Два Восхищения

Восхищение ЦерквиВеликое откровение, содержащееся в Библии Короля Иакова.

Как знают все библейские верующие, изучающие Библию, три самые трудные (в доктринальном отношении) книги Нового завета — Евангелие от Матфея, Деяния и Послания к Евреям. Эти Книги мы называем «переходными Книгами», в которых библейские доктрины меняются — тут имеют место так называемые «прогрессивные откровения». Обратите внимание на то, что говорит в этом отношении Святой Дух (Ин. 16:12-13 и Деян. 26:16). Мы называем это «прогрессивным откровением». В Евангелии от Матфея вы наблюдаете доктринальный переход от Ветхого Завета (Мф. 1-26) до Нового Завета (Мф. 27; Евр. 9:15-17). В книге Деяния вы переходите от Израиля к Церкви. В Послании к Евреям вы переходите от века Церкви к Семидесятой Неделе Даниила (читайте подробнее в «Комментарии библейского верующего» по книгам Матфея, Деяний и Евреям. Ракман, 1970, 1974, 1986).

«Прогрессивное откровение» принимает извращенную форму в учении о том, что не входящие в канон книги (к примеру, книга Мормон, Талмуд или католическая традиция) являются продолжением канонического Нового Завета и могут открывать «истину», которую следует принимать как «божественную», хотя она и противоречит Писанию и является вообще антибиблейской.

Истинное «прогрессивное откровение» состоит в том, что Бог, Святой Дух, продолжает из века в век открывать новые истины из канонического Писания, и эти истины никогда не противоречат каноническому Писанию. Говоря о «великих откровениях», получаемых из текста Авторизированной Версии (очевидно, эти откровения вы не найдете ни в других переводах, ни в греческих или еврейских манускриптах), мы всегда говорим о работе Духа Святого через английский текст канонического писания. Мы не добавили ни одного слова к общепринятому канону.

Обратите внимание на то, как этот принцип контрастирует с используемыми в NIV, NASV «наилучшими и наидревнейшими» греческими манускриптами (Aleph и B). В Ветхом и Новом Заветах они содержат неканонические книги, представляемые как часть вдохновленного свыше оригинального канона. Синайский и Ватиканский манускрипты (NASV и NAV) не помещают апокрифические книги между Ветхим и Новым Заветами (как это делает Лютер и Библия Короля Иакова). Вместо этого они вставили эти книги между книгами Бытия и Малахии. Это может послужить объяснением того факта, что никто из поклонников NIV или NASV не увидел ни одного из тех выдающихся откровений, которые в Библии Короля Иакова можно найти ни одну сотню.

Причина, по которой NIV и NASV не осмеливаются печатать свои собственные источники, состоит в том, что они покажут Телу Христову, что их «наилучшие и наидревнейшие» манускрипты (которые они использовали для NIV и NASV) являются полностью испорченными. Поэтому они и не смогли перевести и опубликовать свои любимые манускрипты, с помощью которых они не менее чем в 3000 местах исправили текст Библии Короля Иакова (только в Новом Завете таких мест более 5000). Вот то «научное знание», которое рекомендуют Джон Анкерберг, Боб Джоунс ІІІ, Джеймс Уайт, Эрвин Нести, Курт Аланд, Брюс Мецгер и другие деятели александрийского культа.

Но все выдающиеся откровения, которые постоянно открывает текст Библии Короля Иакова, были опубликованы. Все могут прочесть их, но никто из благочестивых носителей «признанного, квалифицированного, авторитетного мнения» не решится сказать вам, где именно вы можете найти эти откровения. Он даже не осмелится рекомендовать вам книги, в которых они зафиксированы. Причина этого лежит на поверхности. Это сразу отличит его как мошенника и болвана, поскольку станет ясно, что все те исправления, которые он (а также его наставники и коллеги) внес в текст Авторизированной Версии (в 200 лже Библиях, опубликованных на английском языке с 1885 года), были сделаны для того, чтобы опустить читателя до своего собственного уровня глупости. Английский текст Библии протестантской реформации явно не по зубам. Все что он может в нем найти — это «фундаменталии веры» или «основные доктрины христианской веры» и так далее. Это означает, что он пропустил около 100 – 300 библейских истин, которые бы он узнал, если бы продолжал верить Святой Библии. Его образование вытеснило в нем веру, а как только это произошло, Бог Святой Дух захлопнул перед его носом дверь, через которую может войти свет истины. После чего этот глупый неверующий осел начинает думать, что всякое непостижимое для него откровение из Авторизированной Версии святой Библии — «ересь».

Вот в таком духовном состоянии находятся все мужчины, женщины и дети, использующие NIV или NASV (или RSV, NRSV, CEU или NKJV), чтобы «корректировать» Святую Библию. Таково духовное состояние всех ученых, заседающих в этих редакционных комитетах; таково состояние преподавателей и профессоров 95% «признанных» христианских колледжей, университетов и семинарий Америки. Невежество — это блаженство. Невежество любит невежество. Невежество порождает невежество. Тот факт, что мы имеем дело с библейскими «незнайками», сразу становится ясен всем, кто изучает «смехотворные» толкования библейских стихов, написанные такими как Палмер, Фи, Гордон, Уиллгминтон, Уайт, Шелтон Смит, Кертис Хатсон, Чак Свиндолл, Самнер, Кутилек, Джеймс Ментон, Дейв Хант, Стюарт Кастер, Ф. Ф. Брюс, Боб Джоунс ІІІ, Девид Клауд и Джон Мак-Артур.

Так же точно состоит дело и с двумя восхищениями, которые суть: восхищение перед Великой скорбью (но не восхищение перед гневом) и восхищением после Великой скорби (но не перед гневом). Вскоре мы «доберемся» до них.

На данный же момент отметьте, что любой христианин с образованием из восьми классов может найти, по крайней мере, сотню выдающихся откровений (на международном языке последнего времени), почерпнув их из текста AV Святой Библии, которые для всех знатоков еврейского или греческого языков, корректоров Библии, евангелистов из телевидения, претендентов и учредителей семинарий и университетов, поклонников NASV или NIV оказались недоступными, если они только пользовались любыми другими «переводами Библии», рекламируемыми и рекомендуемыми по все Европе, Англии и Северной Америке. Это относится ко всем такого рода деятелям, жившим с 1800 по 1996 год.

Запрещенными книгами являются книги серии «Комментарии библейского верующего» по книгам Бытие (1995), Иова (1993), Притчи (1989), Екклесиаста (1994), Деяний (1974), Апостольских Посланий (1989). Послания к Евреям и книги Откровения (1988).

Также к запрещенным относятся следующие доктринальные исследования: «Замечательные стихи» (из «Бюлетня библейского верующего»), «Неизвестная Библия», «Проблемные тексты» (Ракман, Пенсакола: Bible Believers Press, 1984, 1980). Обманная политика александрийского культа состоит в том, чтобы попытаться оградить христианина от прочтения этих книг. Эти книги написаны библейскими верующими и для библейского верующего. Это те книги, которые весь этот «ученый совет» (все вышеупомянутые ученые плюс те, кто перечислен в «христианском руководстве по библейской науке» и в «Последней Гренаде»; Ракман, Пенсакола: Bible Believers Press, 1990, 1988) меньше всего хотел бы видеть в руках библейского верующего.

Термины «ракманит» и «ракманизм» были изобретены отступниками из числа профессоров александрийских центров христианского «высшего образования» с явной целью добиться того, чтобы вы никогда не заглянули ни в одну из этих книг. Все они (95%) настойчиво желают, чтобы пособие для изучения Библии были написаны деструктивными библейскими христианами, которые могут сделать так, что вы отойдете от вашей веры в Святую Библию (и только в нее) как наивысший авторитет и начнете верить науке (и только ей) как окончательному авторитету. Деньги, прежде всего ($$$) — вот так они и зарабатывают их ($$$).

Рассмотрим теперь одно выдающееся откровение, которого Розенталь (восхищение перед гневом), Черч (Пророчества в Псалмах), Кирбан, Уэббер, Джими Уайт, Дуайт Пентсткост и ирвингиты (помните маленькую шотландскую девчушку) не смогли увидеть. Эти откровения мы находим в авторизированной Версии 1611 года Библии Короля Иаковы (любое издание с 1611 года), и, как вы не можете не заметить, это откровение осталось незамеченным для поклонников Textus Receptus (общепринятого текста), для всех «ученых» вроде Фарстада, Пикеринга, Ходжса, Бергона, Хилла, Уэйта и так далее, которые не смогли обнаружить ни в одном из греческих манускриптов и ни в одном из «типов текстов». Равным образом и поклонники католического иезуитского Реймского текста (александрийского) не смогли найти ничего подобного ни в одном из наборов греческих копий «типа текстов». В этом отношении все строгие приверженцы учености показали себя полными банкротами — включаю всех тех консерваторов, которые поддерживают и рекламируют NKJV, общепринятый текст или Масоретский текст.

Очевидно, что выдающиеся откровения не могут быть получены ни из какого набора греческих манускриптов. Мы доказывали это сотни раз, но будем рады доказать это снова. Естественно, наши четкие доказательства, основанные на каноническом Писании, будут отвергаться как «ересь» или как «нетрадиционные ракмановские учения» — именно так всегда реагировали на библейскую истину все высокообразованные библейские дилетанты со времен Уэсткотта и Хорта (1881).

Некоторые из этих тупиц до такой степени безумны, что считают, будто бы Бог Святой Дух не мог открыть христианам ничего, кроме того, что изобрели они и им подобные. Как сказал пастор Робинсон (группа «Ландыш»): «Лютеранство остановилось на Лютере, а кальвинисты остановились на Кальвине».

Да. А лаодикийское отступничество среди баптистов закончилось на Б. Кэрроле, Джордже Труэтте, Джоне Райсе и Ли Робертсоне, а премиллениолисты – фундаменталисты окончились на Скоуфилде, Пембере, Ларкине и Линдси.

Бог Святой Дух нигде не останавливает Себя, если речь идет о том, чтобы открывать истину через текст библии Короля Иакова; и так будет продолжаться вплоть до восхищения, а затем, в период Великой скорби Он начнет открывать истину через Моисея и Илию (Отк. 11), через еврейскую Библию. Греческий язык уже никогда не будет в силе. Это мертвый язык, и Бог Святой Дух никогда более не использовал его с тех пор, как появилась библия Филадельфийской церкви (Отк. 3:8), которая «сохранила» Его слово. Время «полного числа язычников» близко (греков и римлян, Рим. 11), «времена язычников» закончилось в 1918 году, поэтому единственным языком, выжившим 4000 – 5000 лет истории остается ЕВРЕЙСКИЙ язык: Исаия, глава 2, Псалом 2, Откровение 20 глава.

С 1611 года по 1997 (плюс??), источником откровений был и будет английский язык. Вскоре мы докажем это в сто первый раз (или в 120-й, или в 130-й, или в 150-й, или в 190-й, или в 200-й — я забыл уже, сколько раз я это доказывал). Купите книги серии «Комментарии библейского верующего» и отмечайте нужные стихи.

Теперь вернемся к нашему вопросу о восхищении. Слово «восхищение» (англ. «Rapture») — латинское слово, которое обозначает «схватить что-нибудь», «ухватить что-либо» или «внезапно, силой переместить что-либо». Английские слова «RAPE» (насильное похищение), «RAPT» (восхищенный, похищенный, увлеченный) а также «RAPECIOUS» (жадный, прожорливый, хищный) происходят от этого же латинского корня.

Как и слово «Троица» или «премиллениальный», слова «восхищение» в Библии нет, но оно хорошо и ясно описывает указанное в Библии событие, которое будет внезапным, насильственным и «похищающим», оно как бы «изымает людей из обращения». Некто отправился в «путешествие» помимо своей воли. Как сказал Иисус Христос, восхищение произойдет перед воскресением (Иоан. 11:25), и восхищены будут как живые верующие (Иоан. 11:26), так и мертвые верующие (Иоан. 11:25).

Мария, добросовестная «реконструкционистка» и последователь постмилениального теономинализма, не поняла ни слова из сказанного Иисусом; так же не поняли этого и 90% всех мормонов, выпустивших в свет RV, NEB, RSV, NRS, TEV, CEV, ASV, NASV, NIV или NKJV.

Эти же две категории верующих (живые и мертвые) упоминаются и в 1 Коринфянам, где они упоминаются трижды (1Кор. 15:52-54). В 26 главе Исаии упоминается только одна категория (Ис. 26:19). Иов относит себя именно к ней (Иов 19:27), хотя Исаия говорит об Израиле, а Иов, язычник, говорит о том, что видит своего «Посредника» («Судью» KJV, Иов 9:33) на земле (Иов 19:25) после воскресения.

Обратите внимание, что Иов говорит о земном «Искупителе», стоящем на земле (Иов 19:25), а не о небесном Царе, сидящем на небесном престоле и правящем «духовным Царством» (Еф. 5:5; Пс. 109:1; Дан. 4:3 и так далее). Для Искупителя Иова не будет земли под ногами во времени, когда как предполагают, будет иметь место воскресение (смотри Откр. 20:11-15). Земля к тому времени исчезнет (Пр. 20:8-9; Отк. 20:11).

По всюду в Ветхом Завете мы находим указания на это «воскресение» перед воскресением. Прочтите внимательно Псалом 49:4-5; Иова 37:1-5 и Исаии 26:19-21. Обратите особое внимание на «голос» (Иов 37) и «гром» (Иов 40), которые будут сопутствовать ему. Теперь откройте Иоанна 12:28-30 и прочтите еще одно выдающееся откровение, которое пропустили все эти знатоки греческих манускриптов, устраивая неразбериху из «словесного вдохновения», «греческого текста», «нашумевшего греческого текста», сбивая вас с толку «оригинальными греческими текстами» и другой чушью (хорошее начало, правда?).

Когда-то давно в журнале «Mad» («Сумасшедший») я видел картинку, воспроизводившую сцену из фильма о Второй мировой войне. Было изображена кабина американского бомбардировщика. Раненый пилот истекает кровью, обшивка кабины изрешечена пулями, и через окно видно, что один из моторов охвачен огнем. Второй пилот говорит пилоту: «Парень, если ты думаешь, что это ужасно, подожди, пока мы выберемся из ангара!».

Итак, прежде чем мы «выберемся из ангара», давайте выбросим через аварийный люк членов александрийского экипажа (Свиндалла, Ходжса, Кастера, Пейноциана, Мак Артура, Ван Иленга, Смита, Уиллингтона, Хадсона, Мэгера, Форстеда, Пикеринга, Робертсона, Кутилека, Уайта, Палмера, Гордона, Варфилда, Баркера, Фи и других). Все они умерли в тот день, когда закончили свои институты и университеты, а нам не нужен самолет, битком набитый трупами. Пока мы еще на месте, выбросим за борт также греческий текст Хорта, греческий текст Нестла, греческий текст Объединенного библейского общества, Александрийский, Синайский, Ватиканский тексты, Масоретский греческий текст) и Теологический словарь Киттеля по Новому завету.

Теперь мы можем узнать кое-что из Святой Библии.

Восхищение Израиля В Песни Песней Иисус Христос зовет свою невесту: «Встань, возлюбленная моя, ... выйди» (Песн. 2:10). Время для этого — май (Пятидесятница), откуда не будет и четырех месяце в до праздника Труб и праздника Кущей. «Возлюбленная» из Песни Песней (Песн. 2:10) — это языческая, а не еврейская невеста (смотрите Песн. 1:5).

Всякий толкователь Библии и специалист по пророчествам, путающий трубу ангела (Мф. 24:31; Отк. 11:15) с Божьей Трубой (1 Фес. 4:16; Отк. 4:1-2) помещает восхищение во время праздника Труб в сентябре-октябре. Выбросите в «трубу» это толкование.

Последняя «труба» это не настоящая труба. Это последний ЗВУК. Издаваемый Трубой, но в данном случае это глас Божий («Труба Божия»), звучащий как звук трубы. Иоанн не забывает указать вам, что «Труба Божия» это не настоящая труба, а «Глас» (смотрите Иоан. 12:29; Иов 37:1-5; Отк. 4:1-2), который звучит и как труба, и как гром.

Когда слышится эта труба, слышится голос (Песн. 2:10), зовущий ОВЕЦ домой (Иоан. 10:3-4). После седьмой трубы из Откровения 11, в которую трубит ангел, а не Бог, уже не слышно никакого голоса.

После седьмой трубы будут «голоса», но они не будут никого никуда звать. Они объявят, что Иисус Христос идет, чтобы «стать на землю» (Иов 19:25), чтобы воссесть над «царствующими мира» (Дан. 2:35, 44, 45).

Однако есть голос («громкий голос»), который действительно зовет кого-то вверх, и это происходит непосредственно перед тем, как седьмой ангел подует в трубу. Этот голос говорит: «Взойдите сюда». Это то, что Иоанн слышал в Откровении 4:1. Но на этот раз тот же самый голос (и теми же самыми словами) зовет кого-то в конце семидесятой недели Даниила. Оба человека, к которым происходит обращение — это евреи: Моисей и Илия. Они взяты в восхищении после великой скорби (я не имею в виду восхищение перед гневом).

Итак, друзья, я только что указал вам более чем СОРОК мест в каноническом писании (Библии Короля Иакова, любое издание), которые убедительно показывают, что 99% всей литературы о Восхищении, 99% всей литературы о Втором Пришествии, 99% всей литературы о Великой скорби опускают три величайшие пророческие истины Нового Завета.

Теперь вы понимаете, почему мы не теряем времени на этих глупых христианских младенцев — подобных тем, кто выпускают на свет NKJV, NIV и NASV. Мы потеряли их еще шесть параграфов назад. Их нежные животики не в состоянии переварить «здравое учение» (2 Тим. 4:3). Все лаодикийские отступники испытывают панический страх, когда вы напускаете на них этого рычащего Льва английской протестантской реформации. Даже те младенцы, которые утверждают, что верят в нее как в наивысший авторитет (Дейв Клауд, Шелтон Смит, Роберт Самнер, Джек Комбс, к примеру), — и те не могут спокойно слышать из нее ни один стих. Обличающий их теологическую развращенность и чудовищную глупость.

Они ни когда не учат людей тому, о чем вы только что прочли.

Вы же читаете Библию Короля Иакова.

Никто не преподавал вам ее. Их учителя не верили, что это «Писание».

Поэтому все, что говорит AV (к примеру, последние сорок упомянутых стихов), должно быть перекручено, извращено, изменено, оболгано или проигнорировано, чтобы доказать, что Бог Святой Дух ничего через них не откроет.

Если эти отступники признаются в том, что они сделали, им придется признаться и в том, что они сами не находятся в дружбе (и в общении) со Святым Духом. Но они скорее умрут и попадут в ад, чем сознаются в этом грехе.

Вот та ужасная истина, которая лежит за всеми их разговорами о «ракманизме» и «ракманитах». Эти отступники — фундаменталисты выступают против этой Книги, Книги, которая им не по зубам, потому что они не понимают ее, а не понимают они ее потому, что не верят ей. Но чтобы прослыть библейскими верующими им приходится ее использовать; но на самом деле верят они только в СЕБЯ. Их ересь можно назвать «Я-САМ-помешательством».

Итак, есть два восхищения: перед и после Великой скорби. О восхищении «после скорби» сказано в Матфея 24:29; поэтому вот оно, то место, где многие премиллениалисты ломают свои теологические шеи — это Евангелие от Матфея. Поступая так, как поступил Кальвин (путая «избранных» из Мф. 24:24 с «избранными» из Еф. 1:5) они не замечают тех «избранных», для кого предназначено это место (Ис. 45:4; 65:9, 22 и Дан. 7:18, 21-22, 25, 27) и убеждают, что «избранные» — это христиане из Тела Христова. Они не обращаются с Библией так, как положено. Они не слушают ни 2 Тимофею 2:15, ни 2 Тимофею 1:13, ни Иоанна 5:39. Имея прямо перед носом Матфея 25:1 (которое следует за Мф. 24), они настойчиво твердят, что 10 «дев» собираются выйти замуж за Христа, хотя им было сказано, что Невеста Христова — это одна «чистая дева» (2 Кор. 11:2), «единственная она у матери своей» (Песн. 6:9). Если даже этого им недостаточно, то Святой Дух говорит им в Матфея 25, что ни одна из дев так и не вышла замуж. Они должны были идти «на встречу» кому-то (Мф. 25:1). А если и этого недостаточно, то Господь завершает эту главу (Мф. 25) установлением спасения по делам (стихи 35-40), при чем проповедуемое Павлом Евангелие (Гал. 1) ничуть не поможет грешнику избежать «огня вечного» (Мф. 25:41).

Но никакие слова Писания (другими словами Библии Короля Иакова) не излечат непроходимое невежество глупых, безответственных, эгоистичных, искажающих Библию ничтожеств — отступников фундаменталистов и отступников — консерваторов. Все они инфицированы неизлечимым теологическим вирусом, который они подхватили на студенческой скамье.

Теперь взгляните на следующие стихи и обратите внимание на их контекст: Откровение 6:16; 14:14; 1:7, 10 и Матфея 24:30. Ни одно из этих мест ни соответствует описанному в Откровении 19:11-15; Исаии 63:1-6; Иоиль 2:1-3; Судей 5:1-20 или Аввакума 3:3-14 Второму пришествию.

Вы должны понять это; убедитесь, что вы поняли все правильно. Для всех вышеупомянутых людей (а также их коллег, учителей, покровителей и последователей) такие изучения Писания абсолютно ничего не значат. Их интересы входит только поддерживание репутации учебных заведений, увеличение доходов, посещение проповедей или список студентов, продажа книг, покупка телевизионного времени, поддержание традиций Александрийского культа и возвеличивание учености и науки до статуса наивысшего авторитета для чада Божия. Они не любят Библию, даже если и используют ее, по этому те библейские истины, которые не могут помочь им «построить» себе служение, улучшить материальное положение или заполучить репутацию «благочестивых ученых мужей» считается у них абсолютно бесполезными.

Поскольку мы знаем всю правду о них. То будем продолжать писать о выдающихся откровениях, не ожидая от них одобрения, утверждения, поддержки, разрешения. Поощрения, критики, предложений, противоречий, информации или ресурсов.

Кто-то увидит Иисуса Христа в конце Великой скорби ПЕРЕД тем, как Он пребудет в Армагеддон со Своим божественным «воинством» (Отк. 19).

Те «избранные», которые увидят Его появление после Великой скорби должны обладать следующими качествами:

Чистота сердца (Мф. 5:8).

Святость (Евр. 12:14).

Ожидание Его (Еф. 9:28).

Книги Ефесянам, Деяния и Матфея — вот камень преткновения для богословов. Это восхищение можно назвать «разделяющим» (Мф. 25:7-13). Это восхищение современные харизматики ошибочно принимают за восхищение церкви. Поэтому огромное количество книг (написанных ими) по-прежнему пытаются применить его к «очищенной» группе христиан, которые «достойны», чтобы их «восхитили», в то время как оставшаяся часть Тела Христова (преимущественно баптисты, как я предполагаю) должна будет остаться на земле и пройти через Великую скорбь. Я прочел с дюжину этих книг. Если верить им, будут восхищены только супер-святые, говорящие на языках, исцеляющие, избранные Богом, «апостольские» харизматики. Розенталь поет ту же песню, заставляя Тело Христово пройти долее, чем через один год Великой скорби, когда они вынуждены будут принять начертание зверя (Отк. 14:9-10). И все то только потому, что бедный библейский «незнайка» решил, что «день Господень» относится ко Второму пришествию в конце Великой скорби. «Этот день» в книгах Пророков применим к рождению Христа (Ис. 2:12; 4:2; 7:14, 18), нападению Сеннахирима (Ис. 10:5-20), поражению Вавилона от Персов (Иер. 50, 51), Тысячелетию (2 Пет. 3:8) и Суду пред Белым Престолом (2 Пет. 3). Бедняга Розенталь так запутался в Книге Матфея, что он откинул все тысячелетнее царствование Христа (Отк. 20:1-6), заточение Сатаны (Отк. 20:1-2), нападение Гога и Магога (Отк. 20:8) и время, в течение которого мертвые останутся мертвыми (Отк. 20:5) перед Судом. Он взял 2 Петра 3:10 потому что там сказано «День Господень», а он уже решил ограничить это слово только применением к событиям Откровения 16-19 — событий перед началом Тысячелетия. В конце концов, у него получилось, что нет никакого Тысячелетия, он оказался амиллениалистам. Армагеддон заканчивался прямо судом у Белого Престола.

Считая, что он еще недостаточно все испортил, Розенталь представил дело так, что Невеста Христова восхищается для брака, где она должна пройти через Судилище Христово и брачную церемонию а затем садится на коней и идет на битву (Отк. 19), меньше чем за год, причем в конце Великой скорби не восхищается никто, кроме нее. Моисей и Илия были восхищены (Отк. 11:12), и они не были в Невесте Христовой. Это еще не все. Мы читаем про 144 000 евреев на третьем небе, вокруг Престола в Откровении 14:1-4, которые до начала скорби были на земле (Отк. 7:3-4), и они тоже не были в Невесте Христовой. Они были восхищены, но никто из них не входил в Тело Христово.

Они поют «песнь Моисея». Эта песнь (Отк. 15:3) — это Второзаконие, 32 глава. Взгляните на нее. Это то, что цитируется (Втор. 32:36) в Евреям 10:30 (Матфея, Деяния и Евреям — вот они, эти ловушки!). Я уже показал вам более чем 80 стихов, говорящих о двух восхищениях. Все эти знаменитые библейские ученые из Объединения ученых понимают о том, что я говорю, не дольше, чем трехлетний готтентот. Духовно они глухи, немы и слепы.

Жатва из Откровения 14:15 предшествует жатве из Откровения 14:18-20. Жатва Иакова — это жатва доброго плода, а не плодов из Песни Моисея во Второзаконии 32-33. Появление Иисуса Христа после скорби перед Его врагами в виде Агнца, сидящего на престоле, не может быть Его тем появлением, когда Он появится на коне (Отк. 19:10-16). Его враги ВИДЯТ Его достаточно долгое время перед тем, как Он придет, то есть достаточно долгое время, чтобы собрать войска против Него к месту, где они Его видели (Отк. 19:19). Прочтите это. Вы не должны всю жизнь быть безграмотным в отношении Библии человеком, которыми являются Девид Клауд, Шелтон Смит, Артур Фарстед и Гарольд Уиллмингтон.

Иисус Христос «Сидит на облаке» в Откровении 14, когда происходит восхищение после скорби. Те, которые будут взяты в то время на небо, не предстанут пред Судилищем Христовым и не будут участвовать ни в каком браке. Они «гости» (KJV) на брачном пире, и об єтом говорится в Матфея 20:10-11 (Матфея, Деяния и Евреям — вот они, эти книги). Таким образом, когда мі говорим, что єто будет восхищение “после скорби”, то єтот термин не совсем точен. Точнее сказать, восхищение произойдет “где-то в конце скорби”. “сразу же после скорби дней тех” (KJV, Мф. 24:29). Но “те дни” могут “сократиться” (Мф. 24:22).

Одно абсолютно ясно: обращение Павла — єтьо образ появления Христа (Деян. 9:1-5), которое и обїясняет віражение “как некоему извергу” в 1 Коринфянам 15:8. На єто появление существуют намеки в таких местах, как Исаии 60:1-3; Иоиль 3:16; Псалом 49:2. Это Бог, который «воссияет» ярче солнца (Пс. 67:1; Мф. 17:2; Деян. 22:6). Матфея, Деяния и Евреям — вот они, эти книги!

Даниил также имел подобную «встречу» с Господом (Дан. 10:5-11), равно как и Иезекииль (Иез. 8:1-2). Каким-то образом от всех «благочестивых христианских ученых» ускользнула еще одна величайшая истина, хотя эти «ученые» изо всех сил изучают «древнейшие и лучшие манускрипты», чтобы «помочь вам лучше понимать Слово Божие». Вот в чем дело: Даниил, Иезекииль, Павел — все они были еврейскими евангелистами, которые были посланы, чтобы проповедовать и язычникам, и евреям (смотрите, Дан. 2-5, 7, 9 и так далее; Иез. 26-30, 38-39 и так далее; Рим. 15-16). Во время скорби будут проповедовать 144 000 евреев. Еще один человек из этой же группы — она.

Итак, есть одна «чистая дева» (2 Кор. 11:2), которая будет восхищена до того, как начертание зверя станет для людей проклятием (Отк. 14:9-10), причем это восхищение произойдет весной (Песн. 2:10-13), и ее будет звать голос, звучащий, как Труба (1 Фес. 4:16) для чада Божьего, но для неспасенного человека этот голос будет звучать, как гром (Иоан. 12:28-30; Иов 37:1-5). Каждый святой из Невесты Христовой будет «зван» по имени (Иоан. 10:1-3), сначала «выведен» («Исход») из мировой системы (Иоан. 10:3), а затем опять возвращен на землю, но уже ПОЗАДИ Пастыря (Иоан. 10:4). «Сию притчу сказал им Иисус» (они — это Джемс Уайт, Стюарт Кастер, Боб Джоунс ІІІ, Зейн Ходжс, Розенталь, Кутимен, Шелтон Смит). «Но они не поняли, что такое Он говорил им».

Поэтому они назвали Его учение «ересью». Для Александрийского культа это действие процедурой стандартной («ПС»). «ПС» — это «парад слабоумия». Итак, с другой стороны — есть некоторое число «дев» (Песн. 6:8), которые разделены на несколько групп (Отк. 7:49), в отличие от «одного тела» (Гал. 3:28); Еф. 3:1-8). Они будут восхищены где-то в близи Праздника Труб, когда прозвучит седьмая труба ангела, которая называется «трубой громогласною» в Матфея 24:31 («великий звук трубы» — KJV). Эта «сестра» не участвует ни в каком браке, и она должна будет стоять перед Судом у Великого Белого Престола (смотрите Отк. 11:18 и 20:11-14), ибо Судилище Христово уже будет в ПРОШЛОМ, когда ее позовут «взойти». Она относится к тому периоду, когда нужны ДЕЛА и ВЕРА (смотрите Мф. 25), при котором требуется соблюдение заповедей (Отк. 12:17; 14:12), а также вера в Иисуса Христа. У Белого Престола происходит суд по делам (Отк. 20).

И вот где находится камень преткновения для всех отступников-баптистов. Вот в чем беда всех отступников - фундаменталистов, занятых «истолкованием Библии». Они не могут понять то, что написано в Библии. Вот почему они спешат пустить пыль в глаза и начинают вопить о «ракманизме» и «ракманитах»! Они не знают Библии. Они еще могут тягаться с подобными себе грешниками, но когда дело касается Библии, этого грозного Льва протестантской реформации, этого Царя зверей, все, что они могут сделать — это лечь брюхом в грязь, закрыть глаза и скулить о «полных, вдохновленных свыше оригиналах» или «фундаменталиях христианской веры», а в это время могучий Лев жует их и выплевывает: «АТУ! ТАК ИХ!».

Никто из Тела Христова не будет в живых, когда спасенные евреи и спасенные язычники будут образовывать две, отдельные друг от друга, группы святых (Отк. 7), и никто из Тела Христова не будет в живых, когда человек будет терять спасение, если примет число, начертание или имя зверя (Отк. 13:1-18; 14:9-10). Никто из Тела Христова не будет присутствовать, когда ангел будет проповедовать «иное Евангелие», которого Павел не проповедовал (Гал. 1:8) — и этот ангел благословен за то, что делает это. Ни одному члену Тела Христова никогда не будет сказано, что слова «претерпевший до конца спасется» (Мф. 24:13) зависит от соблюдения заповедей Божиих и веры в Иисуса Христа (Отк. 12:17; 14:12).

Предоставим же всем отступникам - фундаменталистам (включая баптистов) тешиться своими антибиблейскими фантазиями. Учителя их также слепы и так же введены в заблуждение, как и они сами, причем эта ситуация со временем только усугубляется.

Если бы вы сказали одному из этих желторотых, не знающих Библии глупцов о том, что упоминание о словах «говорившего» из Евреям 1:1 относится к тем же словам «говорящего», о котором сказано в Евреям 12:25-26, и которые прозвучат, как записано в Аггея 2:6-8 и, что на это событие отдаленно было указано по дороге в Дамаск (Деян. 9:5-7. Книга Деяний — вот в чем загвоздка), то этот маменькин сыночек только и смог бы сделать, что размазывать себе сопли по лицу. Маменькин сынок не в состоянии переварить «твердую пищу» (Евр. 5:12-14). Им не по зубам эта Книга. В тот день, когда они перестали в нее верить, Бог лишил их способности понимать или даже читать ее. Они стали слепыми поводырями, самыми слепыми на всей земле, которые должны ввести Лаодикийскую церковь в последнее отступничество, которое предшествует второму пришествию Сатаны (2 Фес.2).

Пусть они живут той судьбой, которую они для себя избрали. Вы можете позволить себе такое великодушие, если вы по-прежнему верите в Библию, ибо в любое время дня и ночи Бог Святой Дух может открыть вам, необразованному, неискушенному, бедному и скромному верующему (Лук. 10:21; Ис. 28:9) величайшую и драгоценнейшую истину, которую им Он никогда не покажет (Лук. 10:21; 1 Кор. 1:3). «...Отче, ... Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам».

Результат этого невежества (которое по их вине навлек на них Автор Писания за то, что они не восприняли всерьез Его Слова) воплотился во всемирном отступничестве (примерно с 1960 года), в результате чего тысячи христиан перестали ожидать возвращения Иисуса Христа. Я встречался с такой ситуацией в миссиях в России, Германии, Канады, Мексики, Филиппин, Кореи. Я получал сообщения об этом из Индии, Китая, Англии, Австралии и с Гавайских островов. Неоднократно было велено христианам ждать возвращения Иисуса Христа (Деян, 1:11; 1 Иоан. 8:1-3; Тит. 2:13 и Фил. 3:20). Обыкновенный английский текст (AV 1611) говорит о том, что существует много христиан, ожидающих что:

Американцы будут «рехристианизированны» «реконструкционистами» (то есть служение Челсидона).

Наступит великое возрождение в результате политической деятельности «Христианского Права» («Левого крыла» христианства).

Наступит семидесятая неделя Даниила.

Будет отстроен заново Храм.

Придет сын Погибели.

Россия нападет на Палестину.

А теперь (с обнародованием бессмысленного бреда Розенталя) они ожидают войти во вторую половину семидесятой недели Даниила, пройдя через Откровение 6-15 и не пережив Откровение 16-19.

То сеть в двадцатом веке Господне «стадо» разбрелось в стороны и введено в заблуждение, ожидая чего и кого угодно, только не Того, Кого Бог велел нам ожидать (Мф. 24:42, 44; Лук. 12:35-37; Фил. 3:20). Это все дело рук «пастырей» — самоуверенных «библейских ученых». Это не работа Святого Духа.

Возможно, неуверенность в Господнем появлении и заставляет этих слепых поводырей слепых отвергать эти процитированные мной восемьдесят с лишним стихов. Возможно, что эти «пастыри» просто ленивы, глупы и тщеславны, но как бы то ни было, плодом их дел (буклетов, трактатов, статей и видеокассет) является масса неспасенных грешников, которые не ожидают прихода Иисуса Христа в ближайший же момент.

Я ожидаю Его прихода до того, как я окончу написание этого буклета.

И тот факт, что мои описания Его прихода в ближайшую минуту могут оказаться напрасными, нисколько меня не обескураживает, как и раньше, когда я 10 000 раз уже так ожидал Его. Он сказал мне ждать Его и заниматься тем, чем нужно.

Я не собираюсь закрывать глаза на те пророчества в Библии, которые относятся к восстановлению Израиля, восстановлению Храма, подъема царства из десяти федераций (Отк. 13, 17) или прихода антихриста, но я не должен ожидать их. Я должен «ожидать Господа» (Пс. 24:5, 21; 36:7, 9, 34; 38:7; 58:9; 61:5; Ис. 8:17; 30:18). Мои цели – это и ваши цели, если вы состоите в Теле Христовом. Кое-кто (и это не этот «бешеный пес» Ракман) дал вам указания.

Я изучал некоторые работы, в которых отстаивалась теория семи восхищений:

Иисуса Христа (Деяния, глава 1).

Еноха (Бытие глава 5).

Илия (№ Царств, глава 2).

Тело Христово (1 Фессалоникийцам, глава 4).

Моисей и Илия (Откровение, глава 11).

144 000 еврейских евангелистов.

Огромное количество мучеников-язычников из Откровения 7:9, которые (обратите внимание!) «пришли от великой скорби».

Но каждое, с 1960 года, выпущенное в свет заблуждение идет от спасенных фундаменталистов, использующих Матфея 24:31, чтобы втянуть церковь в какую-нибудь часть скорби или в некоторую часть «Великой» скорби. Я не знаю ни единого исключения. Поскольку эта фундаменталистская ересь теперь преподается во всех крупнейших христианских школах Америки (что грешники во время скорби могут спастись так же, как спасаются сейчас), то открыта дверь для того, чтобы вы вступили в скорбь. Пытаясь втиснуть Откровение 12:17; 14:12 и Евреям 3:14 в «Евангелие благодати Божией» века Церкви (Деян. 20:24), вы открываете ящик Пандоры, в котором находится 4000 открытых банок червей.

Я должен признаться в том, что не могу поместить ни одно из восхищений (доскорбное и послескорбное) в точные рамки времени. Временами я думал, что «после скорби дней тех» (Мф. 24:29) может относиться к восхищению, которое будет предшествовать Пришествию ровно на год, но я не мог доказать этого. Возможно, есть одно явление святым Великой скорби, имеющееся место в сентябре (Праздник Труб), а те, которые «не ожидают Его» (Евр. 9:28) будут оставлены на земле (Мф. 25:10-12), чтобы увидеть второе появление примерно в июле – августе следующего года (Отк.1:7; 6:16). Но в отношении этих догадок я не уверен. Я не учу других тому, в чем не уверен сам. Но в одном я абсолютно уверен. Восхищения, описанные в Псалме 49:1-6; Исаии 26:20-21; Откровении 14:14-16; Евреям 9:28; 2 Царств 22:17-20; Псалом 17:-19 и Матфея 24:40-42 не как не связаны с новозаветным Телом Иисуса Христа, пребывающем ныне на земле.

Эту абсолютную библейскую истину я знаю потому, что провожу время за чтением Библии (и веря в написанное в ней), а не современных «Пособиях» или «Пособиях по изучению Библии», предназначенных для тех, кто серьезно желает изучать Библию». Я с отвращением отворачиваюсь от этой лаодикийской чепухи, как от протухшей свинины.

Советую и вам следовать моему примеру