Путь Второго Пришествия

Путь Второго ПришествияОдним из самых больших откровений, которые могут быть найдены в Авторизованном Переводе (этих вещей не найдет ни один специалист по еврейскому и греческому ни в одном варианте греческого или еврейского манускрипта, опубликованного кем-либо в двадцатом и девятнадцатом столетиях) является откровение о Пути Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа. Профессорско-преподавательский состав Университета им. Боба Джоунса, Христианского Колледжа г. Пенсаколы, Школы Санта-Розы, Университета «Свобода» и Библейского Баптистского Колледжа приложили массу усилий, чтобы не увидеть этого величайшего откровения, а именно: они «просто» нагло игнорируют рассматриваемые двадцать пять стихов. Они идут по стопам Валаама (см. Числ. 22:12-13 — сребролюбие). Все эти профессора, основатели, президенты, деканы и преподаватели решили, что двадцать пять стихов не могут принести никакой выгоды ни для их престижа, ни для их популярности, ни для их доходов, ни для величины вносимых пожертвований; вот почему они «зациклились» со своим «Греческим оригиналом» и продали свою совесть. Это у них в порядке вещей. В Гарварде, Уейле, Колгейте, Принстоне, Колумбии, Дартмуте точно также поступили задолго до них, а в Уитоне, Фуллере и Муди сделали так же всего лишь на десятилетие раньше, чем они.

В этой книге мы расскажем для нашего читателя об этом великом откровении, об откровении, которое не были способны увидеть такие ребята как Скоуфилд, Ларкин, Линдей, Уэббер или Кирбан, а причина тому их случающиеся время от времени (у Уэббера и Ларкина частенько) отступления от текста Библии Короля Иакова. Такие «чурбаны» в отношении Библии как Хатсон, Хамерс, Уэйт, Комбе, Фарстед, Ходжес, Райс, Самнер, Уолкер и Кьютилек, естественно, во внимание не принимаются. У них нет для этого достаточной квалификации, поэтому и оставим их в покое.

Внимательно просмотрите ссылки и отметьте особенно центральную «точку» на Божьей карте Палестины: она находится на «пересечении Иордана» напротив Галгала и Иерихона. Это та точка, на которую ссылаются Илия, Елисей, Иоанн Креститель, Моисей, Иисус Христос, Давид и Иаков, а также Иисус Навин. Это то место, в котором Иисус Христос пересечет реку Иордан, идя с востока на запад, после того, как пройдет «Царским путем». Если хоть какая-то часть этих стихов заглушается каким-либо греческим или еврейским текстом, используемым каким-то там ученым для какой-то англоязычной версии, то вам следует попросту послать «подальше» и этого ученого, и его работы, и его мнение, и его манускрипты, и его образование и опыт. Всю эту толпу Библейских критиков такого рода может расшвырять обычное орудие 66 калибра.

Верьте тому, что вы читаете и благодарите Бога за откровение.

Этот материал был впервые преподан на Библейских курсах в 1953 в Бей Минет, Алабама. Время не уменьшило ни значения, ни важности, ни полезности этого материала. «Небо и земля прейдут» (Мф. 24:35), но Его слова в 1990 звучат точно также, как и в 1953.

«Кто этот, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника?» (Песн. 3:6, KJV). Это связано с возвращению Христа. Когда Христос вернется, прежде чем подойти к Елеонской горе, Он пройдет через пустыню. Миро, фимиам и благовония в Песн. 3:6, связаны с Иисусом Христом в Пс. 44:9. Эти миро, фимиам и благовония связаны с браком Агнца непосредственно перед пришествием. «Все одежды Твои, как смирна и алой и касия» (Пс. 44:9). Вот откуда эти благовония. «Из чертогов слоновой кости увеселяют Тебя». Отметьте, что эти благовония упомянуты в таком контексте (ст. 7) «Престол Твой, Боже вовек», что цитируется в Новом Завете (Евр. 1:8), как относящееся к Иисусу Христу. Отметьте в 44 Псалме, стих 2, ссылку на Иисуса Христа и стихи 4-5: «Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею». Где, кроме как в Откровении 19:15 вы читаете об Иисусе Христе, Который препоясан настоящим мечем? Это Второе Пришествие. И когда Он вернется, то как о Нем говорят, вернется помазанным царем (Пс. 44:2,8), чьи одежды пропитаны благовониями (ст. 9), подобно тому, как описано в Песни Песней 3:6.

Итак, в Песни Песней говорится: «Кто этот, восходящая от пустыни как бы столбы дыма?». Когда иудеи были выведены из земли Египетской, они шли за столпом дыма (столпом облачным). Столп облачный вел их до горы Синай, а затем от горы Синай вверх по Царскому пути вдоль берегов Мертвого моря, затем пересек Иордан, где Иисус был крещен. Иисус Навин прошел оттуда в Ханаанские земли. Там, столп облачный, который вел евреев, начал вести их от Синая через Селу, Петру, Фаран и гору Сеир по Царскому пути, и затем повернул на запад к земле обетованной.

Итак, когда Иисус Христос придет, Он придет к горе Синай, а затем Он подымится по царскому пути через Селу, Петру и через Фаран и гору Сеир, а затем пересечет Иордан в том месте где Он был крещен, пройдет через Иерихон и Галгал и придет к восточной стороне Елеонской горы через восточные ворота.

Вот те стихи, которые показывают путь Второго Пришествия Иисуса Христа с началом на горе Синай и концом у Елеонской горы: Захария 14, Аввакум 3, Исаия 63, Псалом 67, Судей 5 и Второзаконие 33. Обратите внимание, как много говорится в Ветхом Завете о Втором Пришествии, этих стихов больше чем в Новом Завете. Причина, по которой Ветхий Завет кажется нудным для большинства Божиих людей, состоит в том, что им взбрело в голову, что Ветхий Завет уже исполнился в отношении Иисуса Христа в Его первом пришествии. На самом же деле исполнилось меньше, чем одна четвертая часть Ветхого Завета, а именно та часть, в которой говорится о приходе Мессии и о Его страданиях во имя искупления кровью грехов человека. Вот то единственное, что уже исполнилось. Парень, если ты думаешь, что это все, что есть в Ветхом Завете, то ты никогда не читал Ветхого Завета; это примерно одна пятидесятая часть Ветхого Завета.

Путь Второго ПришествияПрежде всего, я начну с Второзакония 33:1-3, «Вот благословение, которым Моисей, человек Божий, благословил сынов Израилевых пред смертью своею. Он сказал: Господь пришел от Синая». Здесь не говорится о том, что Бог открылся в Синае. «Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира». Однако Он не сделал этого ни в Исходе, ни в Левите, ни в Числах – имеется в виду гора Сеир. Гора Сеир расположена выше, в земле Едомской. «Открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана». Нет, этого не происходило. Не было ни в Исходе, ни в Левите, ни в Числах – Он не воссиял. Но Он воссиял на горе Преображения в Новом Завете, и Он воссияет на суде Откровения, главы 14 и 19. «Он воссиял от горы Фарана» (Новые Библии это искажают). И Он «шел со тьмами святых». Этого также не происходило в Исходе. В Исходе Он не шел «со тьмами святых»; Он шел Сам.

«Одесную Его огонь закона. Истинно Он любит народ Свой; все святые его в руке Твоей…». Парень, это что-то особенное: «все святые его в руке Твоей». Кто это, о Котором говорится «в руке Твоей». Тут говорится о всех Божиих святых, которые «все святые в руке Твоей». Тут не говорится, что все Божии святые в руке Бога. Здесь сказано «все святые его в руке Твоей». Почему же так? Потому что это Иисус. Иисус сказал: «И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей» (Ин. 10:28). «И они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим» (Втор. 33:3). Итак, здесь говорится сначала о Синае, Сеире и Фаране. Сейчас это высокогорье Синайского полуострова. Затем дорога поворачивает на север и идет через Едом, обходит мертвое море с востока, проходит через Арнон, по землям Моава и Амоникитян.

Теперь перейдем к Книге Судей 5:2-4, «Израиль отмщен, народ показал рвение; прославьте Господа! Слушайте, цари, внимайте, вельможи: я Господу, я пою, бряцаю Господу Богу Израилеву. Когда выходил Ты, Господи, от Сеира, когда шел с поля Едомского». В описании битвы с участием Варака, Сесары и Иаили в Судей 4, ничего подобного не происходило. Эта битва, описанная в Книге Судей 4, имела место при Мегиддоне и Кишоне, вблизи Изрееля, в северной Палестине: Они сражались за сотни миль от горы Сеир и Едома. «Когда выходил Ты, Господи, от Сеира, когда шел с поля Едомского, тогда земля тряслась, и небо капало, и облака проливали воду» (Суд. 5:4). О чем здесь идет речь? Это последний дождь. «Горы таяли от лица Господа, даже этот Синай» (Суд. 5:5). Но Синай не таял, когда Господь огласил закон (Исход 19, 20). «Даже этот Синай от лица Господа Бога Израилева». Это еще не все. Взгляните вот сюда: «веди пленников твоих» (Суд. 5:12). Но такая же фраза в Послании к Ефесянам 4:8, относится к Иисусу Христу. Это относится не к Богу Иегове, как в Исходе. А хотите ли вы увидеть себя в этой главе? Вот вам, читайте: «Говорите вы ездящие на ослицах белых, вы сидящие в суде и ходящие по дороге. Которые избавлены от стрельцов в местах текущей воды» — вот куда они доставлены — «там они перескажут» (Суд. 5:10-15, KJV). Вы облачитесь в новые одежды, когда вы попадете на небеса. Я имею в виду «виссон есть праведность святых» (Откр. 19:8), одежды не имеющие пятна или порока (Еф. 5:27). «Которые избавленны от стрельцов в местах текущей воды, там они перескажут праведные дела Господа, праведные к жителям его селений в Израиле. Тогда только народ Господний сойдет ко вратам». (Суд. 5:11). Вы сойдете ко вратам.

В Псалме 67:1-34 «Да восстанет Бог, и расточатся враги Его». Вот Пришествие. «И да бегут от лица Его ненавидящие Его. Как рассеивается дым, Ты рассей их; как тает воск от огня, так нечестивые да погибнут от лица Божия». Это любимый стих Свидетелей Иеговы. Этот текст они используют для того, чтобы доказать вам, что вы будете гореть в аду. Но заметили ли вы, что в стихах 1-2 нет никакого напоминания об аде? Здесь говорится о том, что Господь восстанет и будет снова присутствовать когда возвратится на землю. Эти ребята собираются гореть, когда Он вернется. Ничего не будет гореть в аду. (Почему-то они никак не могут это понять). Ст. 7 говорит «Боже! когда Ты выходил пред народом Твоим, когда Ты шествовал пустынею». Видите слово «пустыня»? Также как и в Песни Песней 3:6, «Кто этот, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника?». В Псалме 67:8-10 сказано: «Боже! когда Ты выходил пред народом Твоим, когда Ты шествовал пустынею, земля тряслась, даже небеса таяли от лица Божия, и этот Синай - от лица Бога, Бога Израилева». Дальше ст. 9 говорит: «Обильный дождь проливал Ты» и, наконец «на наследие Твое, и когда оно изнемогало от труда». Видите, это не может быть упоминанием о событиях в Исходе, когда Бог давал закон Моисею. Взгляните на ст. 17, «Колесниц Божиих тысячи, тысячи ангелов». Вспомните историю взятия Илии на небо в огненной колеснице (4Цар. 2:12). Елисей сказал: «Отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его!». Это не имеет отношение к событиям оглашения Богом законов на горе Синай, хотя во всех этих (новых) Библиях и их комментариях вы найдете параллельные места, которые указывают на эту историю. Псалом 67:19, «Ты восшел на высоту, пленил плен». Опять встречаем эту фразу. Точно так же, как и в Книге Судей, в главе 5. Это относится к Иисусу Христу.

Видите ли, в чем дело, ребята. Большинство из вас проводит все свое время возле телевизора и газет. Вы очень мало читаете книги вообще, а Библию и того меньше. Поэтому вы не можете себе представить, что сделали с этими стихами в других книгах. К примеру, в отношении 5 главы Книги Судей и 67 Псалма — вы знаете, что все новые Библии облекают их в поэтическую форму, подобно чистой поэзии и тем самым затрудняют их восприятие? Знаете ли вы о том, что все эти стихи о которых я говорил, во всех этих комментариях относятся к событиям, которые описаны в Исходе в 20 главе (там Бог дает закон на горе Синай), тем самым, убеждая наивных читателей в том, что это не в коем случае не случится в будущем? Вы знаете, что любая фундаментальная профессура любой из школ Америки скажет вам ту же самую чепуху? Я знаю, что я немного резок по отношению к ним, но в жизни случаются такие вещи, которые просто не могут оставить вас равнодушными. Эти ребята, которые нападают на Библию, именно это чувство и вызывают. Фактически, больше ничто в мире меня так сильно не раздражает как это. Я думаю, что если бы во время того, когда я сидел бы ночью за своим письменным столом и в мое окно влетел бы булыжник и ударился бы в стену в сантиметре от меня (от одного из «друзей»), то я бы сначала дописал предложение, а только потом уже вызвал бы полицию, потому что это менее важно. Но есть вещи, которые сильно меня беспокоят; я имею в виду, они меня огорчают и это фундаменталисты, атакующие Библию.

Посмотрите на Псалом 67:22, «Но Бог сокрушит голову». Вот выполнение Бытие 3:15. «Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях». Взятие живым на небо, ст. 22; пришествие, ст. 23; Тысячелетнее царствование, ст. 25-33. Итак, когда Господь вернется, Он пройдет через Синаю скую пустыню, затем Сеир, гору Фаран, затем вверх через землю Едомскую. Отметьте, что «поражение змея в голову» не произошло на Голгофе, оно случится при Пришествии.

Далее, «Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора?» (Ис. 63:1). Восор, это второе название Едома. Оно означает загон для овец, овчарню, где потерянная овца будет в скорби. «Столь величественный в своей одежде». Тут есть и одежда, и ризы, полные ладана и миро. «Выступающий в полноте силы Своей?» Кто это? Он отвечает: «Я — изрекающий правду, сильный чтобы спасать». Кто это? Иисус, и никто иной. (Это не может быть объективным движением Вселенной, как сказал этот тупица Крисуэлл. Объективное движение во вселенной несет спасение людям? О нет, нет, никогда).

Ст. 2, «Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле?». А вот и ответ: стихи 3-4 говорят, «Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения - в сердце Моем, и год Моих искупленных настал». «День мщения» — это не первое пришествие. Христос пришел в первый раз не для того, чтобы мстить людям. Он пришел спасти людей. Он сказал, что Он пришел не судить и не проклинать мир, но дать возможность спастись. Таким образом, здесь говорится не о первом пришествии. Вы когда нибудь слышали проповедников, говорящих, что когда Он «топтал в точиле», Он был на Голгофе, и Он это делал совсем один? Да, это хорошо звучащая тема для проповеди, но это наглая ложь. Он не «топтал в точиле» на Голгофе. На Голгофе Он пролил кровь. Он будет давить «виноград», когда Он вернется.

«Молитва Аввакума пророка, для пения. Господи! услышал я слух Твой и убоялся. Господи! соверши дело Твое среди лет, среди лет яви его; во гневе вспомни о милости. Бог от Фемана» (Авв. 3:1-5). Феман – это имя одного из сыновей Исава. В Бытие 36:15, 19, говорится о нем как о старейшине Фемане… в земле Едом. «Бог от Фемана грядет и Святый - от горы Фаран». Гора Фаран – это гора в Едоме. Здесь город. «Покрыло небеса величие Его». Здесь Он воссиял. «Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля» Здесь Он воссиял «Сияние ее». «Сияние ее - как солнечный свет; от руки Его лучи, и здесь тайник Его силы! Пред лицем Его идет язва (слово «дабар»), а по стопам Его - жгучий ветер». И вот Он идет, ст. 8; колесницы Твои спасительный. И тогда бездна дала голос свой и разверзлась, ст. 10. И солнце и луна остановились на месте, как и в книге Иисуса Навина. В ст. 12-13 сказано: «Во гневе шествуешь Ты по земле и в негодовании попираешь народы. Ты выступаешь для спасения народа Твоего, для спасения помазанного Твоего. Ты сокрушаешь главу (как в Быт. 3:15) нечестивого дома, обнажая его от основания до верха». Его пришествие. Мы подошли к ст. 15, «Ты с конями Твоими проложил путь по морю, через пучину великих вод». Да, приятель, там будет полным-полно воды. Это бездна, о которой говорилось в стихе 10. Это та огромная масса воды, которая заставила Солнечную систему выглядеть одной гигантской лужей.

Захарии 14:1-3, «Вот наступает день Господень, и разделят награбленное у тебя среди тебя. И соберу все народы на войну против Иерусалима». Господь сказал, что соберет все народ — «Объединенные Нации». Господь соберет их вместе. «И соберу все народы». Вы знаете, что Господь сказал Матфею в Мф. 13? Он сказал: «Пиши». Матфей спросил: «Что я должен писать?». Господь сказал: «Напиши, что во время жатвы Я соберу прежде плевелы и свяжу их в связки, чтобы сжечь их. А затем я соберу пшеницы в житницу мою». Итак, прежде, чем пшеница будет убрана в житницы, плевелы будут собраны вместе, чтобы потом сгореть, и они уже сейчас собираются. Вы знаете о чем это говорит? Это говорит о том, что осталось ждать совсем недолго того момента, когда пшеница будет убрана в житницы.

«Вот наступает день Господень, и разделят награбленное у тебя среди тебя. И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города» (Зах. 14:1-2). Прочтите Исаия, глава 6. Читаем дальше, ст. 3, «Тогда выступит Господь (Второе Пришествие) и ополчится против этих народов, как ополчился». Господь сказал в книге Исход, что Он станет Мужем Брани и это произойдет в Откровении, в 19 главе. «Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани».

Однажды, когда Иисус стоял перед Понтием Пилатом, и Понтий Пилат говорил с Ним о Его царстве, Иисус сказал Пилату: «Царство Мое не от мира сего… но ныне Царство Мое не от сюда» (Ин. 18:36). Не от мира сего ТЕПЕРЬ. Но если у вас есть хоть тень сомнения в том, что Его царство наступит, прочтите Захарии 14:3, «Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани».

Эти стихи говорят нам, что однажды, очень скоро, после того, как христиане будут взяты на небо, Господь вернется на эту землю. Прежде чем Он снова спустится на землю, он пройдет все галактики, все звездные системы, туманности, звездные скопления, и он придет с севера. Прямо по воздуху Он спустится к Синаю и пройдет через Синайскую пустыню, от Синая до Едома, подымается вверх к Сеиру, через Фаран по Царскому пути вдоль восточного побережья Мертвого моря, обойдет Мертвое море с севера, пересечет то место, где Он был крещен, приблизится к Галгалу на коне со скоростью 120 тысяч световых лет в секунду, затем ступит на Елионскую гору, и она сразу же расступится надвое. Христос сказал: «Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет» (Мф. 17:20). Когда Его нога коснется горы, она расколется пополам. Затем он сядет снова на коня и проедет через восточные ворота (что хорошо всем известно: Кайзер Вильгельм собирался сделать также перед тем, как разразилась война). Он проедет через восточные ворота в Иерусалим, войдет в Храм и воссядет в Святое Святых и положит одну руку на одного херувима, а другую — на второго (точно также, как сделает Диавол тремя с половиной годами ранее), а после этого брат, будет то, что можно назвать «склонись, или иначе…».

Итак, вот вкратце о тех некоторых ссылках в Библии на тему нашего разговора. Но поскольку эти ссылки несут информацию как минимум в два раза больше, чем все лекции прослушанные за 6 лет обучения в любой фундаментальной или консервативной семинарии в Америке или Европы, вместе взятых, вы можете провести время за их изучением. Много и других деталей вы найдете и в других местах текста Святой Библии – Авторизованного английского перевода, периода Протестантской реформации. Если вы и дальше будете терять время с «Греческой Септуагинтой» или «Греческим Ресептусом» или Еврейским Масоретским текстами, то будете и дальше погружаться в болото!