будет приноравливаться к креслу на колесах. Он ездил то взад, то вперед, привыкая к сидению. Все уставились на него, и он с улыбкой на лице сказал: "Смотри-ка, а ведь и вправду-то! Легче ехать назад, чем вперед". В жизни гораздо легче пятиться назад, нежели идти вперед. Но почему же? Казалось бы, что вперед, по идее, должно быть легче, а не наоборот? Это великий закон жизни. Всегда легче двигаться назад, а не вперед, всегда легче катиться с горы, а не идти в гору. В нас с рождения заложена и с молоком матери впитана склонность скатываться назад, назад, назад, назад, назад... Одним званым вечером приятель подоспел к дому своих друзей, запоздав часа на два. Его спросили, почему он так поздно приехал.

- Потому что мне пришлось идти пешком, а ночь выдалась ужасно дождливой и темной.

- Я знаю это, но ты опоздал на целых два часа. Что же с тобой приключилось?

- Понимаешь, дорога была такой скользкой, что на один шаг вперед приходилось порой два шага назад.

- Как же тебе удалось все-таки добраться сюда?

- Ну, я повернулся задом наперед и так шел к тебе всю дорогу.

Это то, что делают многие люди, они идут по жизни задом наперед и кверху тормашками, соскальзывая вниз. В вас заложена врожденная склонность катиться вниз по наклонной, и ничто в этом мире не исправит вас, пока мы все не увидим Иисуса Христа. Поэтому, когда Иисус Христос умер на кресте Голгофы, наша старая сущность была искуплена. Иоанн Креститель говорит: "Вот Агнец Божий, Который берет грех мира на Себя".

Возьмите, например, диету. Как некоторые сгоняют жир? Не важно, как бы вы ни старались соблюдать диету, некоторые из вас проходят мимо прилавка с пирогами и тортами, не в состоянии себе отказать. Знаете у меня не такие проблемы с кондитерскими изделиями, но если бы я проходил мимо прилавка с шоколадом, скажем, с орехами, одним словом, у меня была бы «ломка». Рекламный плакат говорит: "Хотите ли вы подчистую избавиться от 4 килограмм лишнего веса? Если да, то отрежьте себе голову!" Однажды доктор сказал одному парню: "Твоя диета очень проста: кушай все, что тебе захочется... ну а вот список того, что тебе будет хотеться". Другой приятель говорит своему закадычному другу:

- Мой доктор предписал мне очень простую диету.

- В чем же состоит твоя диета?

- Если что-то на вкус приятно, просто выплюнь.

Ну, в общем, не все, что приятно на вкус, полезно. Однако, это правило дает сбои. Зачастую, если что-то приятно на вкус, то оно мало чем полезно. Когда же Иисус Христос умер на кресте, знаете ли вы, что сделал Бог? Бог не только усмотрел крестной смертью Своего Сына на древе умилостивление за наши грехи, но, слушай, слушай: "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом". Когда Иисус Христос умер на кресте, Он стал олицетворением греха за нас. Он стал отображением того, что заслуживает наше падшее естество. И вы не сможете встать перед Судом и сказать: "Я не такой, как все в роде человеческом, я слегка другой". Часто меня укоряют: "Ах, этот Ракман. Постоянно говорит, что люди представляют Бога лживым, однако же, это не я. И Ракман постоянно говорит, что у людей врожденная склонность грешить и поступать неправедно, но и это не про меня, потому что я всегда хотел следовать хорошему примеру в своей жизни. Я всегда старался жить как можно лучше, я не хотел никого обидеть в своей жизни. Я не хотел говорить, что Бог лжив, я даже не думал об этом. В основном, я не такой уж и плохой". Бог говорит, что, в основном, ты грешен и плох и никчемен, но Он разрешил этот вопрос там у креста Голгофы, а раз уж это было сделано Богом, это сделано раз и навсегда. Этот вопрос больше никогда не всплывет. Я еще добавлю к сказанному. Когда Иисус Христос умер на кресте, вопросы грехов были решены раз и навсегда. А что это за вопрос? Это те индивидуальные проступки, которые исходили от каждого из нас и были греховными. Это всякие неблаговидные дела, тайные или явные, которым всем одно имя - грехи. "Христос вознес грехи ваши своим телом на крест Голгофы, чтобы вы, умерев для греха, смогли жить для праведности, ранами его вы исцелились". Никто до конца не осознает, как все это архаично звучит. Разве это не странно, что у нас, в 20 веке, на фоне всех этих прекрасных ФМ радиостанций, когда все заняты только собой, все вкладывают свою дольку в общий котел улучшения жизни на земле, все скованы круговой порукой и сообща решают проблемы улучшения условий жизни, говоря о том, как позволить своей жене править семьей, когда главный ориентир направлен на семью, на семьи, касательно семей, про семьи, все забыли про кровавый крест, на котором совершилось их искупление. Христиане приходят ко спасению, и жизни их распадаются на мелкие кусочки. От взора христиан ускользает смысл христианской жизни, они занимаются только лишь делами второстепенной важности, перегоняют воздух из пустого в порожнее. Вы знаете, в чем проблема? На сегодняшний день столько много разводов, что каждый средний пастор должен тратить все свое время на выяснение семейных отношений, чтобы только уберечь свою церковь от распада. Но об этом не пишется в Новом Завете. Вы днем с огнем не сможете найти подобных проблем и беспорядка нашего времени на страницах Нового Завета. Есть специальные указания для женщин в послании к Ефесянам в 3 и 4 главе, в первом послании Петра в 3 главе. Есть специальное указание для мужчин в послании к Ефесянам в 5 главе и в первом послании к Коринфянам в 3 главе, дюжине других мест из Писания. Указаний для мужчин в десять раз больше, нежели указаний для женщин. Преобладающая часть посланий к Коринфянам написана для мужчин. Есть только одно место в этом послании, в котором сказано, чтобы женщины покрывали свою голову на время молитвы и больше для них нет никаких увещеваний.

Главы же 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 12, 13, 14, 15 написаны для мужчин. Послание к Ефесянам в 1, 2, 3 и 4 главах обращается к мужчинам. Колоссянам написано для мужчин, главы 1, 2 и 3. Первое послание к Тимофею целиком написано для мужчин, за исключением четырех стихов, в которых сказано, что жена не должна властвовать над мужем, а все остальное написано сугубо для мужчин. Я не подтруниваю над вами, женщины. Я просто хочу сказать этим, что весь мир сошел с библейской колеи. Если вы гость нашего собрания, я должен вам сказать, что эта церковь не нацелена на решение семейных проблем. Мы считаем, что Слово Божие было здесь до того, как появилась семья. И Слово Божие останется после того, как институт семьи будет упразднен. Однажды, когда вы попадете на Небеса, у вас не будет ни мужа, ни жены, вы будете подобны Иисусу Христу. У вас не будет никаких детей. Однако, эта Книга всегда будет при вас. Вот в чем существенная разница. Мне кажется, я нагнетаю обстановку. Кажется, что воздух ножом можно резать. В чем проблема? Проблема в том, что некоторые из вас вращались в худых сообществах. Многие их вас читали грязные журналы. Эти журналы христианские. Проблема в том, что вы слушали мирских проповедников. Эти проповедники называют себя христианами. Они зацикливают вас на самих себе так, что под конец вы думаете, что вы - пуп земли. Я вам скажу, кто Царь царей и властелин. Вы знаете самую властную персону? Самая властная персона - это Иисус Христос! Христос умер за ваши грехи по Писанию, был погребен и воскрес из мертвых на третий день по Писанию. Это - Евангелие. Что же является грехом? В наше время для людей нужно все разжевывать и палец в рот не класть. Я говорил с одним проповедником. Он сказал: "Ракман, ты говоришь обо всех этих грехах. Я не говорю обо всех тех грехах, а говорю об одном грехе". Я ответил ему: "Ну, ты тогда не проповедник Евангелия". Он возразил словами о том, что проповедует Евангелие. Я ответил ему словами из Писания, что Христос умер за наши грехи: "Как же ты считаешь себя проповедником Благой Вести, когда не проповедуешь, что Христос умер за наши грехи? Христос понес наши грехи в Своем теле и подъял их на кресте. Как же ты можешь проповедовать Евангелие без проповеди о грехах? Все дело в том, что ты не проповедуешь Евангелие". Вся беда сегодняшнего дня в том, что люди настолько глупы, что вам приходится называть их своими именами. Что такое грех? Всякая неправда есть грех. Вам приходится говорить людям, во что они вляпались, потому что они такие простофили. Они отговариваются: "Ну, я просто не вижу, что в этом такого..."

Почему бы всем вам вместо лепета о том, как приспособиться и прижиться, как внести свой вклад в общее дело, как справиться с нервным напряжением и стрессом, чтобы в отношениях со своей супругой и другими людьми по работе это вышло боком, как лучше вступать в рабочие отношения и не оплошать в течение дня. Ла, ла, ла, ла, ла, ла. Да, почему бы вам вместо всего этого детского лепета не вчитаться в Книгу всех книг и понять для себя, что на самом деле происходит? Вы вчитайтесь в эту Книгу и обнаружите, как пострадал Спаситель, Который умер за вас и был погребен, и воскрес из мертвых. Прочтите лучше о том, что вы должны делать после спасения своей души. Всякая неправда - грех. Прежде чем я сам покаялся, я ходил в церковь, в которой говорили о смертных грехах и простительных грехах. Смертные грехи считались непростительными грехами. Среди них были: вероотступничество и самоубийство, убийство, развод и множество всего подобного. Все это, одним словом, - грехи смертные. Затем они говорили о грехах простительных. Это те маленькие грехи, разноцветные, среднего размера, а может быть и побольше. Библия говорит: "Всякая неправда есть грех". Вот, что такое грех. В наши дни вам приходится говорить людям, что из себя представляет грех. Вы знаете, что сказал Ричард Вурмбрандт о Румынии прямо до того, как коммунисты пришли в эту страну и стали убивать людей направо и налево? Вы знаете, что он сказал? Задолго до того, как мы зарегистрировались и получили лицензии, он сказал, что зло уже на подходе. Его спросили, почему. Он ответил, что проповедникам разрешили говорить только на тему "Как благ Господь". Был наложен запрет нести отрицательную информацию, например, о том, что дьявол - источник зла. Первый признак разрушения новозаветного христианства - запрет на негативную проповедь. До тех пор, пока проповедник говорит только о хорошем и положительном, дверь открыта. Если же он станет упоминать о чем-то отрицательном, его вышвырнут из страны. Вы хотите узаконить все только приятное и конструктивное для ваших чувств. Проповедники восемнадцатого столетия не вписались бы в этот класс. Я знал нескольких из них. Я не знал многих из них лично, но с некоторыми виделся при их жизни. Я знал Боба Джоунса старшего. Я знал его очень близко, лучше своего собственного отца. Вы знаете, что он сказал мне? Проповедник, который во время проповеди не может вызвать отвращения к чему-либо, - плохой проповедник. Если проповедник не может дать вам понять, какой вы подлец и негодяй, значит в этом проповеднике что-то не так. Проповедник должен заставить вас чувствовать себя, как чувствует себя негодник, чтобы вы делали одно из двух: либо стали оправдывать свои грехи и сооружать заградительную стену, либо же исправились и покаялись в своих грехах. Во всех моих проповедях нет пестрого разнообразия. У меня всего 400 проповедей. Во всех моих проповедях проходят две темы, два лейтмотива: если ты во грехе, исправься и стань на путь истинный, если же ты в правде, продолжай в том же духе. Христос умер за мои грехи по Писанию. Отчего же у Него были пробиты руки? Потому что я свои руки клал туда, куда не должен был класть. Я брал в руки то, что нельзя было брать. Аминь. Пробитые ноги? Я ходил туда, куда мне не следовало ходить. Почему же Ему пробили бок под сердцем? Это место занимает мое греховное сердце, мои греховные страсти и пожелания. Почему же ему одели терновый венец на чело? Мои греховные мысли. Мои грехи! Христос умер за наши грехи по Писанию и был погребен, и воскрес на третий день, поэтому Он силен спасти всякого грешника, всех, кто приходит к Богу через Него, потому что Он вечно живой и ходатайствует за них. Сейчас я не стану изображать перед вами красивых словесных картин, как в тех христианских историях и книжонках, где Иисус показан с миниатюрными проколами на ногах и руках, как от укуса комара, и маленькой царапиной от копья на боку. Это было совсем не так. Его нещадно и безжалостно кнутовали. Библия говорит: "На хребте моем орали оратаи, проводили длинные борозды свои". "Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания". Иисус Христос прежде, чем приблизиться к кресту Голгофы навык к лишениям и страданиям своей земной жизни, каждый дюйм его земного пути готовил Его к кнутованию и распятию. До того, как пригвоздить ко кресту, Его привязали к позорному столбу, взяли кожаную бечевку, переплетенную со стеклом, кусками железа и костей и стегали по Нему, пока Он не сказал: "длинные борозды пропахали на моей спине". Исаия писал, что "ранами Его мы исцелились". Не прелюбодействуй - воздух прорезал гулкий свист кнута - Свищ-щ-щ-щ-щ-щ-щь. Заплачено. Почитай отца и мать свою - кнут тяжелым ударом ложится на спину Спасителя, рассекая плоть до крови - Хлы-ы-ыс-с-с-с-с-ь. Заплачено. Все, что не по вере - грех. Хлы-ы-ыс-с-с-с-с-сь. Заплачено.

"Гордость очей и надменность сердца, отличающие нечестивых, - грех". Грех - это преступление закона. "Помысл глупости - грех, и кощунник - мерзость для людей". Знаете ли вы, что сказал Иоанн Креститель? Он сказал: "Вот, Агнец Божий, Который берет грех мира". Христос умер за твои грехи. Вы любите стих Иоанна 3:16, потому что он не упоминает грех: "Ибо так Бог возлюбил мир..." Вам нравится: "Ибо так Бог возлюбил мир...", потому что в этом стихе не упоминается смерть. То, что вам действительно не нравится, - это Благая Весть Бога. Христос умер за наши грехи. Кровь, пролитая кровь, вот, что вам не нравится, гвозди, которыми пригвоздили Его ко кресту, вот, что вам не нравится, это плевки, это кнут, - вот, что вам не нравится. Зато: "Ибо таааааааак Бог возлюююююююююююююбил мир". Но когда эти гвозди пронизывают Его плоть, когда плевки скатываются вниз по его челу, и кровь и слезы катятся градом вниз, вот в этот момент картина меняется, не так ли? Христиане поют: "На взгорье вдалеке стоял проклятый крест, символ страданий и стыда, и я люблю тот старый крест, где самый дорогой и добрый был заклан за мир грешников". Это хорошая песня. Теперь я могу сказать, что я спасен. Я не из тех проповедников, которые через раз говорят: "Мы, мы, мы". Я не проповедую: "Если мы покаемся, если мы доверимся, тогда мы спасемся". Я - спасен. Я не знаю на счет тебя.

Я терпеть не могу тех проповедников, которые выступают, как одно целое с аудиторией, чтобы позволить им чувствовать себя лучше. Я спасен. Вы спросите, откуда ты знаешь, что ты спасен, Ракман? Потому что мои грехи покрыты. А твои? Разве это не странно?

Вы позволяете им войти в ваш дом, чтобы застраховать имущество, свою жизнь, чтобы застраховаться в красном кресте, синем кресте, крестовом кресте на кресте через крест, чтобы застраховаться от столкновений, аварий, от инфляции, от пожара, потопа, урагана. Так вот, вы покупаете все эти страховки, как будто считаете, что ваша голова не набита опилками. Затем вы приходите в церковь и говорите: " Вам меня не запугать и не привести ко спасению". Ну разве это не кое-что, а? Вас могут обобрать, запугав до смерти стихиями, не так ли? Вы же боитесь, как бы не состариться прежде времени, как бы не заболеть раком и не попасть в автомобильную аварию. Вы боитесь, как бы вам оплатить в срок по счетам, как бы вас не унес тайфун, торнадо или землетрясение, но вы не боитесь Бога? Я спасен, я рожден свыше. Мои грехи покрыты. У меня есть страховка от вечного огня. Однажды я разговаривал с кембелитским проповедником. Я спросил его, как долго он уже проповедовал? Он ответил, что 22 года. Я спросил его, о чем он проповедует. Он ответил, что о плане спасения. Тогда я задал ему наводящий вопрос: "А что такое, по-вашему, план спасения?" Он ответил: «…план спасения – это покаяться, исповедаться, уверовать и креститься». Ну, я спросил его, исповедался ли он сам, на что тот ответил утвердительно. Я спросил, а покаялся ли он. Он ответил, что именно так. Я спросил его, уверовал ли он и принял ли он водное крещение. Он на все отвечал словом "да". Тогда я спросил у него: "Так значит, вы спасены?" Он ответил мне: "Я надеюсь, что да". Ну разве вас это не удивляет? Вот парень, который проповедовал в течение 22 лет, говоря людям о плане спасения. Он утверждает, что сам это все проделал. Но в результате, он не знает, находится ли на пути на Небеса. Американцы - самые сумасбродные люди во всем мире. Представьте, что вечером воскресного дня вы, американцы, со всех концов Америки, а особенно с севера, вы, янки, из Пенсильвании и Огайо, Индианы и Иллинойса, Висконсина и Минесоты, приходите многотысячными толпами в церкви и кладете свои деньги в корзины для приношений, чтобы заплатить служителю лишь с одной целью - услышать, как попасть на Небеса. Однако этот служитель сам не ведает о том, куда он идет. Как вы думаете, на сколько баллов затянет такой уровень интеллекта по шкале Беннета? Не больше 50? Зачем же вы отдаете свои деньги на служение человека, который сам не знает, куда попадет после смерти? Разве это не бездумно? Если бы вы захотели запломбировать свои зубы, пошли бы вы к водопроводчику? Чтобы починить машину вы не идете к зубному врачу, не так ли? Если вы хотите знать, куда вы попадете после смерти, почему бы вам не поговорить с тем, кто знает, как туда попасть? Христос умер за наши грехи по Писанию. И не думайте про себя, что вы особенные и вам удастся избежать ответственности за свой грех! Вы не сможете сказать: "Но, Господи! Я никогда не грешил!" Ты - грешник! Вы спросите меня, откуда я знаю. Потому что Христос умер за грешников, и Ему не зачем было бы умирать, если бы на земле не было грешников. На кресте Иисус Христос решил еще один вопрос. Когда Иисус Христос умер на кресте, Он решил раз и навсегда вопрос грешников. "Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый". Послушайте: "Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию". Грешников. "Христос умер за безбожных." Это было Его миссией. Его примешали к Бог весть чему! Он - революционер. Он - социальный реформатор. Он - великий учитель. Его называли индуистским брамой и мистиком. Вы знаете, что Он сказал? Я пришел взыскать и спасти погибшее! "Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию". Это главная и основная причина Его первого пришествия. Его первое пришествие никаким образом не было связано с вашими семейными проблемами, с вашей работой, с вашими доходами или же здоровьем. Аминь, аминь и аминь! Я не раскаиваюсь ни в одном слове, которое проповедую, никогда не раскаивался и не раскаюсь! Я президент мировой ассоциации грешников. Я знаю, кто есть грешник, когда я гляжу на него. Я никогда еще не видел столь вылитых грешников, как те, которые сидят в этом зале! Вы знаете, что в этом проблема сегодняшнего дня. Остро не хватает сознательных грешников. Все, что вы находите на сегодняшний день, это: баптисты, пресвитерианцы, методисты, римо-католики, абсолюционисты, релятивисты и гуманисты, и другие простофили из глобальных объединенных организаций в защиту окружающей среды. Вы никогда не найдете грешников. Вы найдете только евреев, мусульман, буддистов, протестантов, православных. Никаких грешников. Куда же подевались все грешники? Если вы только найдете грешника, скажите, что у меня для него есть добрые вести!

Когда-то я проповедовал эту проповедь в церкви Бобби Вареса в городе Орландо во Флориде. И один бомж, ну, скажем помягче, транзитный пассажир, так вот, молодой бомж сидел на четвертом ряду сзади, и когда я дошел до этого места в своей проповеди, он встал и закричал: "Это я-я-я-я-я"! Все разом обернулись и криком усадили его на место. Я подумал, что было бы хорошо, если бы этот бомж снова встал. И далее в проповеди я снова обратился к аудитории: "Если бы я просто смог найти грешника, у меня к нему есть добрая весть". Этот молодой бомж снова подскочил на ноги и вскричал: "Это я-я-я! Я грешник"! Все в собрании снова окрикнули его и заставили его сесть. Я этим так наслаждался, что едва мог отказать себе в третьем разе. Я уже подводил всю проповедь к концу и снова обратился к аудитории с тем же. Этот бомж опять подскочил и закричал: "Это я!". Если бы у меня было хотя бы 500 таких же людей, которым я мог бы проповедовать! Я дал приглашение, мы не пропели до конца и первый куплет, как это грешник вышел наперед и склонился на коленях. Он действительно спасся. Мы пели гимн: "Таким, какой я есть..." В дни темных веков известный итальянский принц каждый раз выходил к причалу, чтобы встречать свои корабли. Он заходил на галеры и разговаривал с рабами об их преступлениях и приговоре, о том, как им работалось. На этот раз он зашел на галеру, чтобы посмотреть, кого бы он мог простить. Он садился рядом с ними у весел и проводил опрос. Конечно же, все утверждали, что невиновны, что их обвинили несправедливо. И однажды он шел по палубе и обратился к одному человеку, который был полумертв, очень угнетенный. Принц спросил: "Что ты скажешь о себе? Заслужил ли ты находиться здесь?" Этот раб ответил: "Я заслужил худшего, я совершил ужасное преступление, за которое должен попасть в ад". Итальянский принц подозвал надсмотрщика и приказал снять с этого раба цепи и отпустить его на волю. Что же этот падший грешник делает среди стольких невиновных людей.

Это то, что случилось однажды со мной. Я пришел к Господу, и Он спросил:

- Ты виновен?

- Я виновен и заслуживаю попасть в ад.

- Ты заслужил ад?

- Я заработал путевку туда на всю вечность, я работал на ад всю свою сознательную жизнь и попаду в самое большое попадалово, если только что-то не случится, и случится немедленно.

- Так дальше не пойдет! Что общего у этого виноватого грешника со всеми теми чудесными, чистыми и хорошими людьми? Ну-ка уберите его оттуда.

И Господь снял меня с корабля. Вы знаете, я имел возможность повидать подобное на своем веку в городе Панама, штат Флорида. В те дни каторжников сковывали одной цепью. На ночь их сажали на цепь, продевая её через кольцо на ноге заключенного. Когда они работали на рельсоукладке, их скрепляли одной цепью. Я это видел сам. Я никогда не забуду один случай, я думаю, в 1952 году. Я наносил визиты тюремным заключенным, большинство из которых были темнокожими. Конечно же, за несколько десятков лет ничего не изменилось. Я увидел одного темнокожего здоровяка, который сидел на своих нарах. Конечно же, большинство из них обращались ко мне с обычными вопросами: "Проповедник, смогли бы вы передать это тому-то и тому-то, отослать это письмо тому-то и тому-то". У того же темнокожего громилы виднелись крупные отметины от кнута на спине и на лице виднелись шрамы от лезвия и порезов какой-то небывалой драки. Я подсел к нему и спросил: "Как на счет тебя, ты неспасенный?" Он ответил: "Да, сэр, я иду в ад". Я спросил у него: "Неужели?" Он же ответил, что именно так. Я сказал: "Слава Богу, разве это не чудесно!" Он посмотрел на меня таким взглядом, каким одаривают официанта, когда тот подносит что-то, чего не заказывали. Он спросил: "Почему же ты славишь Бога, если я на пути в ад?!" "Знаешь, я ответил ему, - ты единственный человек, которого я повстречал здесь, и которому нужна помощь." Не прошло и тридцати секунд, как он и я стояли на коленях и этот бывалый драчун пришел ко спасению. Христос умер за грешников. А для вас, хорошие и замечательные люди, у меня только плохие новости. Я скажу, в чем эта новость. Бог не спасает хороших людей. Бог не спасает мужчин, Бог не спасает женщин или баптистов. Никакой католик или пресвитерианец не может спастись. Когда вы приходите ко Христу, вы приходите к Нему не как мормон или лютеранин, или баптист, не как девочка или мальчик, темнокожий или белокожий. Если вы приходите ко Христу, вы приходите, как грешник, это единственный род людей, которых Он спасает. Если вы не грешник, можете подняться и сразу уйти, двери вон там. Господь вас не спасет. Бог не спасает капитанов и генералов, рядовых или же призывников, царей или титулованное дворянство. Он спасает грешников. Если вы приходите ко Христу, вы должны отложить в сторону все свои чины и знаки отличия. Вы должны прийти к Нему без титула и имени, вашего имиджа и одежды, репутации и дохода. Вы либо придете, как грешник, или не придете вообще. Христос умер за грех, Христос умер за грехи, Христос умер за грешников. Знаете ли вы, где найти грешника?

Я разговаривал с одним из моих католических приятелей на днях, свидетельствовал ему и спросил:

- Веришь ли ты, что Христос умер за твои грехи?

- Христос умер за грехи всех.

- Умер ли Он за твои грехи?

- Ну, Он умер за всех из нас.

- Нет, нет, веришь ли ты, что Он умер за твои грехи? - стоял на своем я.

- Ну, понимаешь ли, Он умер за весь мир.

- Назови мне имя хотя бы одного грешника, за которого умер Христос.

Он не смог назвать ни одного имени. Я могу дать вам одно имя: Питер С. Ракман. Это имя одного из них. Вы спросите, а что значит буква С? Эта буква обозначает "страшный грешник". Питер Страшный грешник Ракман. Я знаю, за кого Он умер. Он умер за меня. Это я - грешник. Многие годы тому назад в Англии был великий проповедник, имя которому Джордж Уитфилд. Его называли принцем проповедников. Он превосходил Сперджена в голосе, силе слова и ораторском искусстве. Одним вечером Джордж Уитфилд проповедовал в Лондоне в Оперном Театре, где присутствовали титулованные особы из английской знати, которые были спасены. Леди Хантингтон и лорд Честерфилд с сопровождающими лицами. После того, как эта встреча подошла к концу, все уселись в ложу для приближенных к царскому престолу Англии для застолья. Какая-то знатная леди обратилась к брату Уитфилду и сказала: "Я слышала, что вы проповедовали в своей проповеди сегодня вечером, как Иисус спасал одержимых демонами, после того, как изгонял нечистых духов из них". Джордж сказал: "Правильно". Эта леди продолжала дальше: "Не думаете ли вы, что этим самым Иисус открывает врата Небес слишком широко?" В этот момент времени Джордж сунул руку в карман и вытащил коричневый кусок бумаги, сырой и помеченный карандашом. Кто-то пытался написать на этом огрызке. Джордж попросил даму прочесть это. Дама прочла: "Дорогой брат Уитфилд, я и Герти были на улице и услышали, как вы проповедуете. Мы услышали от вас, что Иисус принимал тех, кого отвергнул даже сатана, сделав с ними все, что хотел. Так вот, сатане с нами больше делать нечего, и поэтому мы, отверженные, приходим к Иисусу Христу. Иисус принял нас". Внизу письма было два имени. Знаете ли вы, чьи то были имена? Вы никогда не угадаете за миллион лет! Знаете ли вы, кем были те две женщины? Вы не можете знать. Из всех женщин мира, знаете ли вы этих двух? Вы спросите у меня: "Брат Ракман, а кем были эти две женщины?" Это были простые две женщины, о которых никто не знал. Они были никем. Это - две грешницы. Христос умер за грешников. Вы грешник? Он умер за вас. У людей есть много уловок, чтобы представить все в ином свете. Вся суть дела в том, что всякий, кто отвергает Иисуса Христа не имеет ни малейшей надежды уцелеть от ада, не больше, чему снежинке в аду. Никто без Иисуса Христа не устоит на Великом Суде Белого Престола. Если кто-то возлюбил вас так сильно, что прошел через это все для вас, а вы отвергаете его, то никакое алиби не поможет. Вы можете быть самым утонченным человеком во Флориде, чистым, с высокой моралью, самой чистой и непорочной женщиной, которая когда-либо жила, у вас не будет ни малейшего шанса устоять на Суде. Если вы не будете спасены Иисусом Христом, вам не видать Небес, как своих ушей. Эти вопросы уже давно решены. Если все эти вопросы давно решены, то что же еще остается решить? Только один вопрос остается открытым. Это вопрос моего текста из Писания. "...что же я сделаю Иисусу, называемому Христом?" Вот в чем вопрос. Вопрос стоит о Сыне Божием. По-другому об этом сказано в Евангелии от Матфея, 22 главе, когда Иисус говорит с книжниками и фарисеями и саддукеями. Он говорит им: "что вы думаете о Христе? чей Он сын?" Кто имеет Сына имеет жизнь, кто не имеет Сына, не имеет жизнь. Вот вопрос, который Бог еще не решил. Все остальные уже решены.

Вы не сможете предстать пред Богом и заявить, что вы хороший. Вы нехороший, вы грешный. Вы не сможете предстать пред Богом и сказать, что не содеяли ничего греховного. Вы согрешили. Вы не посмеете предстать пред Богом и сказать о себе, что вы не грешник. Потому что вы - грешник. Один вопрос остается открытым, и этот вопрос на вашей совести. Это вопрос Сына Божьего. Вы знаете, почему мы даем приглашения выходить наперед для покаяния? Этого вы не найдете в Новом Завете. Вы знаете, почему мы просим людей склонять свои головы для молитвы? Вы и этого не найдете в Новом Завете. Каждый может просто спастись через веру в Иисуса Христа. Почему мы настаиваем на этом? Почему мы оказываем на вас давление? Почему мы все встаем и поем, чтобы вы отозвались на приглашение выйти к алтарю? Какую цель мы все преследуем? Я скажу тебе. Мы пытаемся помочь вам принять четкое, ясное и трезвое решение в открытую, чтобы вы никогда не забыли его, чтобы ваша молитва к Богу была ясной, чтобы вы не ошиблись в своем выборе.

Вы никогда ничего не добьетесь, если будете стоять в стороне и раздумывать: "Ну, я надеюсь, что я верю, я полагаю, что я уверовал, я возможно доверился Христу. Так дело не пойдет. Вы должны заявить Богу о себе ясно и недвусмысленно.

Я вам уже рассказывал о том случае, в котором послание было спутано. Это японское слово: "Мокосатцу". Одно это слово обошлось в 82000 жизней, а все из-за неточного перевода.

В 1945 году, я полагаю, многие из вас не помнят тех дней, а может быть и не были еще рождены на белый свет. Вы знаете, как быстро летит время. 26 июля 1945 года МакАртур и его команда отослали сообщение японскому кабинету. В этом сообщении говорилось: "Безусловная капитуляция немедленно, вышлите ответ". 27 июля кабинет снова собрался, чтобы обсудить это вопрос. Япония отослала ответ на эту депешу, но чтобы ей попасть в Америку, нужно было пройти через русский канал радиовещания. Ответ состоял из одного слова: "Мокосатцу", что значило: "Воздерживаюсь, прокомментируйте". Они сделали это, потому что хотели оттянуть время для стягивания войск со всего тихоокеанского театра военных действий. Японские войска стояли также и в Манчжурии, Китае и Папуа Новой Гвинее, в Бурме и на Филиппинах. Кстати, японцы не освободили Филиппины и за двадцать последующих лет после окончания войны. Им нужно было время, чтобы известить своих генералов. Поэтому они послали слово "Воздерживаюсь, прокомментируйте". Вы знаете, что это слово, в зависимости от акцента, может иметь двоякое значение. Возьмите, к примеру, слово Шварцнеггер. Его можно разложить на два значения "Schwartze-negger" или же "Schwartzen-eggerit", смотря как вы его разделите. Если вы разделите это слово не там, где надо, вы получите неверное имя. Поверьте, так можно получить совсем другое имя. Вы знаете, что значило: "Мокосатцу"? Это значило: "Воздерживаюсь, прокомментируйте". Знаете, что послышалось после того, как это слово прошло через русский канал вещания? "Игнорировать". Через неделю падает бомба. 82000 людей теряют свои жизни. 35000 людей стали калеками на всю жизнь. Знаете ли вы, в чем была проблема? Сообщение не было четким. Сообщение не прошло. Я сейчас попрошу вас об одном. Знает ли Бог, что вы доверились Его Сыну? Знает ли об этом Бог? Может быть вы думаете, что Бог знает и может быть, вы правы. Но получил ли Он ваше сообщение. Причина, по которой мы просим вас склонить свою голову и отозваться на приглашение, проста. Если вы посмотрите вокруг себя, все что вы увидите, тленное и бренное. Я бренный и смертный, это здание также тленное. Все, что мы видим - сиюминутное и временное. Вы должны закрыть свои глаза, чтобы это было между вами и Ним. Вы ничего не должны видеть. Все, что невидимое - вечное. Настройтесь на Того, Кто вечен. Когда я дам приглашение, постарайтесь помолиться четко и ясно. Чтобы вы, выходя из этого здания, знали наверняка, что вы спасены в 1994 году, в феврале. В этот день вы доверяетесь Иисусу Христу и возлагаете свои упования на очищающую от всякого греха кровь Иисуса Христа, и вопрос всех вопросов становится решенным. Я посылаю это сообщение домой к славе Божией. Если вы еще об этом не позаботились, да поможет вам Бог решить это сегодня. Свою судьбу я решил 14 марта 1949 года 10:00 утра. Давайте молиться.